VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
не позволяет установить дополнительные рули
Я имел ввиду не рули, а сами створки (которые закрывают импеллер в полетном режиме). Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону
Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону
Мысль хорошая, но неудобная по тем же причинам. Не знаю как управлять сервами в районе крайних положений. При том заслонки пока не установлены. Надо хоть как-нибудь поднять модель в вертикальном положении.
Надо было поворотные сервы на задние су переделать.
Одна поворасчвает су а другая управляет их поворотом как элеронами. Т.е первая поворачивает вторую. И не надо бы было колхозить огород с носовой частью.
Угу, поставить 2 сервы вместо одной. Кстати сзади можно обойтись даже одной сервой. Итого получится всего две: одна на поворот задних СУ, одна- передней.
Пропал 😦
Да я то на месте, а вот с хобби пока затишье. На работе готовимся к открытию нового предприятия, а дома начался весенний сезон полевых работ. Бекас висит на стеночке и ждет, но обязательно дождется. 😃
Хоть в скайп заглядывай 😃, иногда.
Немного в тему:
politrussia.com/…/provedeny-ispytaniya-samogo-929/ Помоему у тебя украли идею.
Хм, и правда похоже. Вот что значит откладывать проекты в долгий ящик. 😃
я свои идейки в нете давно стараюсь не светить…
Все придумано до нас.
Приподниму тему, так как она не заброшена.
Конвертоплан холдинга “Вертолеты России” совершил первый полет
К сожалению, кроме фото модели, и высказываний типа: “мы самые инновационные” и “мы впереди планеты всей” ничего не нашел. Если что-то на эту темы есть, прошу кинуть в меня инфой.
Приподниму тему, так как она не заброшена.
Конвертоплан холдинга “Вертолеты России” совершил первый полет
К сожалению, кроме фото модели, и высказываний типа: “мы самые инновационные” и “мы впереди планеты всей” ничего не нашел. Если что-то на эту темы есть, прошу кинуть в меня инфой.
Сдесь с год уже, мальчики конвертопланами (трехроторными) почту и курьерские операциии проводят с Джи ПиЭс системами.
Сдесь с год уже, мальчики конвертопланами (трехроторными) почту и курьерские операциии проводят с Джи ПиЭс системами.
Три и больше - не интересно, слишком просто. Ну на крайний случай одна СУ из трех должна прятаться в горизонтальном полете.
С циклическим шагом винтов тоже не то.
Три и больше - не интересно, слишком просто. Ну на крайний случай одна СУ из трех должна прятаться в горизонтальном полете.
С циклическим шагом винтов тоже не то.
Все 3 винта в гор. полете обеспечивают продольную тягу (меняют вектор тяги). Что такое “циклический шаг винта”? Если можно объясните.
Что такое “циклический шаг винта”? Если можно объясните.
Вертолетные роторы работают с общим и циклическим шагом. Обеспечивается автоматом перекоса.
Вертолетные роторы работают с общим и циклическим шагом. Обеспечивается автоматом перекоса.
Извините, но в аэродинамике ВВ таких понятий нет. Может новые веяния, если можно дайте ссылку. Автомат перекоса, действительно циклично (в определенных фазах поворота лопасти) меняет установочный угол лопасти для создания дополнительных аэродинамических сил, но от этого проектные характеристики лопастей не меняются. Также как и у самолетных ВИШ. Лопасть может быть постоянного или переменного шага с различными профилями. Проще и точнее было бы написать “РОТОР С АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА”. Извините, я так понимаю.
Проще и точнее было бы написать “РОТОР С АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА”
Я не против.
хмм поворотный узел мотор-крыло , его привод скорее всего собирать надо на серве для парусной лебёдке ? обычные работают на 60 градусов, или есть ещё какой либо вариант?
В данный момент на серве. В принципе работа с этим проектом продолжается, но так как подвижек нет, то ничего не выкладывал.
Вот предпоследний вариант. Есть видео полета, но с падением.