На всех видео слышно что постоянно в полете и перед посадкой щелкаете на передатчике триммерами. Это недостатки передатчика, серв или постоянно сползают настройки?
По закрылкам на посадке попробуйте 40 градусов, компенсация руля высоты (в верх) 4-6 %. Прежде чем так пробовать садиться пройдите на высоте на малой скорости и включите закрылки на короткий промежуток времени. Обратите внимание за этот промежуток времени куда полетит самолёт. Если вверх - закрылки до 45 градусов устанавливайте. Если вниз - компенсацию увеличивайте до 8-9 %.
В идеале с закрылками МИГ должен лететь на малой скорости чуть носом вверх плавно опускаясь.
Навесив на хвост порядка 150г грузиков получил центровку почти как по мануалу,
Тестовый полет проходил в ветер порядка 5-6 м/с, благо ветер был вдоль полосы, но самолет болтало…
Посадка прошла как по маслу…
“Меркурий” - проверенный импеллер. Что на 90 мм, что на 110 мм. Его можно смело брать.
Правда тягу фактическую на 90 мм они немного завышают - что на 6S, что на 8S.
Ну, а я решил проэкспериментировать на JP Jets… 😉
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
На пендосайте “Трава” - Herb типа тестировал несколько фенов, найду тесты тебе скину, чтобы не флудить в теме…
Про Жыпы тоже писал, что типа годно-но сцуко ,дорого, они там не все Рокфеллеры 😉
Готовлю крыло с ретрактами к новому сезону
Работы по интеграции ретрактов медленно, но продолжаются
Как у Вас дела с самолётом?
А все таки где реальный для этой конструкции центр тяжести?
Добрый день!!!
С самолетом все нормально, ждет погоды
Центр тяжести по мануалу
Ну мануала у меня никогда и не было. Может подскажете где скачать.
Так что ответ хороший…
Может пост 105 по красной линии.
А погода уже давно в норме. Разве что эпидемия и ограничения свободы передвижения.