Теория импеллера
Опыта с импеллерами нет вообще, ремонтирую тренер самостоятельно. Вот такой мой уровень. 😦
Ой, я конечно не люблю мотивацию снижать, но не лучше ли тренеров с импом на спине сначала сделать. Ильюша, если делать не схематично, доставит забот.
С удовольствием выслушаю советы по подбору импеллера для тренера и желательно обосновать для чего на тренере нужен импеллер. Тренер Калмато 60, мотор АСП91 4 тактный, летает нормально, мотора хватает.
62-ой непростая машина
Как раз Ил-62 простой как валенок
Простая и надежная машина не будет отвлекать от оптимизации мотогондолы, воздухозаборника и сопла, и получения максимальной тяги. Я именно к этому. На лайнере ДУ будет не первой проблемой, особенно на 62-ом. Там будет центровка и вес.
Ладно, это все не по теме. 😃
Дык расскажите человеку, какой имп ему купить и что с ним сделать, чтобы Ил-62 потянул. 😉
Народ, заканчивайте флуд. Есть что по теории импа - выкладывайте или спрашивайте.
По конкретной машине откройте тему и там обсуждайте сколько влезет.
ОК, я спрошу. Читал такой вещщь: если установить 2 импа последовательно в 1 канал, то тяга у них удваивается. Что скажете?
если установить 2 импа последовательно в 1 канал, то тяга у них удваивается. Что скажете?
😃 ну Вы то…
Мне нельзя? 😉 Ну так я не пробовал, а заявление звучит очень даже интересно. Просто попробовать все некогда. А если это реально, то диаметр мотогондол тогда вообще никакого значения не имеет.
Мне кажется, что тяга особо не вырастет, а вот потребление энергии увеличится, что приведёт к существенному приросту веса аппарата. Где-то уже обсуждалось.
Если второй имп рассчитан на работу на скоростях выходного потока первого импа, то будет работать. А что, такие есть?
. Где-то уже обсуждалось.
Обсуждалось это на уровне словесного сами понимаете чего. Результата нет и это главное.
Есть вот такая картинка