A-10 Thunderbolt
Сегодня поработал немного. Доделал крыло. И… расстроился. Тяжёлое крыло. Хоть переделывай. Слишком стабильный но тяжёлый лонжерон, слишком крепкое шасси и т.д. 1,5 м размах, вес 280грамм. С проводкой , машинками , шасси. Вес планера теперь расчётный 800. Все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.
Были трудности с законуовками крыла. Они не простой геометрии, прикрепить кусок пенопласта и обточить не получилось бы. Чтобы они были одинаковыми, пришлось искать чертежи, делать шаблоны. На фото думаю будет понятно. На вопросы все отвечу, если у кого возникнут. Понял – в очередной раз))))-- что шпаклевать потолочку есть занятие контрпродуктивное, абсурдное и не логичное. Но… В общем крыло готово.
Дальше стал в тупик. Делать гондолы не могу, не зная диаметр импеллеров. Внешний. Так и не понял в описаниях, какие размеры у них. Походу у разных фирм разные? Или примерно одинаковые? Хочется что бы импеллер плотно сидел в канале воздуховода.
вес планера 800, для 1500мм нормально вроде.
внешние размеры импелеров разные , лучше дождаться.
крыло со своими законцовками похоже на крыло цесны)) я уже смотрел на цесну и думал, не сделать ли а-10?))
Крыло буду переделывать. Пока фюз , но крыло однозначно другое. Ошибок много допустил, поторопился. Чем усиливать внутри, лучше снаружи. Бумагой на хорошем лаке, будет легче и красивее.
Привет, коллеги. Кто имел SebArt mig29? Мне друг нашёл два импеллера с регуляторами от этого самолёта. Хочу забрать их. Но не известна тяга и вес сборки. И главное — действительно ли это они www.ebay.de/itm/…/272579455442? те самые от миг 29, который 3д?
Интересный вариант. Не знаю их характеристик, но вес аналогичных у меня примерно по 160 гр каждый.
Интересный вариант. Не знаю их характеристик, но вес аналогичных у меня примерно по 160 гр каждый.
Вес импеллера и регулятора? Какая тогда тяга у них примерно? С разными Ак.ми, но до 40а?
160 гр - это вес импеллера без регулятора. Но у меня импеллеры на 10 лопастей и моторы 2100 кв. Регуляторы по 60А. Тяга каждого на 5S примерно 1300 - 1500 гр.
Да мне в общем то не нужна тяга такая. У меня планер 800грамм. Только если на вырост … Голову уже сломал выбирая что купить. Из всех вариантов выбрал два. Первый www.amazon.de/…/ref=pd_sbs_21_8?_encoding=UTF8&psc…
Yurich помог с характеристиками, второй : два от миг 29. Причём второй интересен тем, что уже в сборке с проводной, и стоял на 3д модели весом в 2200грамм, как пишет автор. Вот мне и хотелось бы узнать, насколько это правда. Если вес с.установки грубо 900грамм, а вес планера 1300, то выходит красиво все.
Да, ссылку можете все таки дать, по тому что на фото? Интересно. А ещё вы заставили меня подумать над тем, что роторы должны вращаться в разные стороны. Где это указывать при заказе пока не нашёл.
Наше дело поделиться инфой, ваше сделать выбор…😉
Наше дело поделиться инфой, ваше сделать выбор…😉
Это верно. Спасибо.
Взвесил планер готовый, пустой: крылья(с с.машинками), стабилизатор. Без фонаря и без гондол пока. 500грамм. Радует. Крыло переделаю, грамм 50 минус думаю. Фото сделаю.
Степан, мне кажется, с вашим весом, вполне хватит и 64-х импеллеров. При хорошей батарейке, получите 1500 - 1700 гр тяги. Зачем вам тяга более 1? Прототип и так очень “летучий”. Большие импеллеры, мощные регуляторы, мощные аккумуляторы… В итоге получится мощный и быстрый “кирпич”. Оно вам надо?😉
Степан, мне кажется, с вашим весом, вполне хватит и 64-х импеллеров. При хорошей батарейке, получите 1500 - 1700 гр тяги. Зачем вам тяга более 1? Прототип и так очень “летучий”. Большие импеллеры, мощные регуляторы, мощные аккумуляторы… В итоге получится мощный и быстрый “кирпич”. Оно вам надо?😉
Мой первый проект с импеллерами, строил и летал на «типа су 35», но пушер. Поэтому мозг и кипит. Вот и теперь, прочитав ваш комментарий опять задумался. Построить и совершить ошибку – одно, купить не тот импеллер другое. Все таки думаю 70мм, т.к, просто летать скучно будет. Я ещё летом купил полный комплект фпв, очки шарк, автопилот, стабилизация и т.д. полный набор. Вдруг захочется поставить? Потом сын помогает только благодаря мотивации повесить бомбы и бомбить цели. Поле где летаю – промышленный пустырь, с табличками вход запрещен, опасно. У меня разрешение от егеря.
