И опять с-55
Видео супер! Спасибо Виталий!!! Скорость конечно сумасшедшая. Пока второй самолётик вираж закладывал, ты по моему два раза туда-сюда слетать успел )))))))))))))))))
Сажать страшно наверное 😁😁😁😁
Да да ! пока ты грелся на солнышке ,самоль твой летал
А расскажи, как он управляется? Легко было центровку поймать?
Так я уже знаю где она! А управляется в штиль прекрасно
Мотор на фото
Винт 6*4 …
А самое главное ,что эта малявка весит 1200 гр. Да это много,но я так и хотел ,полет при таком весе более реальный
Ну да, летает как с турбиной. Крайнее видео красивое, на закате, ляпотаааа.
Добрый всем день! Решился на постройку этого замечательного самолета (спасибо огромное Александру за чертежи). Пишу в этой теме потому что строю также как и Виталий с толкающим винтом. Шаблоны вырезал из 1,5 мм. стеклотекстолита на фрезере ЧПУ, сразу на шаблонах фрезером сделана гравировка осевых и номеров сечений, файл для Арткама прилагаю, пользуйтесь на здоровье. Все секции резал на “коленке” дома ручной пенорезкой из пенопласта фасадного 25 плотности. Вес нарезанных сечений фюзеляжа получился 85 грамм. Склейку проводил по три секции на шпильке 8мм. с помощью пены и пистолета. Оклеил бумагой на аквалаке, получилось довольно жесткий фюзеляж, правда вес подрос до 140 грамм. Все неровности перед оклейкой вывел супер - легкой шпаклевкой Sem - lite. Шпаклевка очень понравилась, легкая очень эластичная, мажется как масло сливочное, даже шкурить потом необязательно если аккуратно слой положить. Обрабатывается тоже замечательно, не отваливается и остается эластичной. Крыло и оперение, громе ПГО вырезал и экструдированного пенополистирола (ПГО, элероны и рули направления - бальза). В весе разница существенная с шариковым. Для интереса вырезали крыло из шарикового получилось 8 гр., из полистирола - 18!!,больше чем в 2 раза, но выиграла прочность 😃 В крыло вставил лонжерон из линейки, сделал окантовку управляющих плоскостей бальзой. Также все оклеил бумагой на аквалаке. Сейчас практически все готово для вживления оперения в фюзеляж. Пока наверное все… продолжение следует…
Какой аквалак лучше использовать? Перед покраской шпаклевали, чем?
Класс! Спасибо большое, что выложил свою работу.
Честно сказать, я тоже решил заняться с-55. Заказал блок питания у китайцев для пенорезки. В данный момент немного переработал чертежи под 90-й импеллер.
ЗЫ. Отдельное спасибо за файл для станка. Сам не имею, но люди кто пользуются будут благодарны!
По поводу аквалака. Может лучше эпоксидку?
Какой аквалак лучше использовать? Перед покраской шпаклевали, чем?
Аквалаком пользуюсь воднодисперсионным акриловым глянцевым “Лакра”, шпаклевка как я уже писал суперлегкая Sem-Light, но после обтяжки поверхность и так получается ровная, шпаклевка если и будет, то минимальный слой в некоторых местах.
По поводу аквалака. Может лучше эпоксидку?
Эпоксидка очень тяжелая получается. аквалак или ПВА с бумагой дают прекрасный результат и жесткость с минимальным увеличением веса ИМХО.
Заказал блок питания у китайцев для пенорезки.
А разве не проще у нас какой нибудь недорогой ЛАТР купить? Вы можете ссылочку кинуть что за блок Вы заказали, интересно просто.
Вот сейчас сижу и ломаю голову, делать ли ПГО упраляемым и делать ли воздушный тормоз??? Имеет ли вообще это какой то смысл на модели такого размера, кроме увеличения веса??? Красота и копийность это да, но я имею в виду управляемость…
А разве не проще у нас какой нибудь недорогой ЛАТР купить? Вы можете ссылочку кинуть что за блок Вы заказали, интересно просто.
Вот сейчас сижу и ломаю голову, делать ли ПГО упраляемым и делать ли воздушный тормоз??? Имеет ли вообще это какой то смысл на модели такого размера, кроме увеличения веса??? Красота и копийность это да, но я имею в виду управляемость…
Давай на ты? Я в Америке живу, здесь проще у китайцев заказать, а то если и найдёшь, то он будет с ненужными наворотами баксов за 100-200. Я взял такой ru.aliexpress.com/item/…/32279646057.html
“KPS305D 30V 5A Switch DC power supply 0.1V 0.01A Digital Display adjustable Mini DC Power Supply”
Отзывы посмотрел, на ютуб посмотрел обзоры, вроде хороший. Посмотрим что придёт.
По поводу управляемого ПГО. Довольно сложный узел. Я задумывал ПГО для низких скоростей и посадки. А на скорости оно не нужно. Собственно и садиться можно без него, просто очень хотелось реализовать данный элемент. Понравился опыт одного американца, он на схематичную модель су-35 ( тогда они с ПГО были) поставил гироскопы и управлял ПГО на низких скоростях.
(там кажется три видео посвещённые этой модели и ещё несколько на эту тему. Посмотрите в его видео, он раньше очень плотно занимался теорией. Сейчас ерундой какой-то. А дед который вместе с ним делал видео и сейчас занимается моделизмом. Вот его канал www.youtube.com/user/RCModelReviews/videos
Ребят, не хочу когото обидеть, просто чот не пойму))) почему су 27 вы называете какимто с-55 и почему они все с винтами, ведь раздел импелерный?
почему су 27 вы называете какимто с-55
Патамушта это совсем разные самолёты.
почему они все с винтами, ведь раздел импелерный?
Это - одна из загадок русской души. Типа как читать инструкцию только после того, как сломаешь прибор. Или прочитать название раздела после того, как пачепятаешь несколько страниц.
По поводу управляемого ПГО.
Всё, передумал уже… 😃 вклеел намертво и тормоз делать не буду…
почему су 27 вы называете какимто с-55
topwar.ru/23014-proekty-legkih-istrebiteley-okb-im… вот почитайте, для того чтобы стало понятно почему С-55
Это - одна из загадок русской души. Типа как читать инструкцию только после того, как сломаешь прибор.
+100500
Давай на ты?
С удовольствием!!!
По поводу пушерной модели Виталия. Виталий пожалуй больше всех имеет опыт в строительстве этой модели. Он строил как реактивную модель так и импеллерную, для ежедневных полетушек была построена маленькая и тяжёлая пушерная модель. По задумке Виталия, поведение маленькой модели должно было быть похоже на реактивную, дабы не терять навыки.
Да простит меня Виталий, вот фотография его и его реактивной модели С-55
Выкладываю чертежи под 90-й импеллер. Немного поправил нервюры под контур крыла, добавил два силовых элемента между 17-18 и 18-19 секциями. Они проходят через весь фюзеляж, таким образом распределяя нагрузку равномерно. Немного изменил контуры внутренней полости в носовой части. Площадь килей уменьшена, кили максимально сдвинуты назад.
в
Да простит меня Виталий, вот фотография его и его реактивной модели С-55
Да простил)) Как я упустил развитие темы!!!
правда вес подрос до 140 грамм.
Дмитрий ты особ не парься за вес,птичка очень хорошо летает!