Mirage 2000
Коллеги, здравствуйте. МИРАЖ летает чуть ли не каждые выходные. Сын управляет им и очень доволен тем фактом, что дельта имеет широкий рабочий диапазон углов атаки. Ему нравится,что МИРАЖ можно разогнать в горизонте до максимума, потом оттормозить, задрав нос, и совершить медленный полный горизонтальный разворот над землей на пределе сваливания. А чтобы дельта свалилась-нужно ее очень сильно задрать по углу атаки.
Принтер отпечатал мне обтекатели, которыми я накрыл качалки, тяги ,кабанчики. Крупноваты вышли эти изделия,конечно. Хотелось бы покомпактней, но тогда б они терлись изнутри подвижными элементами привода на элевоны. Ну да ладно: за величину лобового сопротивления борюсь не сильно.
Господа, появилась мысль:визуализировать вихри, что сходят с законцовок консолей. Нужны какие-то густые дымки, что б они достаточно хорошо “подсветили” причину индуктивного сопротивления. Так что буду признателен вам за любые ваши идеи!
Обратитесь к Бекару с этой ветки: rcopen.com/forum/f22/topic468699/2921
Он где-то раздобыл неплохие дымы.
Коллеги, спасибо за наводку! Посмотрел на дымы- вещь классная! Предварительно прикинул, что тяжеловаты даже самые маленькие шашки для моего МИРАЖА. В инете есть разные рецептуры для самодельных дымовух: поизучаю…
Добрый день! Самолет успешно эксплуатируется по сей день. Небольшое видео полетов.
Самолет получился очень хорошим не только в части аэродинамических свойств, но и живучим кострукционно. Не раз он прикладывался к планете. Высоты падения были совсем небольшие и,как правило, модель падала плошмя. Люблю полетать у земли на углах, ну и где-то перетянешь без должной тяги… Решил я эту полукопию чуть облагородить, приблизив ее облик к облику прототипа. Носовой конус из EPP больше не нужен: тычки в планету отсутствуют. Принтер напечатал из АЭРОТЕКС конус вполне себе копийный в своих обводах.
нос хороший, не планируете предкрылок сделать как на прототипе?
предкрылок сделать как на прототипе?
Подвижный предкрылок(или несколько его секций), располагающийся вдоль всей длины передней кормки крыла,тут не установить, хотя было бы прикольно. А вот генераторы вихрей можно было бы приделать. Только дело в том, что эти небольшие плоскости, скорей всего, будут создавать лишние аэродинамические моменты. Вес добавится в носовой части… Жду новый,с невероятно низкой плотностью, пластик PLA-LW и, пожалуй, стоит пробовать напечатать турбулизаторы.
Некоторое время назад, вдохновившись миражьей геометрией и сочинили свой ЛА, по мотивам произведений :
Сейчас созрела упрощенная версия, не лишонная своего шарма :
По поводу визуализации вихрей, могу сказать, что ничего не получится, нет требуемых скоростей. Индуктивный вихрь создаваемый срывом по всей длинне передней кромки пересиливает всё, что можно, ну и затягивает к себе “выхлоп” “генераторов” расположенных на концах крыла :
Не очень показательно получилось, но выглядит это как два больших элипсных потока по всему размаху консоли в районе задней кромки. При этом затягивание частиц красящего пигмента и иже с ним, происходит из района выхлопа, т.е. по оси навеса элевонов, до середины консоли вперёд…
Каверн и “оспин”, после этого опыта, оказалось придостаточно по всей впередилежащей площади крыла.
сочинили свой ЛА
Фото или видео (3 шт) отсутствуют?!
Фото или видео (3 шт) отсутствуют?!
Сейчас проверил.
Всё есть…
Может сбоило…
По поводу визуализации вихрей, могу сказать, что ничего не получится, нет требуемых скоростей.
Да,Сергей… я отставил в сторону затею визуализации потока. Ну, кстати, в случае с моим МИРАЖом, оказ связан прежде всего с ощутимым весом шашек, подобных или таких же ,что на Ваших видео.
Использывание “генераторов” без применения “напилинга”, в наших размерах совершенно беспреспективно. При испоьзывании вышеобозначенного приёма 😉, показатель масса/ время получается вполне приемлимой - 27-37 гр./ 2 минуты.
При всём этом, остаётся ещё огромное колличество других, немаловажных факторов от места подвеса, до освещённости и цветовой глубины “экрана” которые очень сильно влияют на визуализацию подобного эффекта.