VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
Значит один из винтов меньше? Верхний или нижний?
Под коэф. перекрытия, имеется ввиду отношение площадей проекции лопастей к ометаемой площади на каждом роторе.
Вопрос по моторам.
А есть ли смысл юзать коптерные моторы с большим моментом быстро разгонять и тормозить проп ?
и коптерные реги с максимально быстрой прошивкой.
У коптеристов видел пропы на 6 лопастей этакий закос под импеллер.
А есть ли смысл юзать коптерные моторы с большим моментом быстро разгонять и тормозить проп ?
Если коротко:
Для медленных коптеров это важно для удержания в ветер, особенно с порывами. Для гоночных - для более корректного выполнения виражей.
Кол-во лопастей увеличивают для уменьшения диаметра винта.
Накопал пару конструкций, аналогичных схеме, которую я собираюсь использовать.
У меня из-за китайского Нового года все заказы висят в почте.
Время назад набросал эскиз вот такого “вертикоптера”. Туннельная Вентиляторная Установка предполагалась из двух трёхлопастных пропов (9"х4) приводимых во вращение (в противоположных направлениях) двумя 900W outrunner , имеющимися в наличии. Собранный mocup ТВУ с одним вентилятором дал тягу на батарее 4S 2200 и ESC 40А около 1300 г. В качестве туннеля использовались пенопластовые банки от мороженного диаметром 210 мм. На фото:
Время назад набросал эскиз вот такого “вертикоптера”. Туннельная Вентиляторная Установка
Способ вертикального удерживания модели в висении не рассматривался?
Похоже как твой терминатор только по двум осям.
Способ вертикального удерживания модели в висении не рассматривался?
Имеешь в виду стабилизацию по осям? Нет, до этого не дошёл. Пока отложил проект до “лучших” времён. Но аналоги имеются. Схема полёта нисходит к первым опытам фирмы Сикорский. Взлёт на вентиляторной установке с открытыми створками жалюзи на туннеле и маршевым двигателем, плавно набирающим тягу. Вектор тяги ТВУ изменяется по оси тангажа в небольших пределах. После набора скорости и высоты для полёта, ТВУ отключается, створки закрываются и аппарат летит и управляется стандартными аэродинамическими средствами. Размеры модели с учётом размеров ТВУ предполагались в пятне 1800х1600 мм с несущим фюзом. Сейчас активно занимаюсь гибридными (композитно-печатными) технологиями и, возможно, в будущем вернусь к этому п. А пока продолжаю следить за твоими наработками в том числе. Успехов.
Винты заблудились в почтовых дебрях: по одним уже открыт диспут на возврат денег, другие топчутся около российско-китайской границы.
За это время нашел у себя дешевые винты, 3 часа их балансировал, чтобы проверить свои СУ.
Результат мне не понравился, работать будет, но в безветренную погоду и все надо будет делать аккуратно и без рывков, блинчиком.
Придется сменить подход, и вернуться к трем точкам опоры, а именно к трикоптеру.
Долго рыл интернет, искал что-то похожее на свое задуманное, но с тремя точками опоры. И наткнулся на это.
Автор выставляет свой макет уже около 10 лет, но денег ему похоже так и не выделили.
В результате я начинаю свою пятую попытку сделать СВВП. Чертежей и даже вида сверху нет, поэтому исхожу из пары десятков фотографий, которые нашел.
Придется сменить подход, и вернуться к трем точкам опоры, а именно к трикоптеру.
И это правильно. Чтобы что-то крутить, надо от чего-то отталкиваться
Но лучше - проще, а проще - это квадрик + толкающий или тянущий винт
Есть мысль изменить конструкцию. Если поставить на задние СУ рули, только не так как фото, а горизонтально. Тогда я смогу использовать их в висении как рули курса, а в горизонте как элевоны. Что в свою очередь позволит сделать легко съемные крылья без элеронов.
Но лучше - проще, а проще - это квадрик + толкающий или тянущий винт
Проще - да, но неинтересно.
Мне нравится. Я вот думаю може то оси поворота су сместить к заднему краю колец, чтоб на взлете был больше зазор от земли?
вах люди добрые, разумом ,знаниями наделённые , будьте добры и снисходительны к спрашивающему и ищущему нужна информация по работе КК2,1,5 с прошивками Опен Аэро в конфигурации трикоптера с поворотными маршевыми двигателями , на рсгрупп зачитался и похоже мозг впал в ступор , из за обилия информации ну как тело после доброго ужина , буду весьма признателен и благодарен Вам за помощь и подсказки
рошивками Опен Аэро в конфигурации трикоптера с поворотными маршевыми двигателями
OpenAero или OpenAeroVtol?
по OpenAero Vtol по схеме подключения и по настройкам хотелось бы , там листал , читал , но похоже уже загрузил мозг и тяжко разобраться , буду признателен за консультацию
по OpenAero Vtol по схеме подключения и по настройкам хотелось бы
У меня есть тема, в ней есть неточности, но так как никого не заинтересовала я перестал ее вести.
rcopen.com/forum/f123/topic431957
Кстати последняя прошивка 1.5
благодарю , бум следовать историческим фразам Ленина " учиться -учиться - и ещё раз учиться " , в промежутках махать напильником для отдыха
Заказанные винты все еще катаются по планете периодически присылая трек, странная у почты логистика.
Для любителей попкорна выкладываю фото произведенных работ.
Виктор!
Как видно на фото, штанга внутри обечайки коллинеарна главной оси. То есть Вы хотите управлять тильтом моторов по оси крена? Поясните Ваш замысел, por favor.
Вы хотите управлять тильтом моторов по оси крена?
Передний ротор будет держать тангаж в висении, в горизонтальном полете будет закрыт жалюзи.
Задние роторы будут держать крен в висении. Под ними будут поперечные (относительно фюзеляжа) рули, которые будут выполнять роль курса в висении и роль элевонов в горизонтальном полете.
Пока так планируется, дальше будет видно.
Подготовка нижних жалюзи для передней СУ.
Подготовка поворотной поперечной балки:
Задние силовые установки с рулями поворота (элевонов):