МИГ-15 EDF 90mm из пластика

Larsik

Восстанавливаемся потихоньку

12 days later
Larsik

Готовлюсь к сборке МИГа
Вклеил регулятор и приготовил телеметрию ( датчик оборотов двигателя, датчик температуры, бортовое питание) для интеграции …

Пока не представляю как правильно откалибровать датчик оборотов…

Larsik

Еще немного позанимался установкой электроники в новый фюзеляж

Brecket

Куча проводов! Как в самолете! 😃

Larsik

Это трубки компрессоров замаскированные под провода 😉

Larsik

Медленно но восстанавливаемся, осталось уже немного

a_centaurus

Подскажите, пожалуйста, положение EDF-90 относительно Cg модели? Как я понял по фоткам, далеко впереди?

Larsik

Доброго дня!!!

Доподключил сервоприводы крыльев и уложил провода

Импеллер стоит перед центром тяжести

Сейчас центровка передняя, смещена от ЦТ примерно на 1,0-1,5 см

Общий полетный вес самолета 4,2 кг

Larsik

Присвоил борту серийный номер
Корейский вариант, историческая составляющая не учитывалась

1 month later
Larsik

Очередной полет с не удачной посадкой.
Ни как не могу научится его сажать…, скачет…

Воронов

С такой посадочной по другому и не будет. Нужно сажать на асфальт (ровное покрытие) и делать очень мягкие с большим ходом стойки шасси.

Larsik

Другой полосы у нас нет и не будет…
А вот посадочную скорость надо гасить больше и не боятся уходить на второй круг при подскоке…

Yurich

Выдержку надо делать после выравнивания, скорость гасить. Азбука вроде бы…
Ещё вариант - может быть высоковата передняя стойка. Самолёт должен стоять на земле, чуть опустив нос. Если нос задран вверх - будет прогрессирующий козёл, как ни притирай.

Larsik

Передняя стойка действительно немного задирает нос самолета, попробую этот момент исправить

Larsik

Не удалось полностью опустить переднюю стойку

Результат посадки пока тот же…

Буду наращивать по высоте стойки на крыле…

smg2000

Может всё же попробовать положительный угол тангажа держать на касании, ну хотя бы 8-10град?
А то кажется, что Вы его на три точки постоянно сажаете. ИМХО
Можно так же попробовать сделать пружину передней стойки мягче. Но при этом ошибок по тангажу на посадке делать вообще нельзя.

boss

Это больное место . Нужно подводить аккуратно и постепенно убирать газ и задирать нос. Касание должно приходить на основные стойки. У меня Л-410 так же козлит если резко убрать газ самолет сам опускает нос , поэтому подвожу на моторах и медленно убирая газ поднимаю носовую стойку.

Воронов

Для этого полоса длинная нужна, чтобы все этапы посадки соблюсти. А на короткую полосу только по-палубному садиться, скорость гасить негде…

ZigZag_ZZ

Козление " пятнашки"- это её фишка, там посадка -это искусство…, даже в 5 размере та же песня и Захаров и Эрхард это вам расскажут они пилотировали этот самолёт…
Центровка на грани миллиметров, поверьте я говорил с этими уважаемыми людьми.
У самого был МиГ-15 70 мм, там тоже центровку искали, а посадка, под копирку…Козлодоевская.
Удачи, с начала темы читаю и смотрю с удовольствием!