МИГ-15 EDF 90mm из пластика

Swooper

JP очень хорош. У меня 90 мм на 8S на моём L-39 стоять будет.
Регуль на 140А поставил…

ZigZag_ZZ

А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉

schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…

Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!

Larsik

Я остановился на Меркурии и пока не жалею, на 6 банках ESC у меня 150А/
АКБ после полета чуть тепленькие

smg2000
ZigZag_ZZ:

Тяга и всё такое…

А его кто то юзал? Не врут с тягой?

Swooper

“Меркурий” - проверенный импеллер. Что на 90 мм, что на 110 мм. Его можно смело брать.
Правда тягу фактическую на 90 мм они немного завышают - что на 6S, что на 8S.

Ну, а я решил проэкспериментировать на JP Jets… 😉

ZigZag_ZZ
smg2000:

А его кто то юзал? Не врут с тягой?

На пендосайте “Трава” - Herb типа тестировал несколько фенов, найду тесты тебе скину, чтобы не флудить в теме…
Про Жыпы тоже писал, что типа годно-но сцуко ,дорого, они там не все Рокфеллеры 😉

1 month later
Larsik

Готовлю крыло с ретрактами к новому сезону

26 days later
Panda-spb
ZigZag_ZZ:

А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉

schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…

Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!

Вставлю свои пять копеек.
И Райнер не хуже, тоже делает хорошие импеллеры.

shop.ejets.at/OShop/ViewProductCategory.aspx?Paren….
Не реклама.
Заказал у него 110 имп, как и было заявлено вес голого импа без двигателя 185 гр., качество на уровне.

4 months later
fff-z

Как у Вас дела с самолётом?
А все таки где реальный для этой конструкции центр тяжести?

Larsik

Добрый день!!!
С самолетом все нормально, ждет погоды
Центр тяжести по мануалу

fff-z

Ну мануала у меня никогда и не было. Может подскажете где скачать.
Так что ответ хороший…
Может пост 105 по красной линии.
А погода уже давно в норме. Разве что эпидемия и ограничения свободы передвижения.

2 months later
fff-z

Согласно правильного ЦТ процесс пошел.

Mercury 104mm II 950kV 12S Li-Po
Под HobbyWing Fly Fun KV110A V5 6-14S SBEC 10-25A

smg2000

Интересно, сколько потеря по тяге при таком отсутствии входного канала?
Имп не турбина.

icsae

Очень правильное замечание коллега!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Думается ,что это позволит импеллеру свободно дышать,ну и учитывая избыточную мощность установки,потери до 15% не критичны,боюсь еще и зажимать придется .

Yurich
icsae:

,боюсь еще и зажимать придется

Импеллер?! Зажимать?! Побойтесь бога, там и так всё впритык!

smg2000
icsae:

Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!

Меня удивило отсутствие канала впритык к губе импа. Наверное можно и так сделать, но на скоростях будет хрень. ИМХО

fff-z
smg2000:

но на скоростях будет хрень. ИМХО

А что конкретно по Вашему будет?
Канал уже импеллера, будет дефицит воздуха. Схлопывание канала будет однозначно. Есть идея дать доп воздуха через дополнительные вент каналы на фюзе.
А на фото еще только идеи, до завершения далеко.
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…

smg2000
fff-z:

Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…

Входной канал импеллера должен приходить по диаметру к внешнему диаметру губы импеллера и быть вплотную с губой импа без зазора.
Площад входного канала на входе должна быть на 10-15% больше площади импеллера.
Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
Площадь сопла на выходном канале должна быть равна или меньше на 5% полезной площади мипеллера. При этом сам выходной канал может быть прямой или с небольшим сужением до 1-2%.
Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Как то так.
Собрано из различных источников по импам и проверено на практике.
Так же проведён анализ конструкции кналов импеллерных авиа моделей различных производителей, которые летают “из коробки”