МИГ-15 EDF 90mm из пластика

Larsik
same:

О, я такой же птиц строю, у меня все соответствует документации, взлетный вес около 2600г, но есть одно НО: напихал его всяким хламом и вес вырос до 3200г, акб 2*4000 мА/ч, импеллер проще, пластик с током в пике 63А. Вот сейчас сижу и думаю: то ли хлам вынимать и делать стандарт, то ли тягу поднимать, что похоже на бесконечные кольцевые гонки, то ли так попытаться поднять его, пилотаж мне не надо. Сделал ему аэротормоза под привод и щитки шасси

Доброго дня!!!
А какую версию самолета вы собираете?
С размахом крыла 1220 мм или 1385 мм?

same
Larsik:

Доброго дня!!!
А какую версию самолета вы собираете?
С размахом крыла 1220 мм или 1385 мм?

Добрый день! Который 1220

Larsik

Меньшая модель легче, ждем облета модели

18 days later
Larsik

Состоялся облет моего МИГа

Поставленные на элероны и закрылки сервоприводы MG-92B в нуле гуляют как хотят, поэтому весь полет самолет колбасило и приходилось его постоянно держать на ручке…

Larsik

Восстанавливаемся потихоньку

12 days later
Larsik

Готовлюсь к сборке МИГа
Вклеил регулятор и приготовил телеметрию ( датчик оборотов двигателя, датчик температуры, бортовое питание) для интеграции …

Пока не представляю как правильно откалибровать датчик оборотов…

Larsik

Еще немного позанимался установкой электроники в новый фюзеляж

Brecket

Куча проводов! Как в самолете! 😃

Larsik

Это трубки компрессоров замаскированные под провода 😉

Larsik

Медленно но восстанавливаемся, осталось уже немного

a_centaurus

Подскажите, пожалуйста, положение EDF-90 относительно Cg модели? Как я понял по фоткам, далеко впереди?

Larsik

Доброго дня!!!

Доподключил сервоприводы крыльев и уложил провода

Импеллер стоит перед центром тяжести

Сейчас центровка передняя, смещена от ЦТ примерно на 1,0-1,5 см

Общий полетный вес самолета 4,2 кг

Larsik

Присвоил борту серийный номер
Корейский вариант, историческая составляющая не учитывалась

1 month later
Larsik

Очередной полет с не удачной посадкой.
Ни как не могу научится его сажать…, скачет…

Воронов

С такой посадочной по другому и не будет. Нужно сажать на асфальт (ровное покрытие) и делать очень мягкие с большим ходом стойки шасси.

Larsik

Другой полосы у нас нет и не будет…
А вот посадочную скорость надо гасить больше и не боятся уходить на второй круг при подскоке…

Yurich

Выдержку надо делать после выравнивания, скорость гасить. Азбука вроде бы…
Ещё вариант - может быть высоковата передняя стойка. Самолёт должен стоять на земле, чуть опустив нос. Если нос задран вверх - будет прогрессирующий козёл, как ни притирай.

Larsik

Передняя стойка действительно немного задирает нос самолета, попробую этот момент исправить