A-10 Thunderbolt

a_centaurus
Yurich:

подумать о 70-х импеллерах.

И, кроме этой абсолютно справедливой коррекции, Вам сначала лучше начать с постройки стенда на спарку EDF. И на стенде подобрать как режимы, так и геометрию их взаимной установки. Также сильно помогает наложение на стенд профиля фюза с последующей разводкой каблей, батарей и ESC. В случае данной модели Вам нужно будет питать два движка в хвосте от двух батарей в носу с длиной каблей около 1 м (с учётом проводки на гондолы). То есть, стенд лучше сразу выполнить в виде плоского макета 1:1 и с ним поработать. Планер штука важная, но в данном случае, не первоочередная. Успехов.

tauber

Далее вырезал внутренности , разметил и нарезал из них шпангоутов. Они точно встают на свои места.



Хотя думаю это лишнее, не нужен хребет. Пока не клеил , и наверно не буду. Завтра покажу, что придумал.

boka

Четыре года назад строил по мотивам А-10
импелеры 64мм
регуляторы 40а
акумы 3S 2200
материал потолочка, подложка под ламинат, линейки.
если интересно , могу поискать фотки процесса постройки.

tauber
boka:

Четыре года назад строил по мотивам А-10
импелеры 64мм
регуляторы 40а
акумы 3S 2200
материал потолочка, подложка под ламинат, линейки.
если интересно , могу поискать фотки процесса постройки.

Давайте, думаю всем будет интересно, не только мне.

nn
Yurich:

даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.

может я сплю уже, но чтото не соображу, а как так получается, что при 70ка экономнее и эффективнее 64ки?

tauber

Размышлял над профилем крыла. Оригинальный делать было бы … оригинально. Плосковыпуклый? Или симметричный? Или пофиг какой, в том плане, что обычный или импеллерный – ЛА есть ЛА.

ZigZag_ZZ

Николай Николаевич!
Поясню на пальцах, 64 фен имеет малое отверстие для воздуха и посему “работать” начинает на скорости, фен с бОльшим диаметром пропускает сквозь себя бОльший объём воздуха уже на малых скоростях, посему и эффективнее…

tauber

Не послушал советов, все моя жадность) 150 минимум размах , иначе не гуд.) Модель получается большой, 64 ые точно не пойдут…
Не знаю, подключать РН или можно без них?

ZigZag_ZZ

Не реклама
motionrc.com/…/freewing-a-10-thunderbolt-ii-twin-6…
Чутка меньше размер - летает отменно, можете погуглить, про 70-е там просто улёт…
У меня в работе от LX 1500 мм. 70 мм фены, из обычной пены, сделал Фривинг и ФМС под 70 мм из ЕРР, народу нравится
Букворез режет неплохого Бородавочника… не реклама
aerotetris.com/a10-1800.html
так его строят из обычной пены, может пригодится…
www.jepejets.com/blog/?p=621#more-621

nn

Оригинальный профиль я думаю идеален, плосковыпуклый-покатит, симметричный- тоже покатит. Рудеры по желанию.

Николай Николаевич!
Поясню на пальцах, 64 фен имеет малое отверстие для воздуха и посему “работать” начинает на скорости, фен с бОльшим диаметром пропускает сквозь себя бОльший объём воздуха уже на малых скоростях, посему и эффективнее…

Тоесть , следуя этой логике, есьи взять 90й то при 3х банках тяга станет около 2кг, а потребление около 20а и летать получается можно больше получаса? Так и до вечного двигателя не далеко))

ZigZag_ZZ

Прикольно,но типа таво,только весу в фене 90-ом…

Flanker_13

Тоже внесу свои 5 копеек. Может быть пригодиться. Фото из моего архива. Снимал в Квинсе.



EVIL
nn:

есьи взять 90й то при 3х банках тяга станет около 2кг, а потребление около 20а

Да-да, именно так и будет 😁

По КПД пропеллеры отдыхают 😉

tauber:

Не знаю, подключать РН или можно без них?

Конечно подключать… Как без них-то? А если выяснится, что самолет разворачивает в сторону, противоположную крену? При такой компоновке это не редкость. Что делать будете без руддеров?

tauber:

Размышлял над профилем крыла. … Или пофиг

Последняя фраза в точку. Вам же не рекорды скорости устанавливать. Любой полусимметричный, какой больше нравится или религия позволяет.

DIM76
tauber:

150 минимум размах , иначе не гуд.) Модель получается большой, 64 ые точно не пойдут…

Степан, почему не пойдут? Если уложите полётный вес в 2 кило, проблем не будет. Повторюсь, мой Су-25 при весе чуть более 2-х кило и размахе 1,5м, ( а крыло там имеет большое сужение) прекрасно летает на 64-х фенах. Правда аккумулятор у меня один - 4S 5200 mAh 45C. К тому же входные каналы там довольно длинные. А у вашего А-10 и крыло прямое и моторы почти открытые, так что, думаю, проблем не будет.

tauber

Спасибо, коллеги, помощь мне как нельзя к стати. По поводу профиля. У самолёта оригинальный профиль не обычный, выпукло вогнутый какой то, и стоит вроде под отрицательным углом. Стабилизатор тоже. Думаю это что бы компенсировать пикирование из за охриненно тяжёлой брони кабины.
РН подключить можно, но это вес. Две сервы, или тяги мудритьь… Сегодня сделал хв.оперение. В сборе , комплект, весит 48грамм. А ещё краска…
Фотки пригодились, как раз, увидел как сделан фонарь кабины, сопряжение лобового стекла. Особенно пушка в носу мне нравится, сын просит сделать, что бы шариками страйкбольными стреляла)) Нереально.
Пока расчётный вес планера( крыло знаю сколько будет, стаб и фюз почти готовы) 700 грамм. Это уже с краской. Но без шасси. Не знаю, получится ли. Будем посмотреть.
Завтра выложу фото

nn

Чтото он мне скучным видится… в полете.

EVIL

С такими ведрами в виде импеллеров из него можно бешенную ракету сделать.

ZigZag_ZZ
tauber:

Тогда будем делать с миниракетами под крыльями.

И в какой вес впишемся???

tauber
ZigZag_ZZ:

И в какой вес впишемся???

Это шутка, по ракеты)