Draken

8 days later
SEAL

Коллеги, всем-привет. 80 мм-вый импеллер с ощутимым трудом удалось интегрировать в сборку, расчитанную на габариты заменяемого импеллера. Ради максимальной тяги, которую вообще можно получить в данном случае, я пошел против собственных принципов и прорезал таки окна подпитки. Навел “красоту” с помощью распечанных на 3D принтере решетчатых крышек. Теперь тяга самолета на полном газу от заряженной батареи ощутимо выше полетного веса.

SEAL

Уже в пути! Теперь в металле.

SEAL
кошарик:

Что -то не поднялся,почему-то.

И виной тому-самонадеянность. Я решил, что очевидно более единицы тягооворуженость позволит разогнать самолет быстро, без помощника.
Да дело в том, что под вес нового импеллера(он тяжелей предшественника) я прилично сместил вперед батарею, и, видимо,чрезмерно.

Ну вот и результат: разгон на старте ожидаемо интенсивный, но запуск правой рукой не позволил ей же “поддержать” потяжелевший нос рулями. Ну да ладно… скоро прибудет фуллметалл. Полетим.