Draken

SEAL

Я,кстати,прежде всего,Юне впечатлен тягой. Хотя, после того , как исключил из сети измерительный прибор, и снова испытал импеллер, замеры тяги на некоторое время демонстрировали более 3-х кг.
Из хорошего: нравится чистый звук. Балансировка крыльчатки, видимо, хороша ,плюс 12 лопаток- свис приятный.
Мне бы еще с таймингом разобраться. Нет о нем ничего в инструкции, и не нашлось также в интернете…
Запросил информацию с сайта с брендовой продукцией, может что-то и ответ.

Тем не менее девайс в процессе интегрирования в схему Draken. Только б проходимости входных воздуховодов хватило, ведь они были расчитаны под активную площадь 70-ти мм импеллера.

10 days later
8 days later
SEAL

Коллеги, всем-привет. 80 мм-вый импеллер с ощутимым трудом удалось интегрировать в сборку, расчитанную на габариты заменяемого импеллера. Ради максимальной тяги, которую вообще можно получить в данном случае, я пошел против собственных принципов и прорезал таки окна подпитки. Навел “красоту” с помощью распечанных на 3D принтере решетчатых крышек. Теперь тяга самолета на полном газу от заряженной батареи ощутимо выше полетного веса.

SEAL

Уже в пути! Теперь в металле.

SEAL
кошарик:

Что -то не поднялся,почему-то.

И виной тому-самонадеянность. Я решил, что очевидно более единицы тягооворуженость позволит разогнать самолет быстро, без помощника.
Да дело в том, что под вес нового импеллера(он тяжелей предшественника) я прилично сместил вперед батарею, и, видимо,чрезмерно.

Ну вот и результат: разгон на старте ожидаемо интенсивный, но запуск правой рукой не позволил ей же “поддержать” потяжелевший нос рулями. Ну да ладно… скоро прибудет фуллметалл. Полетим.