VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

native18

Думал об этом, но высота носа Бе-103 не позволяет установить дополнительные рули на импеллер. Не помещаются.

kvn543
native18:

не позволяет установить дополнительные рули

Я имел ввиду не рули, а сами створки (которые закрывают импеллер в полетном режиме). Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону

native18
kvn543:

Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону

Мысль хорошая, но неудобная по тем же причинам. Не знаю как управлять сервами в районе крайних положений. При том заслонки пока не установлены. Надо хоть как-нибудь поднять модель в вертикальном положении.

Yanchak

Надо было поворотные сервы на задние су переделать.
Одна поворасчвает су а другая управляет их поворотом как элеронами. Т.е первая поворачивает вторую. И не надо бы было колхозить огород с носовой частью.

native18

Угу, поставить 2 сервы вместо одной. Кстати сзади можно обойтись даже одной сервой. Итого получится всего две: одна на поворот задних СУ, одна- передней.

1 month later
native18

Да я то на месте, а вот с хобби пока затишье. На работе готовимся к открытию нового предприятия, а дома начался весенний сезон полевых работ. Бекас висит на стеночке и ждет, но обязательно дождется. 😃

Yanchak

Хоть в скайп заглядывай 😃, иногда.

8 days later
1 month later
native18

Хм, и правда похоже. Вот что значит откладывать проекты в долгий ящик. 😃

mejnkun

я свои идейки в нете давно стараюсь не светить…

1 month later
native18

Приподниму тему, так как она не заброшена.
Конвертоплан холдинга “Вертолеты России” совершил первый полет
К сожалению, кроме фото модели, и высказываний типа: “мы самые инновационные” и “мы впереди планеты всей” ничего не нашел. Если что-то на эту темы есть, прошу кинуть в меня инфой.

ДедЮз
native18:

Приподниму тему, так как она не заброшена.
Конвертоплан холдинга “Вертолеты России” совершил первый полет
К сожалению, кроме фото модели, и высказываний типа: “мы самые инновационные” и “мы впереди планеты всей” ничего не нашел. Если что-то на эту темы есть, прошу кинуть в меня инфой.

Сдесь с год уже, мальчики конвертопланами (трехроторными) почту и курьерские операциии проводят с Джи ПиЭс системами.

native18
ДедЮз:

Сдесь с год уже, мальчики конвертопланами (трехроторными) почту и курьерские операциии проводят с Джи ПиЭс системами.

Три и больше - не интересно, слишком просто. Ну на крайний случай одна СУ из трех должна прятаться в горизонтальном полете.
С циклическим шагом винтов тоже не то.

ДедЮз
native18:

Три и больше - не интересно, слишком просто. Ну на крайний случай одна СУ из трех должна прятаться в горизонтальном полете.
С циклическим шагом винтов тоже не то.

Все 3 винта в гор. полете обеспечивают продольную тягу (меняют вектор тяги). Что такое “циклический шаг винта”? Если можно объясните.

native18
ДедЮз:

Что такое “циклический шаг винта”? Если можно объясните.

Вертолетные роторы работают с общим и циклическим шагом. Обеспечивается автоматом перекоса.

ДедЮз
native18:

Вертолетные роторы работают с общим и циклическим шагом. Обеспечивается автоматом перекоса.

Извините, но в аэродинамике ВВ таких понятий нет. Может новые веяния, если можно дайте ссылку. Автомат перекоса, действительно циклично (в определенных фазах поворота лопасти) меняет установочный угол лопасти для создания дополнительных аэродинамических сил, но от этого проектные характеристики лопастей не меняются. Также как и у самолетных ВИШ. Лопасть может быть постоянного или переменного шага с различными профилями. Проще и точнее было бы написать “РОТОР С АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА”. Извините, я так понимаю.

native18
ДедЮз:

Проще и точнее было бы написать “РОТОР С АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА”

Я не против.