Mirage 2000

SEAL

Коллеги, спасибо за наводку! Посмотрел на дымы- вещь классная! Предварительно прикинул, что тяжеловаты даже самые маленькие шашки для моего МИРАЖА. В инете есть разные рецептуры для самодельных дымовух: поизучаю…

7 months later
SEAL

Добрый день! Самолет успешно эксплуатируется по сей день. Небольшое видео полетов.

20 days later
SEAL

Самолет получился очень хорошим не только в части аэродинамических свойств, но и живучим кострукционно. Не раз он прикладывался к планете. Высоты падения были совсем небольшие и,как правило, модель падала плошмя. Люблю полетать у земли на углах, ну и где-то перетянешь без должной тяги… Решил я эту полукопию чуть облагородить, приблизив ее облик к облику прототипа. Носовой конус из EPP больше не нужен: тычки в планету отсутствуют. Принтер напечатал из АЭРОТЕКС конус вполне себе копийный в своих обводах.

nn

нос хороший, не планируете предкрылок сделать как на прототипе?

SEAL
nn:

предкрылок сделать как на прототипе?

Подвижный предкрылок(или несколько его секций), располагающийся вдоль всей длины передней кормки крыла,тут не установить, хотя было бы прикольно. А вот генераторы вихрей можно было бы приделать. Только дело в том, что эти небольшие плоскости, скорей всего, будут создавать лишние аэродинамические моменты. Вес добавится в носовой части… Жду новый,с невероятно низкой плотностью, пластик PLA-LW и, пожалуй, стоит пробовать напечатать турбулизаторы.

21 days later
Бекар

Некоторое время назад, вдохновившись миражьей геометрией и сочинили свой ЛА, по мотивам произведений :

Сейчас созрела упрощенная версия, не лишонная своего шарма :

По поводу визуализации вихрей, могу сказать, что ничего не получится, нет требуемых скоростей. Индуктивный вихрь создаваемый срывом по всей длинне передней кромки пересиливает всё, что можно, ну и затягивает к себе “выхлоп” “генераторов” расположенных на концах крыла :

Не очень показательно получилось, но выглядит это как два больших элипсных потока по всему размаху консоли в районе задней кромки. При этом затягивание частиц красящего пигмента и иже с ним, происходит из района выхлопа, т.е. по оси навеса элевонов, до середины консоли вперёд…
Каверн и “оспин”, после этого опыта, оказалось придостаточно по всей впередилежащей площади крыла.

ДедЮз
Бекар:

сочинили свой ЛА

Фото или видео (3 шт) отсутствуют?!

Бекар
ДедЮз:

Фото или видео (3 шт) отсутствуют?!

Сейчас проверил.
Всё есть…
Может сбоило…

SEAL
Бекар:

По поводу визуализации вихрей, могу сказать, что ничего не получится, нет требуемых скоростей.

Да,Сергей… я отставил в сторону затею визуализации потока. Ну, кстати, в случае с моим МИРАЖом, оказ связан прежде всего с ощутимым весом шашек, подобных или таких же ,что на Ваших видео.

Бекар

Использывание “генераторов” без применения “напилинга”, в наших размерах совершенно беспреспективно. При испоьзывании вышеобозначенного приёма 😉, показатель масса/ время получается вполне приемлимой - 27-37 гр./ 2 минуты.
При всём этом, остаётся ещё огромное колличество других, немаловажных факторов от места подвеса, до освещённости и цветовой глубины “экрана” которые очень сильно влияют на визуализацию подобного эффекта.

1 year later