МИГ-15 EDF 90mm из пластика
JP очень хорош. У меня 90 мм на 8S на моём L-39 стоять будет.
Регуль на 140А поставил…
А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉
schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…
Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!
Я остановился на Меркурии и пока не жалею, на 6 банках ESC у меня 150А/
АКБ после полета чуть тепленькие
А это не рассматривал…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Тяга и всё такое…
Тяга и всё такое…
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
“Меркурий” - проверенный импеллер. Что на 90 мм, что на 110 мм. Его можно смело брать.
Правда тягу фактическую на 90 мм они немного завышают - что на 6S, что на 8S.
Ну, а я решил проэкспериментировать на JP Jets… 😉
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
На пендосайте “Трава” - Herb типа тестировал несколько фенов, найду тесты тебе скину, чтобы не флудить в теме…
Про Жыпы тоже писал, что типа годно-но сцуко ,дорого, они там не все Рокфеллеры 😉
А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉
schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…
Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!
Вставлю свои пять копеек.
И Райнер не хуже, тоже делает хорошие импеллеры.
shop.ejets.at/OShop/ViewProductCategory.aspx?Paren….
Не реклама.
Заказал у него 110 имп, как и было заявлено вес голого импа без двигателя 185 гр., качество на уровне.
Как у Вас дела с самолётом?
А все таки где реальный для этой конструкции центр тяжести?
Добрый день!!!
С самолетом все нормально, ждет погоды
Центр тяжести по мануалу
Ну мануала у меня никогда и не было. Может подскажете где скачать.
Так что ответ хороший…
Может пост 105 по красной линии.
А погода уже давно в норме. Разве что эпидемия и ограничения свободы передвижения.
Совершенно верно в 105 после картинка из мануала,
3dlabprint.com/…/3DLabPrint-Mig-15-BIS-user-guide.…
Интересно, сколько потеря по тяге при таком отсутствии входного канала?
Имп не турбина.
Очень правильное замечание коллега!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Думается ,что это позволит импеллеру свободно дышать,ну и учитывая избыточную мощность установки,потери до 15% не критичны,боюсь еще и зажимать придется .
,боюсь еще и зажимать придется
Импеллер?! Зажимать?! Побойтесь бога, там и так всё впритык!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Меня удивило отсутствие канала впритык к губе импа. Наверное можно и так сделать, но на скоростях будет хрень. ИМХО
но на скоростях будет хрень. ИМХО
А что конкретно по Вашему будет?
Канал уже импеллера, будет дефицит воздуха. Схлопывание канала будет однозначно. Есть идея дать доп воздуха через дополнительные вент каналы на фюзе.
А на фото еще только идеи, до завершения далеко.
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…
Входной канал импеллера должен приходить по диаметру к внешнему диаметру губы импеллера и быть вплотную с губой импа без зазора.
Площад входного канала на входе должна быть на 10-15% больше площади импеллера.
Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
Площадь сопла на выходном канале должна быть равна или меньше на 5% полезной площади мипеллера. При этом сам выходной канал может быть прямой или с небольшим сужением до 1-2%.
Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Как то так.
Собрано из различных источников по импам и проверено на практике.
Так же проведён анализ конструкции кналов импеллерных авиа моделей различных производителей, которые летают “из коробки”