Правильная посадка с короткой глиссадой
Подкину свои модельные 5 копеек. Если условия посадки так ограничены, выполняю снижение вплоть до высоты 1м с удобным мне курсом. После, делаю резкий разворот в нужном направлении без набора высоты и падаю на полосу.
Каких-либо рекомендаций дать не могу, ибо нужен опыт, а для этого надо летать, тренироваться. Для начала, желательно на чем-нибудь медленном и экстремально летучем.
Так задача посадить Сушку. Значит и тренироваться надо на ней, но на полосе с более широкими возможностями. 😃
Сегодня полеты не состоялись.
Был съезд с обледенелой полосы и повреждена передняя стойка.
На днях будет продолжение.
Вечерком схему нарисую.
выполняю снижение вплоть до высоты 1м с удобным мне курсом. После, делаю резкий разворот в нужном направлении без набора высоты и падаю на полосу.
Для Сушки это минус шасси в лучшем случае.
Да, Сушка тот самолёт, который надо держать на пробеге до полной остановки
Иначе съезд с полосы и возможно да же капотирование:
Да, вот как описано я так летал этим сезоном. Выпадал на полосу и приземлялся, два выхода с набора высоты с падающей из-за окончания топлива тягой на полосу и посадка с выравниванием прям над полосой, направление как смог корректировал, но пробег был по-диагонали.
Но все описанное нереально для импеллерной скоростной машины.
Видел я, как Сушка падает при резком взятии на себя и недостатке скорости.
задача посадить Сушку
Предварительно, голова и руки должны понять, что делать, а когда все действия дойдут до автоматизма, можно переходить на нечто скоростное и трудноуправляемое.
Для Сушки это минус шасси в лучшем случае.
Дык я не призываю “падать” в прямом смысле слова. Сам момент встречи с землей не должен быть жестким.
Предварительно, голова и руки должны понять, что делать,
Они (руки и голова) не всегда понимают что делали и что надо делать. Особенно чтобы довести действия до автоматизма. Если вы будете сами учиться летать на самолете (настоящем) без инструктора, то если вам повезет, то вы полетите. Но насколько правильно?
Любое обучение связанное с пределом человеческих (психофизиологических) возможностей без поправок инструктора (тоже правильно обученного) - вредно, поскольку вы неумышленно можете нащупать опасную неправильную технику. И эта техника войдет в ваш автоматизм. 😃 И это касается всех видов экстремального обучения, типа автомобиль, самолет, паровоз, сноуборд, горный велосипед, дайвинг, и т. д.
HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.
По поводу автоматизма. Я считаю, что без толку учиться на медленном и запоминать его поведение, чтобы потом повторить это же на быстром. Лучше сразу на быстром постепенно усложнять программу вплоть до целевой.
Мне десятки полетов на учебно-тренировочном низкоплане с шасси с носовой опорой никак почти не помогли справиться с истребителем Р-40, который больше вдвое, а весит втрое, в сложных условиях посадки с очень задней центровкой. Я уронил его, дал козла и завалил на консоль. Если бы знал, как ведет себя такой же самолет с правильной центровкой - может и обошлось.
Поэтому лучше найти полосу попроще и на ней работать с посадкой, доводя до целевой конфигурации.
HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.
Если вы хотите делать что-то на высоком уровне, скажем выступать на чемпионате мира по копиям (вы же их строите), с претензией на первое место, то вам придется идти к тренеру (инструктору) который доведет Вас до этого первого места.
Ну если вы Паганини и можете сыграть на одной струне, так чтобы никто не заметил, тогда вперед.
Но Паганини к этому уровню (1 струна) тоже не на раз пришел. 😃😉
HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.
Добавлю. Теряя модель вы не теряете человеческие жизни. Теряя самолет вы теряете человеческие жизни которые Вам доверились. Но они не догадываются что вы владеете не совсем правильной техникой которая стала причиной катастрофы…
Отвечу обоим предыдущим ораторам сразу.
Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности. А если ему это не надо, он ищет причины почему это невозможно.
Я предложил свой способ, с помощью которого научился сам и научил еще 10 человек. Вы предлагаете кучу причин почему это невозможно.
У меня все.
Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности.
Согласен! Всеми фибрами души!
Но зачем учиться на своих ошибках? Ведь велосипед давно уже изобретен! На начальном уровне вы может и сами научитесь. Я же этого не отрицаю. Но если вы хотите совершенствоваться до высокого уровня, то вы будете искать высокие материи у того кто их уже получил.
Скрипичные мастера передавали свой высший опыт ученикам и они становились под стать своим учителям. Зачем наступать на грабли дважды. Зачем мы идем в школу и институт? Чтобы нас чему-либо научили!
Простите но это же элементарно Ватсон!
Всем. Извините за Офф-топ.
У меня у самого не всегда так получается.
Димон молодец,Домашнее задание выполнил.
OSD врёт безбожно.
то что справо это говненое осд для самолета , больше для копетра. Индикация не очем, все крены тормознуто работают, как и все остальное кроме скорости, хотя описание мощное. Даже на фотах какой то косяк с высотой с погрешностью 10-20метров. Для вас ОСД вектор в 3Д режиме подошел бы.
Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг, у которого мощная механизация и перекладной стабилизатор . Хотя…
Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг
Я же фото моментов этих выложил. Если смотреть видео, его надо смотреть очень замедленно, потому как вся посадка происходит всего за 10-15сек.
Набросал тут схемку посадки:
Дядь Дим!
Я видел ,КАК это происходит и встрял в тему,тебя втянул, как первоисточник, ибо это идеально для ТС.
Ну что лучше предложить-не знаю…
А чем предложенное Димой не нравится? Сложно? Ну так это задачка для взрослых дядек. 😃😃😃
Иногда обхожусь без второго этапа.
Обычно так бывает если на снижении, с предельно малой скоростью захода и без разгона на снижении (или пологая глиссада и метод подтягивания). В этом случае выдерживания почти нет и модель из положения снижение переходит в посадочное положение с парашютированием, как бы одним махом.
На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.
P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Да уж. Это действительно сложная работа, требующая отличных навыков контроля пилотирования, умения работать воздушными тормозами. Да и попасть на 6м ширины полосы, где по краям, как правило, высокая трава… Т.е. права на ошибку нет.
На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Как нет!!! А я?! А как же я?.. Правда… для посадки мне понадобились три захода, винтовой самолет и девушка с собакой! Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился. 😃😃😃
Боковик был сильный, все ждали погоды, я летал на УТ-е, поэтому борзый был. 😃