SU-47 berkut 70mm
Тяга мотоустановки - результат решения задачи с многими переменными. Недостаток воздуха - только одно из них. Чтобы что-то посоветовать, слишком мало информации. Вы сможете замерить ток, напряжение на движках с окошками и без? Кроме того, не лишней будет информация об импеллерах - производитель, диаметр, кол-во лопастей, КВ движка и регах. Тогда уже можно будет пораскинуть мозгами и выяснить, где собака порылась.
Да, и жабры даже китайцы режут под углом, в сторону импеллера, а никак не перпендикулярно основному потоку.
А почему сразу нельзя было об этом сказать? До этого ваш текст нёс убедительный характер, без каких-либо намёков на “подводные камни”. Затем посоветовали вырезать аккуратно прямоугольные окошка, а теперь выясняется по-вашему, или по-китайскому, что я вырезал их неправильно. Щас вы мне начнёте советовать ставить более мощные импеллеры, другую крылчатку, шасси снять, снизить вес самолёта, извлечь импеллеры и поставить их сверху на фюзеляшь, установить аккумулятор с рейтингом токоотдачи 200С и т.д и тому подобное. Ребят, тогда и окошки эти на…ер не нужны будут со всеми этими “причиндалами”. Вы когда совет давали, вы же не написали, что не всегда это помогает, мол не обольщайтесь, а с вашей стороны какой был посыл? РЕШЬТЕ СМЕЛО, результат будет! Ну-ну. Теперь я вижу этот результат.
Игорь таблетки от гриппа не бывает , нужен комплекс . Тебе дают совет исходя из своих ошибок и опыта , а ты хочешь получить информацию о без ошибочном решении своей проблемы . Как говорил дед ,предполагать можно всё что угодно , надо смотреть и слушать , !
Игорь таблетки от гриппа не бывает , нужен комплекс . Тебе дают совет исходя из своих ошибок и опыта , а ты хочешь получить информацию о без ошибочном решении своей проблемы . Как говорил дед ,предполагать можно всё что угодно , надо смотреть и слушать , !
Сергей, а в чём тогда суть этих окошех? Это без лишних затрат увеличить тягу импеллера. Верно? У меня что, какие-то мотогондолы особенные, что импеллер одинакого себя чувствует, что в них, что без них? Рейтинг и ёмкость моих аккумуляторов приличная для этого самолёта, вырезался даже дополнительный объём в аккумуляторном отсеке этого самолёта. F-14 этот весовой категории для импеллеров 55 мм. Регуляторы стоят брендовые АСЕ-RC 40A 4S. Моторы от ART-TECH C2315 KV3550. Общий ток потребления на полном газу 55-60 Ампер. Крылчатки 6-ти лопастные. Вольтаж батарей, которые я использую 14.8 вольт.
А теперь спокойно разберемся в сложившейся ситуации , потеря тяги произошла в небе ? Или?
А теперь спокойно разберемся в сложившейся ситуации , потеря тяги произошла в небе ? Или?
Да то что я тогда привёл пример - это имеет не постоянный характер, и зависит от стиля пилотирования и направления ветра. Одно на другое накладывается и в результате сваливание с потерей высоты непредвиденное. В спокойную погоду таких явлений не бывает, как правило. А почему так происходило? Я размышлял и пришёл к такому выводу: направление обоих импеллеров в одну сторону, возникает реактивный момент сворачивающий фюзеляж к критический момент. А критический момент этот возникает когда ветер имеет такое направление относительно мотогандол, что импеллер задыхается, как бы испытывая воздушное голодание, при котором падает существенно тяга. У меня это было 4-ре раза за 2.5 года эксплуатации этого самолёта, как правило это заканчивалось тяжёлыми увечьями самолёта. Но это отдельная история не относящаяся к делу. С моим самолётом всё в порядке, просто тяги хотелось бы побольше. Я подумал, что жабры действительно увеличат КПД импеллера.
Жабры и должны помочь в увеличении тяги , попробуй не ставить на место вырезки и полетать , что покажет результат?
Сергей, а в чём тогда суть этих окошех? Это без лишних затрат увеличить тягу импеллера. Верно? У меня что, какие-то мотогондолы особенные, что импеллер одинакого себя чувствует, что в них, что без них? Рейтинг и ёмкость моих аккумуляторов приличная для этого самолёта, вырезался даже дополнительный объём в аккумуляторном отсеке этого самолёта. F-14 этот весовой категории для импеллеров 55 мм. Регуляторы стоят брендовые АСЕ-RC 40A 4S. Моторы от ART-TECH C2315 KV3550. Общий ток потребления на полном газу 55-60 Ампер. Крылчатки 6-ти лопастные. Вольтаж батарей, которые я использую 14.8 вольт.
Игорь здравствуйте. Общая тяга модели 1020грамма.и скорее всего для вашей модели это нормально. Объясню почему-у меня есть Stinger 64mm, входной и выходной каналы нормальные и при этом потеря в тяге составляет 15%.-20% На стенде снял 800г,а когда установил в модель получил 650г…И это импеллер 64мм, у вас 55мм. Осмелюсь предположить, что ваш имп 55мм на стенде даст максимум 550-600г. А значит в чистом виде с двух импов 1100-1200г.,а у вас импы установленные в модель дали 1020г. Вот они потери 15-20%и это не самый плохой результат(считаю нормально). А какой общий вес модели?