полный комплект фпв, очки шарк, автопилот, стабилизация и т.д. полный набор.
Кирпич с ФПВ… Это что-то!😁
Буду делать новый фюз – у а 10 он простой, а пилоны одни-- но только наборный из потолочки . ( можно попробовать по так называемой позитивной технологии, корки затягивать при помощи фена, если найду рекомендации). Но вместо грунта-- бумага на лаке . Потом сравнить вес. Мне интересно опыт получить.
Кирпич с ФПВ… Это что-то!😁
Не понял. Вы о чем? )) Я запутался совсем. Итак. Модель 150размах, вес --загружена всем – от 1500грамм, тяга 1. Будет кирпич?
Это шутка, конечно же!
Но если действительно уложитесь в 1500 гр при полной загрузке - это будет очень хорошо. Кстати, а сколько нагрузка на крыло будет в этом случае?
Или так. Вес модели, не фпв,… пусть будет (планер 700, ду две сборки по 450)-- 1600. Тяга двух 70 пусть будет 2кг. Разве нихт гуд ? Поправте , если что не так считаю.
Нагрузку не могу посчитать, не знаю веса ДУ точно. Пока только примерно.
Весовые показатели завышаю заранее, хотя почти уверен, планер 600грамм, ДУ 800
450 - это с аккумулятором и регулем? А ещё сервы, прёмник, провода, шасси и т. д. Набежит ещё вес, точно говорю. По крайней мере, у меня никогда не получалось уложиться в запланированный вес. Процентов на 10 - 20 всегда больше получается. Но тем не менее, все прекрасно летали. Так что дерзайте, всё получится.
А нагрузку просто посчитать для разных вариантов предполагаемого веса. Просто надо узнать, какая площадь крыла, а здесь вам виднее.
Вот тоже, строил один немецrc-network.de/…/282611-A-10-Warthog-Holzbausatz-od…!
Кто имел SebArt mig29? Мне друг нашёл два импеллера с регуляторами от этого самолёта. Хочу забрать их. Но не известна тяга и вес сборки. И главное — действительно ли это они www.ebay.de/itm/X2-70mm-6-bla.../272579455442? те самые от миг 29, который 3д?
С МиГ 29 дел не имел, а импы от него лежат в коробке. Да, это действительно они. Вес корпуса без крыльчатки 35 грамм. С мотором в сборе вес 150 грамм ровно. Мотор переделанный под 6S Turnigy L2855 2800КВ. Сколько там КВ не знаю, но при 6 банках ток 35А, тяга 1200 грамм на каждого.
С МиГ 29 дел не имел, а импы от него лежат в коробке. Да, это действительно они. Вес корпуса без крыльчатки 35 грамм. С мотором в сборе вес 150 грамм ровно. Мотор переделанный под 6S Turnigy L2855 2800КВ. Сколько там КВ не знаю, но при 6 банках ток 35А, тяга 1200 грамм на каждого.
Неплохо звучит. Наверно возьму их, сейчас прям и оплачу. Спасибо за ответ.
Идея сделать новое крыло была отличной. Нашёл хорошие чертежи и словно ухи поел . Размеры другие. На первом чертеже центроплан 45 мм длинна, на втором 50. И стаб соответственно. Вот как так? Чему верить? Поверил второму, т.к. его обсуждали на немецком форуме и брали за основу.
Новое крыло почти готово.
Мой самый долгий проект.
Коллеги, кто разбирается в аэродинамике хорошо, почему и зачем у а 10 крыло установлено под отрицательным углом атаки? И на моделях так делают. www.rcgroups.com/forums/attachmentNew.php?attachme…
Там и стабилизатор в хорошем минусе. Похоже для достижения определённого положения фюзеляжа. Зачем - не знаю. Конструкторам виднее.
зачем у а 10 крыло установлено под отрицательным углом атаки?
Только не под углом атаки, а под углом установки. Угол атаки - это угол между хордой и направлением набегающего потока, т.е. в полёте. Посмотрите на угол установки стабилизатора и угол выхода сопла и увидите, что никакого отрицательного угла нет. Просто строительная ось фюзеляжа расположена под углом к горизонту. Зачем её так расположили надо спрашивать у конструкторов или искать в описании самолёта.
О. уже опередили.
Всё просто, это единственный в истории самолёт строившийся для пушки, а не наоборот, она занимает практически весь планер и служит типа его основой, компенсация момента и всякое такое…
