Saab
что площадь забора и должна быть больше площади имелера
должна, но не обязана, копии-полукопии подобной схемы не предполагают такого соотношения, поэтому дополнительно делаются жабры-вырезы в фюзеляже.
выдержал бы крепеж в фюзеляж…
Тут сомнений ни каких, крепление будет надежное.
Смонтировал ПГО.
Процесс несложный - сначала определился с размерами крепежной площадки (чисто интуитивно),
Площадки вырезаны из 6 мм фанеры, отверстия как дополнение для облегчения (большее количество сверлить побоялся из-за возможного чрезмерного прослабления, нагрузки то какие будут, понятия не имею).
Далее для вырезания ниши в фюзеляже, выгнул из стальной проволоки необходимую форму и примотал к жалу 100Вт паяльника. Пока паяльник прогревался, вырезал картонный шаблон и разметив на фюзеляже место под вырез закрепил на булавки.
По хирургии картинка сложилась не столь ясная как складывается при вырезании ниш (гнезд) под 9 гр. сервоприводы. Тут получилась форма проволоки достаточно большая и паяльник даже 100Вт был не в состоянии прогреть её. От жала до примерно середины формы проволока прогревалась хорошо, а чем выше-дальше, тем быстрее остывала (не прогревалась). И на самом верху была практически комнатной температуры. Поэтому плюнул и осознавая что ничего не нагревается взял паяльник за металлический кожух…ну там… много волшебных слов произнес и пошел за горелкой. Горелкой за 3-5 сек нагрел проволоку и по шаблону как по рельсам протянул проволоку. Потай для винта проплавил аналогичным способом.
Примерка и вклейка на ПВА, всё таки узел серьезный, решил с аквалаком не экспериментировать.
Ну и установка ПГО. Попробовал на излом вверх-вниз, ничего не деформируется, только появляется треск волокон реек ПГО. Поэтому думаю с крепостью такой конструкции проблем не возникнет.
Сейчас бы сделал несколько по другому - вместо винта который вкручен намертво изнутри фанерной площадки, я бы установил шпильку, вкручивающуюся снаружи, которую при необходимости можно выкрутить-заменить. Но как говорится -“хорошая мысля приходит апосля”.
Теперь займусь килем.
Сергей,как себя чувствует вес на данном этапе? Ждус с интересом результатов газовки.
как себя чувствует вес на данном этапе?
642 гр), сейчас надо уехать, вечером просчитаю всё и вся и отпишу теоретический расчет.
Весовые данные:
имп с мотором -448 гр (450)
Рег - 98 гр (100)
приемник - 20 гр.
Серво 5*9 гр - 45 гр (50)
провода AWG12 и сигнальные - 150 гр
Ретракты с шасси - 202 гр.
аккумуляторы 2*3S 5000 мАч - 836 гр (840)
______________________________________
Итого - 1812 гр.
Планер на данном этапе 642 гр
______________________________________
Для желаемого коэф 0,9 и более, при тяге 2500 гр, полетный вес должен быть максимум 2750 гр.
Сейчас у меня в запасе осталось 938 гр.
Собственно, думаю что с килем и фонарем кабины и оклейкой органзой, в эти 900 грамм уложусь…по крайней мере буду очень стараться.
это мечта а не запуск. И ешо чеб заряда хватало минут на 20!
судя по всему там керосин, а не батарейка. Поэтому и требования к входному каналу не так актуальны как в варианте EDF
судя по всему там керосин, а не батарейка.
…эээ…это юмор такой?
судя по всему там керосин, а не батарейка. Поэтому и требования к входному каналу не так актуальны как в варианте EDF
По звуку чем-то похоже ))
А так, это фен.
www.youtube.com/watch?v=TzdxPeAlMgE
а причем тут 740 я вольва?
наверное хотелось загрузить этот ролик?
тут есть такие данные:
“SAAB JA 37 Viggen from AeroTetris. Scale 1:12
EDF 90mm XRP 14-blade 8s setup, two in serial Desirepower 4s 5000mah.
4280g thrust. Model weight 3050g
Gecko 150A speed controller. Wingservos Hitech HS61 metal gear.”
По звуку чем-то похоже ))
14-blade 8s setup
Вот и звук похожий на турбину))) но всё равно, “не новичек” легко отличит звук импеллера от турбины. Совсем разные диапазоны…ну и еще не встречал смельчака запускающего керосинку пальчиками, подталкивая за сопло.
4280g thrust. Model weight 3050g
В основном именно из-за такой тяги на 8S я и сделал снимающийся капот, чтобы можно было без труда заменить мотор, если тяга на 6S не устроит. Хотя и в общем, свободный доступ к начинке никогда не мешает.
О, сорри мужчины 😃 Видимо невнимательно посмотрел, а звук действительно очень похож на турбинку (на телефоне видео смотрел просто).
Играя с формами эжекционных каналов, можно получить преоразование звуковой частоты импеллера и добиться реактивного шума (и наоборот).
а причем тут 740 я вольва?
Сам не знаю как так получилось ??
Господа, продолжаю развлекаться. Смотреть в максимальном разрешении!!!
Вообще самолёт, как бутерброд с маслом наровит на спину перевернуться, это при запуске да на малых скоростях. Высоковат ЦТ. А так я доволен этой моделью. Впервые у меня в пользовании самолёт с таким широким диапазоном скоростей. Дельта есть дельта. Очень хорошо выходит на углы и удерживается там.
Я,пожалуй, нишу под батарейку углублю в пол. Хоть немного устойчивость повысить не помешает.
Куда все делись?
Привыкаю к самолету. Управлять все проще и проще. Заглядываюсь на пилотаж,не летать же все кругами. Правда в пилотаже я профан полный. Позволил себе немного бочек покрутить и на спине проходик сделать. Удовольствие доставляют низкие проходы на больших углях. Возможно пора сделать закрылки на переднем крыле…
Эх! жаль камера не такая вострая как глаза,не все она передает с экрана.
Весёлый жужик.
Молодца!
Куда все делись?
Привет!)) я тут)) только работы ооочень много навалило. Практически по одной детальке-операции за вечер делаю, так, пока мелочевка, выкладывать нечего, сегодня “грубо” шлифанул планер и склеил воедино, так же собрал киль и вклеил площадку под передний ретракт. Сейчас стоит сохнет, следующим этапом буду монтировать ретракты и конструировать стойки шасси. Ломаю голову по поводу руля направления, нужен ли??? До сего момента все модели делал без него, вернее без рабочего.
Привыкаю к самолету. Управлять все проще и проще
Прям завидую)))) и поле такое замечательное, у нас все ближайшие к городу поля под поселки коттеджные застроили, кроме сельхоз назначения.
Здорово Серёга развлекаешся))!!! Так держать!
Ломаю голову по поводу руля направления
я на такого типа моделях почти всегда делал РН, и почти не пользовался)) ну разве что на посадке помогает, особенно если надо на полосу попасть. если в поле на брюхо падать, то не важно.
Ломаю голову по поводу руля направления, нужен ли??? До сего момента все модели делал без него, вернее без рабочего.
Сергей, если будешь летать “на ноже” то-нужен.😃
А так вообще лишний вес из-за обслуги РН. Нагрузка на крыло, видимо, будет не малая. Сам понимаешь: взлететь бы не мешало для начала.