МИГ-15 EDF 90mm из пластика

kkk3

Нормально пластик летает, прочности достаточно, крыло отлетело из-за ошибки проектирования которую убрали. Первый пластик в прошлом году запустили. Для полукопий само то. Дешево, ремонтопригодно, производство не занимает много личного времени. Поставил он сам печатается. Изготовление модели из дерева даже с чертежами занимает на порядки больше времени.

Reulen
Alexander53:

не прорывная технология для изготовления хорошо летающих самолётов.

Безусловно, модели из-под принтера, на данном этапе эволюции - просто вид разнообразия интереса моделиста. Но это на данном этапе. Ведь вся причина не идеального стройматериала кроется в сырье. Как пустят в массы прочное и легкое сырье для принтеров, думаю ситуация значительно улучшится. И уверен на 100%, такая синтетика вытеснит бальзу, возможно не скоро. Лично мне данный вариант моделирования тоже весьма интересен, хотя пока не имею принтера, ибо за 15000р. думаю, деньги на ветер, а большее количество не намерен пока тратить на сей девайс.

NinjaFoX:

Вы не пробовали печатать petg? Он намного прочнее чем pla и не отравляет жизнь как abs.

Подскажите, то о чем говорится, это тот самый ПЭТГ который на вакуумных столах формуем??? только в нити??

Alexander53
Reulen:

то тот самый ПЭТГ который на вакуумных столах формуем??

Не совсем.

Reulen:

Как пустят в массы прочное и легкое сырье для принтеров

Это вряд ли. 3Д печать изначально была заточена на декоративные или ненагруженные детали. Для инженерных задач используют либо металл, либо специальные инженерные пластики, которые ещё более тяжёлые по сравнению с низкотемпературными и их можно использовать только со специальными принтерами. И опять же не в несущих конструкциях. Они по своим свойствам не дотягивают даже до чистого алюминия, не говоря уже о высокопрочных сплавах.

Larsik

На сегодняшний момент модель имеет вид:

Отпечатана она не идеально, т.к. шло и идет освоение печати на принтере

Reulen
Larsik:

На сегодняшний момент модель имеет вид:

Красиво)). Вес в данном виде озвучьте пожалста.

Juk
Larsik:

…все больше склоняюсь EDF Mercury

Хороший выбор! У меня летают 2 Меркурия 64 размера. Звук - очень натурален, никакого жужжания. Все таки 3 подшипника. И тяга выше, чем у китайских аналогов.
Думаю, что комплект с Кв = 1600 на 8S даст лучшие результаты. Все таки 100 ампер меньше, чем 120, меньше потери в проводах.
Конечно, если батареи 6S уже есть, выбирать не приходится.

Reulen
Juk:

Конечно, если батареи 6S уже есть, выбирать не приходится.

А они есть? я так понял, что еще не куплены.

Larsik:

по силовой установке все больше склоняюсь EDF Mercury www.epf.com.tw/enshop/index.p...roduct_id=1701

Ой не знаю, не знаю.
Рабочий ток будет не менее 95А, а может не менее 100А.
Далее, постоянная тяга 4,3 кг. Значит в канале, в статике будет не более 2,7-2,9 кг (если окна перед импом не порежите). Плюсом %10 в динаме. Это 3-3,2кг.
При весе в 3,5-4 кг, АКБ на 4000мАч, это кощунство. Это на максимальном газе 2,5 мин полета, из которых при хорошем раскладе по управлению, 30сек уйдет на выход на полетный режим позволяющий более-менее рулить аппаратом. А еще посадка.
Может всё таки ещё раз всё переосмыслить. Хотя “хотелка” дело такое.

Валерий, канал перед импеллером какого диаметра?

Larsik

Точно сейчас померить диаметр не могу, примерно 106-107мм

По поводу перехода силовой установки на 8S или да же на 12S… все упирается в размер батарей, место для их установки ограничено.
я с удовольствием бы использовал 2 АКБ по 4S 4000? но это еще более дополнительный вес (примерно 900-950гр)

Батареи располагаются по бокам от канала импеллера, под кабиной

meteor
Reulen:

Рабочий ток будет не менее 95А, а может не менее 100А.
Далее, постоянная тяга 4,3 кг. Значит в канале, в статике будет не более 2,7-2,9 кг (если окна перед импом не порежите)

Есть такой импеллер. Звук потрясающий!
Вчера проводил его испытания на стенде, на свежезаряженном аккумуляторе 6S 60-120С выдал 4.1 кг. Использовал регулятор YEP 150 A, измеритель (напряжение, мощность, ток) на 150А.
Так вот, я хотел узнать время работы импа на данном акке и поэтому в качестве отправной точки решил засечь время его работы на максимальном газе. Во время работы на максимальном газе, тяга, как уже написал, 4.1 кг, при этом ток 112 А! Проработав 56 секунд имп вырубился, при этом я заметил небольшой дымок, исходящий из недр измерителя. Отсоеденил измеритель и подключил акк напрямую к регулятору и в ответ периодические пиликанья импа…Что это ? перегрев регуля? я его трогал рукой, слегка теплый, акк вообще комнатной температуры. Чуть позже все заработало штатно.
Что это, перегрев регуля? Вроде и регуль и акк по току с запасом…не пойму…
какие будут мысли?

Reulen

Все же YEP это не YPG, а всего лишь дешевый китайсеий клон, и чего в него китайцы засунули, только им известно. Поэтому я взял его именно почти с 2 -м запасом на свой фен (60а рабочий, 80 а макс). А с Вашими токами надо как минимум китайские 180А применять. На моих токах такого явления не происходило. Сложно понять, что произошло, китайцы инструкцию не прилагают, вот и пойми, есть там защита или нет.

Воронов
Reulen:

Все же YEP это не YPG

YEP - это YEP. Очень хороший китайский регулятор. Достаточно качественный и надежный, поэтому пользуется заслуженной популярностью.

meteor

есть еще китайский ESC 200А (ха-ха-ха) попробую его потестить. А этот YEP 150 А буду пользовать с 70мм импеллером

Reulen
Воронов:

YEP - это YEP. Очень хороший китайский регулятор. Достаточно качественный и надежный, поэтому пользуется заслуженной популярностью.

А кто сказал, что он плох? Ключевые слова - “Достаточно качественный и надежный”, - достаточно для тех денег, которые готовы потратить. Сам пользуюсь таким, за невозможностью купить более дорогой, европейский или американский товар, соответственно более качественный. Именно по причине ненадежности китайского ширпотреба и приходится покупать электроннику с двойным, а то и с тройным запасом.

NinjaFoX

Попробуйте hobbywing такие или такие. Сам летаю на hobbywing Skywalker, очень хорошие регули, но их нет более 80а, 80а держит 100, но не более того

NinjaFoX

Странно, у меня открывается. Hobbywing Flyfun, на Али есть.

meteor

Попробовал китайский нонейм регуль на 200 (ха-ха) ампер. После непродолжительной работы (меньше минуты) регуль как огонь, решил не рисковать.
Провел повторный тест с YEP-ом, но использовал внешний UBEC 8А мах 15А. И что бы вы думали? Отработал безупречно!
У меня 2 аккумулятора 6s 6000mah 60-120C. По времени на полном газу вышло 3.40 и 3.55 сек.
Получается встроеный BEC глючный?..

Reulen

Я тут мозговал, у меня такой же (YEP-150), а не могло задымиться и отключиться из-за плохого контакта-пропая на клеммах? Амперы большие, плохой контакт, повышенный перегрев и соответственно коротил, от этого дымок, и отключение.