Saab

nn

Где расположить не подскажу, мой подобный аппарат еще не прошел цикл испытаний. Но зато знаю что площадь забора и должна быть больше площади имелера , а если равна, то этого мало. И еще, пго, особенно задействованое, испытывает довольно большие нагрузки на полноценной утке, выдержал бы крепеж в фюзеляж…остается надеятся, что утка не полноценная))

Reulen
nn:

что площадь забора и должна быть больше площади имелера

должна, но не обязана, копии-полукопии подобной схемы не предполагают такого соотношения, поэтому дополнительно делаются жабры-вырезы в фюзеляже.

Reulen
nn:

выдержал бы крепеж в фюзеляж…

Тут сомнений ни каких, крепление будет надежное.

Reulen

Смонтировал ПГО.
Процесс несложный - сначала определился с размерами крепежной площадки (чисто интуитивно),
Площадки вырезаны из 6 мм фанеры, отверстия как дополнение для облегчения (большее количество сверлить побоялся из-за возможного чрезмерного прослабления, нагрузки то какие будут, понятия не имею).
Далее для вырезания ниши в фюзеляже, выгнул из стальной проволоки необходимую форму и примотал к жалу 100Вт паяльника. Пока паяльник прогревался, вырезал картонный шаблон и разметив на фюзеляже место под вырез закрепил на булавки.
По хирургии картинка сложилась не столь ясная как складывается при вырезании ниш (гнезд) под 9 гр. сервоприводы. Тут получилась форма проволоки достаточно большая и паяльник даже 100Вт был не в состоянии прогреть её. От жала до примерно середины формы проволока прогревалась хорошо, а чем выше-дальше, тем быстрее остывала (не прогревалась). И на самом верху была практически комнатной температуры. Поэтому плюнул и осознавая что ничего не нагревается взял паяльник за металлический кожух…ну там… много волшебных слов произнес и пошел за горелкой. Горелкой за 3-5 сек нагрел проволоку и по шаблону как по рельсам протянул проволоку. Потай для винта проплавил аналогичным способом.
Примерка и вклейка на ПВА, всё таки узел серьезный, решил с аквалаком не экспериментировать.
Ну и установка ПГО. Попробовал на излом вверх-вниз, ничего не деформируется, только появляется треск волокон реек ПГО. Поэтому думаю с крепостью такой конструкции проблем не возникнет.

Сейчас бы сделал несколько по другому - вместо винта который вкручен намертво изнутри фанерной площадки, я бы установил шпильку, вкручивающуюся снаружи, которую при необходимости можно выкрутить-заменить. Но как говорится -“хорошая мысля приходит апосля”.
Теперь займусь килем.

SEAL

Сергей,как себя чувствует вес на данном этапе? Ждус с интересом результатов газовки.

Reulen
SEAL:

как себя чувствует вес на данном этапе?

642 гр), сейчас надо уехать, вечером просчитаю всё и вся и отпишу теоретический расчет.

Reulen

Весовые данные:
имп с мотором -448 гр (450)
Рег - 98 гр (100)
приемник - 20 гр.
Серво 5*9 гр - 45 гр (50)
провода AWG12 и сигнальные - 150 гр
Ретракты с шасси - 202 гр.
аккумуляторы 2*3S 5000 мАч - 836 гр (840)
______________________________________
Итого - 1812 гр.

Планер на данном этапе 642 гр
______________________________________
Для желаемого коэф 0,9 и более, при тяге 2500 гр, полетный вес должен быть максимум 2750 гр.
Сейчас у меня в запасе осталось 938 гр.

Собственно, думаю что с килем и фонарем кабины и оклейкой органзой, в эти 900 грамм уложусь…по крайней мере буду очень стараться.

Airliner-rc
Reulen:

это мечта а не запуск. И ешо чеб заряда хватало минут на 20!

судя по всему там керосин, а не батарейка. Поэтому и требования к входному каналу не так актуальны как в варианте EDF

Reulen
Airliner-rc:

судя по всему там керосин, а не батарейка.

…эээ…это юмор такой?

Геннадий_72
Airliner-rc:

судя по всему там керосин, а не батарейка. Поэтому и требования к входному каналу не так актуальны как в варианте EDF

По звуку чем-то похоже ))
А так, это фен.
www.youtube.com/watch?v=TzdxPeAlMgE

nn

а причем тут 740 я вольва?

наверное хотелось загрузить этот ролик?

тут есть такие данные:
“SAAB JA 37 Viggen from AeroTetris. Scale 1:12
EDF 90mm XRP 14-blade 8s setup, two in serial Desirepower 4s 5000mah.
4280g thrust. Model weight 3050g
Gecko 150A speed controller. Wingservos Hitech HS61 metal gear.”

Reulen
Геннадий_72:

По звуку чем-то похоже ))

nn:

14-blade 8s setup

Вот и звук похожий на турбину))) но всё равно, “не новичек” легко отличит звук импеллера от турбины. Совсем разные диапазоны…ну и еще не встречал смельчака запускающего керосинку пальчиками, подталкивая за сопло.

nn:

4280g thrust. Model weight 3050g

В основном именно из-за такой тяги на 8S я и сделал снимающийся капот, чтобы можно было без труда заменить мотор, если тяга на 6S не устроит. Хотя и в общем, свободный доступ к начинке никогда не мешает.

Airliner-rc

О, сорри мужчины 😃 Видимо невнимательно посмотрел, а звук действительно очень похож на турбинку (на телефоне видео смотрел просто).

ДедЮз

Играя с формами эжекционных каналов, можно получить преоразование звуковой частоты импеллера и добиться реактивного шума (и наоборот).

SEAL

Господа, продолжаю развлекаться. Смотреть в максимальном разрешении!!!

SEAL

Вообще самолёт, как бутерброд с маслом наровит на спину перевернуться, это при запуске да на малых скоростях. Высоковат ЦТ. А так я доволен этой моделью. Впервые у меня в пользовании самолёт с таким широким диапазоном скоростей. Дельта есть дельта. Очень хорошо выходит на углы и удерживается там.
Я,пожалуй, нишу под батарейку углублю в пол. Хоть немного устойчивость повысить не помешает.

SEAL

Куда все делись?

Привыкаю к самолету. Управлять все проще и проще. Заглядываюсь на пилотаж,не летать же все кругами. Правда в пилотаже я профан полный. Позволил себе немного бочек покрутить и на спине проходик сделать. Удовольствие доставляют низкие проходы на больших углях. Возможно пора сделать закрылки на переднем крыле…
Эх! жаль камера не такая вострая как глаза,не все она передает с экрана.

Reulen
SEAL:

Куда все делись?

Привет!)) я тут)) только работы ооочень много навалило. Практически по одной детальке-операции за вечер делаю, так, пока мелочевка, выкладывать нечего, сегодня “грубо” шлифанул планер и склеил воедино, так же собрал киль и вклеил площадку под передний ретракт. Сейчас стоит сохнет, следующим этапом буду монтировать ретракты и конструировать стойки шасси. Ломаю голову по поводу руля направления, нужен ли??? До сего момента все модели делал без него, вернее без рабочего.

SEAL:

Привыкаю к самолету. Управлять все проще и проще

Прям завидую)))) и поле такое замечательное, у нас все ближайшие к городу поля под поселки коттеджные застроили, кроме сельхоз назначения.
Здорово Серёга развлекаешся))!!! Так держать!

nn
Reulen:

Ломаю голову по поводу руля направления

я на такого типа моделях почти всегда делал РН, и почти не пользовался)) ну разве что на посадке помогает, особенно если надо на полосу попасть. если в поле на брюхо падать, то не важно.