SU-47 berkut 70mm

Сергей_Швецов

Сам не так давно приобрёл аналогичный самолёт ,но пока до подъёма руки не дошли , пока отрываемся на су34 самодельной , делим полосу с автомобилями .

bob31

Крепления кабанчиков усилил с помощью стекло ткани и смолы, а тяги заменил на металлические с винтовыми зажимами. Следующие полёты были с крыши авто. Если быть точнее 3 рейса и к этому я уже подготовился и на крышу сделал спец. пол.

Сергей_Швецов:

Сам не так давно приобрёл аналогичный самолёт ,но пока до подъёма руки не дошли , пока отрываемся на су34 самодельной , делим полосу с автомобилями .

SU47?

bob31

SU-47 - очень красив в полете. И пилотировать им - одно удовольствие. Главное не делать максимальных расходов и с ОВТ нужно быть аккуратным-на первые полёты лучше вообще его отключить.

Сергей_Швецов

У меня элероны и рули высоты соединены через микшер , надеюсь будет послушным . Исходя из опыта управления 34 даже на малой скорости остаётся управляемый , главное только ручкой резко не суетить и всё будет замечательно.

bob31

В стоковом варианте стоят 6ти лопастные импеллеры на 6 банок с моторами 2100kv. С двумя такими импами тяга была 1.8КГ при весе модели 2.25кг-это без шасси, которые весят ещё 250г. Кстати шасси пластиковые и диаметр колёс вряд ли позволит делать запуск и посадку модели в поле. При таком соотношении веса к тяге модель довольно неплохо летит. И есть варианты увеличения тяговооруженности.

Сергей_Швецов

Мне достался тоже с импами в 6 лезвий , пока приводил в порядок накосячил и один имп срезало , по случаю приобрёл ещё один ,там были уже импы в12 лезвий под 6 s но пока не пробовал.

bob31

Всем доброго времени. Сменил стоковые импы на 12 blad 4s 2850Kv. Установил аккумулятор Gens Ace 6750 4s 70-100C. Продавец заявил тягу 1500-1600г, но мне удалось снять только 1400г. Тяга импов установленных в модели снизилась с 1.8КГ до 1.6кг Хотелось чтобы тяга была хотя бы как в стоковом варианте, а за счёт емкого аккумулятора увеличить время полёта и главное при такой силовой установке не нужно было менять регули. Но вот с тягой вышел просчёт. Решаю снятием парашюта и векторов снизить вес, а заодно переделав вектора более правильной формы возможно снизить потери в тяге.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

По фото видно, что вектор на входе уже чем середина. В этой середине расстояние где-то 82-83мм, а в конце он сужается аж до 63мм. Итог : снизил вес модели на 60г(не значительно), а вот в тяге выиграл аж 220г!!! То есть с 1.6кг удалось поднять до до 1.82кг. А в стоковом варианте было бы около 2.1!!! Принимаю решение-в небо с новыми импами!

[IMG][/IMG]. Вот они-новые сопло.

10 days later
bob31

Всем доброго времени. Вот и закончился летний сезон. Удалось облетать модель и даже сменить импеллеры, но тяги получилось маловато. Решил все таки сменить 4s на 6s. Заказал моторы 3048 2300kv 6s. Крыльчатка останется той же 12 blad 70мм. Нужно менять регули на более мощные 80-100A. В стоке стоят вроде на 60А регули и похоже без BEC (OPTO),так как на канал газа одни провода, а на питание приёмника другие. Может кто знает? Подскажите какие регули выбрать. Спасибо

bob31

[IMG][/IMG] Такой регуль подойдёт? Что нибудь можете о нем сказать? Спасибо

meteor

Владимир, этот регулятор без BECа (по нему ничего не могу сказать, новых моделей сейчас появляется со страшной скоростью), а как у вас питание приемника с сервами организовано?

bob31

Привет Александр. Установил свой, отдельный источник питания на борт 20А, так как стоковый глючил.