Я последовал вашим советам. Где тяга!?
На самом деле имеет значение, ГДЕ находится вырез. Очевидно, лучшее место для жабер - со стороны донной части аппарата. Там нет затенения крылом и давление воздуха выше. И меньше его флуктуаций при изменении курса. Жабры желательно оснастить заборной решёткой (жалюзи) с небольшим выносом перегородок за срез поверхности. Так как сделано на конфликтной модели (по одной в канале?) может не иметь эффекта из-за сильного внутреннего противодействия уже разогнанного потока. В месте входа в статор (надо смотреть его геометрию) могут быть турбулентные уплотнения, которые блокируют подсос воздуха извне. Эффект эжекции не достигается. И обижаться не стоит. То что помогло верблюду, не обязательно поможет коню. Лучший метод здесь - полуэмпирический: стенд с имитацией системы для поиска наиэффективного положения отверстий и их формы.
А какой общий вес модели?
Здравствуйте, Сергей. На данный момент вес составляет свыше 1400грамм, и будет расти в связи с модернизацией. То что тяга в 1020 грамм это нормально для моей модели ни кто и не спорит, речь ведь шла не об этом, а о том чтобы дополнительно прибавить тяги без лишних затрат, если это возможно. Здесь “теоретически” подкованные люди вразумляли о жабрах, мол уродуйте самолёт смело - будет вам эффект. Согласно моему опыту, так как я повёлся на эти речи, должного эффекта не последовало, а именно тяги не прибавилось, какой была, такой и осталась, за исключением мизерной разгрузки двигателя: с не изуродованными мотогондолами максимальная нагрузка составила 56 Ампер, с изуродованными 54 Ампера. Облетав модель с жабрами никаких изменений не почувствовал, как летала, так и летает. Знал бы что так получится, то не за чтобы не стал резать. Единственное утешение от всего этого, что я лично убедился на собственном опыте, и лишний раз вспомнил значения слова “казуистичный”(изворотливый в защите ложных и сомнительных положений). Не пропагандируйте уважаемые коллеги вы эти ваши “окошки”, НЕ ПРОПАГАНДИРУЙТЕ! Не стоит оно того, чтобы копийную модель пускать под нож из-за 3-х % экономии электроэнергии, на то она и копийная, чтобы иметь тот самый “вид”.
yadi.sk/i/lVHSbfhAcorz9A СУ 35
yadi.sk/i/40ZvFMCsbneyyA СУ 34
yadi.sk/i/Z9XZJy915hzZWw Миг 29 от Себарта. Если бы эффекта не было, Вам бы не предлагали.
Может это и актуально, но видимо для более мощных импеллеров, работающих на оборотах свыше 65000 тысяч(55мм). У моего 57000. Поэтому намертво я эти окошки не стал обратно приклеивать, установил им магниты и ручку.
Игорь в ветке по ЯК 130 наши коллеги от всей своей великой души резали свои модели , на досуге полистай!
Не опасаешься что будут греться без обдува?
Сделал предварительный тест тяги. Импеллер freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv, регуль predator ОТ FMS на 100А, аккумулятор Gens Ace 5300 75c 6s. Максимум удалось снять 2.2кг с импа-неплохо!
Не опасаешься что будут греться без обдува?
Сергей привет. Есть опасения. Я брал регули с запасом на 100А. При тесте регуль был едва тёплым.
Здравствуй Володя , просто у самого была потеря модели из за перегрева , пусть будут мои грабли не повторяйте!
В общем все собрал и провел испытания. Вес модели со всем апгрейдом получился 2.68кг.Тяга в статическом положении 2.8кг. Сглаживание выпускного канала не очень помогло и потери в тяге все те же 33-35%. Получается тяговооруженности чуть более 1!!! Теперь вот думаю, убирать мои залипухи, чтобы сделать доступ обдува к регулям??? Что скажете?
Володя время полёта сокращается , про это тоже не забывай .
Всем доброго времени. Поздравляю всех с праздником 23 февраля.! Урааааа
Всех причастных с праздником , а откосившие занимаются уборкой сена !
Всем доброго времени. Вот и состоялся облет моей птицы с новой установкой и акком. Погода была, если честно, - не летная. На улице - 7С, дует ветерок и через каждые пол часа, час валит снег. При этом видимость чуть более 1-2км. Но отпуск подходит к концу и кто его знает что там будет с погодой и временем. Приехал на место, достал модель, все подключил. Начал проходить стандартную проверку отклонения всех рулей и работы стабилизации. Все нормально, но вот заметил что все сервы сильно подтормаживают-видимо подмерзли. Оставляю модель и иду на залив осмотреться и подумать-а стоит ли? В это время стихает снегопад и ветер стих. Проверяю ещё раз работу серв-вроде адаптировались. Решено взлетать.
Результатом проделанной работы я доволен. Самолёт сам вырывался из рук и очень быстро набирал скорость. Управлять этой птицей для меня - удовольствие. Надо будет подумать над обдувом регулей. Ну и если все будет в порядке к концу этого лета планирую поставить модель на шасси. Тяги ему хватает и места для разгона нужно не много. Да забыл, при взлёте стик газа был на максимуме и через 15-20сек.аппа заорала что на банке 3,7в. Дааа энергии эти моторы я скажу вам жрут… Остальное время полёта было на 50% газа и модель резво летела. В общем на 4,5 минуты этого акка хватает.