МИГ-15 EDF 90mm из пластика
Попробовал китайский нонейм регуль на 200 (ха-ха) ампер. После непродолжительной работы (меньше минуты) регуль как огонь, решил не рисковать.
Провел повторный тест с YEP-ом, но использовал внешний UBEC 8А мах 15А. И что бы вы думали? Отработал безупречно!
У меня 2 аккумулятора 6s 6000mah 60-120C. По времени на полном газу вышло 3.40 и 3.55 сек.
Получается встроеный BEC глючный?..
Я тут мозговал, у меня такой же (YEP-150), а не могло задымиться и отключиться из-за плохого контакта-пропая на клеммах? Амперы большие, плохой контакт, повышенный перегрев и соответственно коротил, от этого дымок, и отключение.
Задымил измеритель мощи, вот такой, на 150А:
ru.aliexpress.com/item/…/32917816504.html?gps-id=p…
вскрытие показало, что от больших токов (токи при работе импа были 112А, а измеритель на 150 китайских ампер расчитан что ли?) отпаялась деталюха, полагаю что резистор нагрузки, так он отпаявшись съехал на плате на малюсенькие деталюшки и все к чертям там закоротил. Уже едет на 200А подобный приборчик. Из этого делаю вывод, что нельзя подобные вещи на продолжительное время подключать, замерил и отключил! А у меня меньше чем за минуту расплавился припой внутри этого приборчика. Хорошо еще просто отрубился, мог бы и приемник угробить, подав на него 25 вольт!
YEP рулит…
так кто может что сказать про регулятор серии ZTW Gecko ?
Думаю есть смысл покупать ZTW Gecko 150A OPTO HV 6-12S, хоть и импеллер будет на 6S
многократно мной проверенный с разными двигателями, очень нравится
shop.ejets.at/OShop/ViewProduct.aspx?ProductGUID=6…
если надумаете этот имп, на 6 банок берите мотор 2100 об/вольт,
ток будет около 135 А, тяга около 3,5 кг , звук умопомрачительный,
если 8 банок, то двиг 1680 об,
речь в обоих случаях идет о двиг HET TYPHOON
батареи не менее 5000, лучше больше
Про регуль этот ничего не знаю, а про 6-12 банок. Дело хозяйское. Точно одно - дороже 6 баночного, и тяжелее.
если надумаете этот имп, на 6 банок берите мотор 2100 об/вольт,
ток будет около 135 А, тяга около 3,5 кг , звук умопомрачительный
Mercury 90 mm EDF жрет 112А и дует 4.1 кг и звук!
двигаемся потихоньку дальше
Установил севоприводы в крылья
Попробовал отпечатать колесо из резиноподобного пластика (Flex)
(Вес с подложкой)
Установил севоприводы в крылья
Чем обусловлены такие не простые формы мест под сервомашинок? Технологически или личное желание?
Разработчиком модели являюсь не я, поэтому чем руководствовались разработчики формируя места под сервомашинки мне не известно
Думаю есть смысл покупать ZTW Gecko 150A OPTO HV 6-12S, хоть и импеллер будет на 6S
У меня на бальзовой Элке такой стоит с импом Меркурий 104 под 8S. С настройками регуля придётся помудрить. Работает без проблем.
На что обращать внимание при настройке регулятора?
Импеллер и регулятор уже где то в пути, карту программирования под регулятор пока не заказывал
Обратить внимание на выбор тайминга и автостоп.
Карта нафиг не нужна - лишние деньги. Можно с аппы по пикам выставить. В мануале к регулю есть инструкция. Внимательность и усидчивость в помощь.
По умолчанию должно быть:
- тормоз выключен
- тайминг авто
Насколько критично оставлять тайминг авто или лучше подобрать тайминг?
Тайминг лучше подобрать. Потому как авто определяет не совсем корректно.
Меркури обычно пишет рекомендуемые настройки регуля.
Меркури обычно пишет рекомендуемые настройки регуля.
Я для своего 90-го не нашел… какое выставить? сейчас тайминг авто
Я для своего 90-го не нашел… какое выставить?
У меня Меркурий 104мм под 8S/ Вам, возможно не подойдёт.
В том то и дело что в ихний взлетный вес я катастрофически не вписываюсь
У них указано, если гугл правильно перевел:
Вес печати: 1817 г - у меня вес склеенного планера 2100 г.
Разница в весе очень большая. Говорю не просто так. Я напечатал, облетал и регулярно запускаю модели и с этого сайта и с других ресурсов.
Для Миг-15 требуется хорошая ВПП. На грунте много шансов без “ног” остаться. У нас на поляне тоже грунтовка, так я от пластиковых стоек отказался. ОВС надёжней. А у “мигаря” они ещё и уборные.
У чехов очень правдивый весовой график. При хорошей настройке принтера детали получаются почти на 10% легче.
Импеллерник я тоже сделал и облетал. Файлы брал тут www.3d-flight.com/product/3d-fight-fighter/ Пришлось немного изменить носовую часть и кабину.
Модель летающая, есть видео полёта.
По печатным моделям рекомендую пообщаться в этих сообществах.
www.facebook.com/groups/400505486960463/
www.facebook.com/groups/3DPrintedPilots/
Там народ не только строит классные модели, но самое главное, их запускает.
А на этом форуме только 1-2 человека, реально летающих на напечатанных моделях. Остальные или “колхозники”(покупают файлы вскладчину для коллекции наверно), или “конструкторы”. В общем ни у кого пока ничего летающего не видел.
Зато бесплатных ненужных советов много.