МИГ-15 EDF 90mm из пластика
А это не рассматривал…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Тяга и всё такое…
Тяга и всё такое…
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
“Меркурий” - проверенный импеллер. Что на 90 мм, что на 110 мм. Его можно смело брать.
Правда тягу фактическую на 90 мм они немного завышают - что на 6S, что на 8S.
Ну, а я решил проэкспериментировать на JP Jets… 😉
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
На пендосайте “Трава” - Herb типа тестировал несколько фенов, найду тесты тебе скину, чтобы не флудить в теме…
Про Жыпы тоже писал, что типа годно-но сцуко ,дорого, они там не все Рокфеллеры 😉
А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉
schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…
Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!
Вставлю свои пять копеек.
И Райнер не хуже, тоже делает хорошие импеллеры.
shop.ejets.at/OShop/ViewProductCategory.aspx?Paren….
Не реклама.
Заказал у него 110 имп, как и было заявлено вес голого импа без двигателя 185 гр., качество на уровне.
Как у Вас дела с самолётом?
А все таки где реальный для этой конструкции центр тяжести?
Добрый день!!!
С самолетом все нормально, ждет погоды
Центр тяжести по мануалу
Ну мануала у меня никогда и не было. Может подскажете где скачать.
Так что ответ хороший…
Может пост 105 по красной линии.
А погода уже давно в норме. Разве что эпидемия и ограничения свободы передвижения.
Совершенно верно в 105 после картинка из мануала,
3dlabprint.com/…/3DLabPrint-Mig-15-BIS-user-guide.…
Интересно, сколько потеря по тяге при таком отсутствии входного канала?
Имп не турбина.
Очень правильное замечание коллега!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Думается ,что это позволит импеллеру свободно дышать,ну и учитывая избыточную мощность установки,потери до 15% не критичны,боюсь еще и зажимать придется .
,боюсь еще и зажимать придется
Импеллер?! Зажимать?! Побойтесь бога, там и так всё впритык!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Меня удивило отсутствие канала впритык к губе импа. Наверное можно и так сделать, но на скоростях будет хрень. ИМХО
но на скоростях будет хрень. ИМХО
А что конкретно по Вашему будет?
Канал уже импеллера, будет дефицит воздуха. Схлопывание канала будет однозначно. Есть идея дать доп воздуха через дополнительные вент каналы на фюзе.
А на фото еще только идеи, до завершения далеко.
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…
Входной канал импеллера должен приходить по диаметру к внешнему диаметру губы импеллера и быть вплотную с губой импа без зазора.
Площад входного канала на входе должна быть на 10-15% больше площади импеллера.
Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
Площадь сопла на выходном канале должна быть равна или меньше на 5% полезной площади мипеллера. При этом сам выходной канал может быть прямой или с небольшим сужением до 1-2%.
Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Как то так.
Собрано из различных источников по импам и проверено на практике.
Так же проведён анализ конструкции кналов импеллерных авиа моделей различных производителей, которые летают “из коробки”
Вот это да, спасибо.
Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Этот пункт совпадает с нашим вариантом установки.
Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
Это будем стараться выполнить.
Спасибо, еще раз.
Посадки почти зачетные. Что то с центровкой делали?
Закрылками начали полноценно пользоваться. В первом видео хорошо видно было, как скорость погасили перед посадкой.
А у нас пока дело встало. Главный вдохновитель в ступоре. Или дел по работе много.


