МИГ-15 EDF 90mm из пластика
двигаемся потихоньку дальше
Установил севоприводы в крылья
Попробовал отпечатать колесо из резиноподобного пластика (Flex)
(Вес с подложкой)
Установил севоприводы в крылья
Чем обусловлены такие не простые формы мест под сервомашинок? Технологически или личное желание?
Разработчиком модели являюсь не я, поэтому чем руководствовались разработчики формируя места под сервомашинки мне не известно
Думаю есть смысл покупать ZTW Gecko 150A OPTO HV 6-12S, хоть и импеллер будет на 6S
У меня на бальзовой Элке такой стоит с импом Меркурий 104 под 8S. С настройками регуля придётся помудрить. Работает без проблем.
На что обращать внимание при настройке регулятора?
Импеллер и регулятор уже где то в пути, карту программирования под регулятор пока не заказывал
Обратить внимание на выбор тайминга и автостоп.
Карта нафиг не нужна - лишние деньги. Можно с аппы по пикам выставить. В мануале к регулю есть инструкция. Внимательность и усидчивость в помощь.
По умолчанию должно быть:
- тормоз выключен
- тайминг авто
Насколько критично оставлять тайминг авто или лучше подобрать тайминг?
Тайминг лучше подобрать. Потому как авто определяет не совсем корректно.
Меркури обычно пишет рекомендуемые настройки регуля.
Меркури обычно пишет рекомендуемые настройки регуля.
Я для своего 90-го не нашел… какое выставить? сейчас тайминг авто
Я для своего 90-го не нашел… какое выставить?
У меня Меркурий 104мм под 8S/ Вам, возможно не подойдёт.
В том то и дело что в ихний взлетный вес я катастрофически не вписываюсь
У них указано, если гугл правильно перевел:
Вес печати: 1817 г - у меня вес склеенного планера 2100 г.
Разница в весе очень большая. Говорю не просто так. Я напечатал, облетал и регулярно запускаю модели и с этого сайта и с других ресурсов.
Для Миг-15 требуется хорошая ВПП. На грунте много шансов без “ног” остаться. У нас на поляне тоже грунтовка, так я от пластиковых стоек отказался. ОВС надёжней. А у “мигаря” они ещё и уборные.
У чехов очень правдивый весовой график. При хорошей настройке принтера детали получаются почти на 10% легче.
Импеллерник я тоже сделал и облетал. Файлы брал тут www.3d-flight.com/product/3d-fight-fighter/ Пришлось немного изменить носовую часть и кабину.
Модель летающая, есть видео полёта.
По печатным моделям рекомендую пообщаться в этих сообществах.
www.facebook.com/groups/400505486960463/
www.facebook.com/groups/3DPrintedPilots/
Там народ не только строит классные модели, но самое главное, их запускает.
А на этом форуме только 1-2 человека, реально летающих на напечатанных моделях. Остальные или “колхозники”(покупают файлы вскладчину для коллекции наверно), или “конструкторы”. В общем ни у кого пока ничего летающего не видел.
Зато бесплатных ненужных советов много.
А то! Вибраций нет вообще! А какой звук! Мой на стенде выдал 4.1 кг, ток 112 А.
В модель уже установил (L-39), тягу пока не мерил, но очень надеюсь,
что не сильно зажат в плане недостатка воздуха будет, а то придется жабры колхозить…
Регулятор у меня на подходе, надеюсь на этой неделе он попадет мне в руки.
Соберу систему на стенд и проверю тягу и токи потребления сперва на стенде
А то! Вибраций нет вообще! А какой звук!
Со временем придётся подшипники менять на керамику 😦
Можно и без мотора летать
Фигасе!!! Нафига я тратил деньги на фен со всеми приблудами😁😁😁
А гора (склон) такая же у вас есть?
Уральский хребет вполне подойдет. Планером обзавелся, хочу попробовать этот класс моделей.
Вот такие ретракты ru.aliexpress.com/…/602134_32805810662.html (не реклама), ни кто не пользовал?
Выдержат ли они 4кг модель?
У меня стоят на 2.6кг самолете. Очень слабые пружины стоек. Менял на другие. За 1 сезон поменял носовой ретракт.
Думаю, на 4 кг самолет слабоваты.
Вот такие ретракты ru.aliexpress.com/store/prod...4bd536447k3fok (не реклама), ни кто не пользовал?
Выдержат ли они 4кг модель?
Вопрос именно про ретракты или ретракты и стойки?
Если ретракты на 4кг модель, то лучше цельнометаллические. Да - тяжело. Но посадочная в районе 60км/ч и пластик может разнести в хлам при жёстком касании.