Теория импеллера

a_centaurus

Это из книги Тарадеева - Модели копии. В нескольких фразах сделано сравнение эффективности импеллерной установки и пропеллера. В каком-то из номеров МК была статья посвященная постройки импеллерной установки по одно и двухконтурной схеме. С простым обьяснением основ прикладной теории ВМУ. Если найду - выложу.

Егор_Сомов

Хотелось бы узнать, по каким критериям выбирать импеллеры для летающих моделей. Хочу построить ИЛ-62М. Опыта нет.

Glinco

Опыта только с импами нет или вообще? 62-ой непростая машина.

Егор_Сомов

Опыта с импеллерами нет вообще, ремонтирую тренер самостоятельно. Вот такой мой уровень. 😦

Glinco

Ой, я конечно не люблю мотивацию снижать, но не лучше ли тренеров с импом на спине сначала сделать. Ильюша, если делать не схематично, доставит забот.

Егор_Сомов

С удовольствием выслушаю советы по подбору импеллера для тренера и желательно обосновать для чего на тренере нужен импеллер. Тренер Калмато 60, мотор АСП91 4 тактный, летает нормально, мотора хватает.

EVIL
Glinco:

62-ой непростая машина

Как раз Ил-62 простой как валенок

Glinco

Простая и надежная машина не будет отвлекать от оптимизации мотогондолы, воздухозаборника и сопла, и получения максимальной тяги. Я именно к этому. На лайнере ДУ будет не первой проблемой, особенно на 62-ом. Там будет центровка и вес.
Ладно, это все не по теме. 😃

EVIL

Дык расскажите человеку, какой имп ему купить и что с ним сделать, чтобы Ил-62 потянул. 😉

smg2000

Народ, заканчивайте флуд. Есть что по теории импа - выкладывайте или спрашивайте.
По конкретной машине откройте тему и там обсуждайте сколько влезет.

EVIL

ОК, я спрошу. Читал такой вещщь: если установить 2 импа последовательно в 1 канал, то тяга у них удваивается. Что скажете?

smg2000
EVIL:

если установить 2 импа последовательно в 1 канал, то тяга у них удваивается. Что скажете?

😃 ну Вы то…

EVIL