[IMG][/IMG]. Вот такой

Наконец-то пришли моторы. Выглядит отлично.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Вес одного мотора 170г.

bob31

Моторы на 6s больше и тяжелее на 40г. 4s-130г.[IMG][/IMG]

a_centaurus

Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.

bob31
a_centaurus:

Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.

Здравствуйте, сниму замеры и выложу фото.

Всем доброго времени. При сборке импеллеров на 6s возникла небольшая проблема. Диаметр отверстия на одной крыльчатке меньше диаметра цанги. Как точно и чем можно увеличить посадочное отверстие на крыльчатке под цангу?Спасибо.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Диаметр отверстия в крыльчатке 6.4мм, а диаметр цанги 7.9мм.

meteor
bob31:

Диаметр отверстия на одной крыльчатке меньше диаметра цанги.
[IMG][/IMG]

В смысле? А на другой крыльчатке все нормально что ли?
Может какой кондуктор соорудить по типу того какой используют при просверливании отверстий под болты в деревянных винтах у бензинок?

Хотя нет, городить такой кондуктор еще та затея. Может простой разверткой попробовать? Это самое простое что в голову приходит

bob31

Вот купил новые в сборе импы. Китаец утверждал что они сбалансированны и… А оказалось мало того что не сбалансированны так и ещё на одной крыльчатке диаметр под цангу меньше. А цанга которая была на 4s под установку 6s не подходит. Новая цанга большего диаметра. Что делать-сверлить крыльчатки под 7.9мм.???

[IMG][/IMG]

Сцу… ка узкоглазая.

meteor:

В смысле? А на другой крыльчатке все нормально что ли?
Может какой кондуктор соорудить по типу того какой используют при просверливании отверстий под болты в деревянных винтах у бензинок?

Хотя нет, городить такой кондуктор еще та затея. Может простой разверткой попробовать? Это самое простое что в голову приходит

На одной крыльчатке отверстие 7.9мм,а на другой 6,4мм. А так все размеры одинаковые.

a_centaurus

если грамотно, то операцию нужно бы делать на токарном станке с 4-х кулачковым шпинделем, зажимая свёрла в з. бабке. Свёрла, потому что начинать нужно с размера 7.25, 7.5, 7.75 мм Дальше нужно искать сверло на размер вала+. Боюсь, что 7.9 мм точно Вы не найдёте. Ближний размер - 8 мм. Если всё делать аккуратно, на скорости не более 500 об/мин, с жидкостью, то можно и попасть в нужный размер. Потом, не снимая ротор со станка (проверять посадку на детали на ш.), можно проточить лопасти до равновесной балансировки. Но это уменьшает зазор между статором и р. Так что надо всё проанализировать. Более дубовый метод, который реализуется на сверлильном станке с выверенным столом (перпендикулярность) это сверление, начиная также с малого размера сверла на малых оборотах со смазкой, держа деталь в руках не ЗАЖИМАЯ её. Тогда инструмент сам найдёт себе проход по имеющемуся каналу с минимумом биений.

bob31
a_centaurus:

если грамотно, то операцию нужно бы делать на токарном станке с 4-х кулачковым шпинделем, зажимая свёрла в з. бабке. Свёрла, потому что начинать нужно с размера 7.25, 7.5, 7.75 мм Дальше нужно искать сверло на размер вала+. Боюсь, что 7.9 мм точно Вы не найдёте. Ближний размер - 8 мм. Если всё делать аккуратно, на скорости не более 500 об/мин, с жидкостью, то можно и попасть в нужный размер. Потом, не снимая ротор со станка (проверять посадку на детали на ш.), можно проточить лопасти до равновесной балансировки. Но это уменьшает зазор между статором и р. Так что надо всё проанализировать. Более дубовый метод, который реализуется на сверлильном станке с выверенным столом (перпендикулярность) это сверление, начиная также с малого размера сверла на малых оборотах со смазкой, держа деталь в руках не ЗАЖИМАЯ её. Тогда инструмент сам найдёт себе проход по имеющемуся каналу с минимумом биений.

Спасибо Александр. Видимо так и придётся делать-второй вариант.