Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.

Yersh

У меня именно такой. По выбору импеллера-решайте сами. У 12 лопастного звук намного лучше, но нагружает мотор ого-го. С какого то фига у меня в этом году сгорел с ним мотор 4074 кв 1400, хотя это правильный сетап. Батарейка 6s 5000мА/ч, пришлось вырезать под неё интерьер фонаря. Ретракты у меня стоят прямые-очень рекомендую ставить не такие, а рычажные, типа тех, что в комплекте. Усиливал крыло карбоновыми трубками, и все равно на выходе из петель заметно прогибается. По ЦТ посмотрю и напишу. Да, и обязательно отдельный BEC не менее, чем на 5 А, и желательно отдельную батарейку. Красный провод от регуля вытаскивает из разъёма и изолируем. Подвесные баки лучше снять, хоть и выглядят они отлично.

БОГДАН

класс
крыло и стабилизатор буду усиливать лонжеронами, к тому же они ещё и подломаны
ретракты есть от него родные, может получится их обратно вернуть
баки изначально хотел снимать
по импам за эти дни уже кучу пересмотрел, стало более менее понятно
регуль буду брать на 120А
Yersh, а что за имп у вас был, можете ссылку дать?

Yersh

ChengSung, или типа того. С отдельными лопатками. На Хобикинге брал много лет назад.

Yersh

ЦТ-19,5 см от передней кромки в месте выреза под фюзеляж.

БОГДАН

BEC такой подойдёт, если имп на 6S?

Yersh:

ЦТ-19,5 см от передней кромки в месте выреза под фюзеляж.

от этого места ЦТ мерить (отмеченно зелёной галочкой)?

Yersh

Вес я бы все таки поставил на номинальный 5А. Шасси каждое по полампера в пике, плюс 5 серв. По ЦТ. все верно.

БОГДАН

этот BEC на 5А максимально
честно искал помощнее, но предлагают только такие

БОГДАН

есть ещё такие, там и на 7А и на 15А
только непонятно это подойдёт ?

17 days later
БОГДАН

продолжаем

посмотрел немного видео с этой моделью, все ставят на крыло лонжероны, то же этим занялся

содрал нижние панели, они по типу потолочки, только обклеены с двух сторон чем то тонким, похожим на кальку
приклеены очень хреново несколькими каплями клея по периметру

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?

Павел_Филиппов
БОГДАН:

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?

Мне нравится вариант навески на майларовые петли. Типа таких - air-hobby.ru/…/109-maylarovie-petli-l20w15h03-10-s… (не реклама)
Можно попробовать сделать самому.

Сергей_Швецов

[QUOTE=БОГДАН;

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?[/QUOTE]

Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?

Павел_Филиппов
Сергей_Швецов:

Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?

Они же все люфтят. Хотя возможно до кого-то это не имеет значения.

Сергей_Швецов
Павел_Филиппов:

Они же все люфтят.

По вашему люфта в тягах нет , как раз в петлях то и нет люфта .

БОГДАН

За эту неделю полностью вклеил всё усиление, лонжероны, площадки под шасси, площадки под сервы.Делал новый “язык” для фиксации крыла в фюзеляж. В фюзеляже окно под него тоже переделаю.

Клеил на эпоксидку с аэросилом. Теперь надо вышкурить и заклеить ниши. Буду заклеивать ниши подложкой толщ. 5мм.

Появилось у меня такое оборудование.

Правда ошибся с длиной пружинных стоек. Надо было брать длину 140мм.,а не 110.

Уже удлинил стойку ретракта, надо будет потом её прикалить, чтоб не гнулась.

Имп 90мм. 6S 12 лопаток 1450KV. Мотор QX.
Выглядит всё добротно и даже прочно, не терпится крутануть.

Надо ли имп разобрать перед использованием и протянуть ещё все крепёжные винты? Я так на всех своих новых БК моторах делаю, где-то ещё винты на фиксатор сажаю

Павел_Филиппов

Думаю отдельный бек все-таки лишний. В регуляторе встроенный бек мощнее и надежнее. Рекомендую использовать его.

БОГДАН

да, наверно так и будет
посмотрел внимательно регулятор, выглядит всё надёжно и в инструкции указанно, что этот регуль сразу к
приёмнику подключается

Exception13
БОГДАН:

выглядит всё надёжно

Оно надежно выглядит ровно до того момента пока конденсаторы на плате держатся 😃 Вибрация штука беспощадная, хватило одной пилотажки, чтобы сделать вывод: большие и тяжелые радио компоненты имеют свойство отваливаться под воздействием вибрации.
Так что, тут либо отдельный BEC, либо залить герметиком щели между корпусом регулятора и конденсаторами, если этого не сделал производитель.

12 days later
БОГДАН

Подскажите пожалуйста, кто ставил девяностый импеллер на этот самолёт, как вы сделали посадочное место под него?
Сейчас примеряю свой импеллер, не лезет, посадочное место диаметром 85мм.
Вот думаю, как вставить, скорей всего придётся, как-то расширять.

Вобщем если у кого есть опыт, конкретно с этой моделью, буду рад любой инфе.

ZigZag_ZZ

Когда я впендюривал 80мм вместо 64-го- это был геморой, но … просто по посадочному месту нарезал продольные полосы частые и подрезал под углом, час работы там не требуется ИДЕАЛЬНОГО прилегания, главное впихнуть, а если парит пустота промеж полосок, то пара пшиков монтажки и всунуть, через пару часов готовое посадочное, лишнее удалить напильником(С)😉
можно вааже сделать маячки на пару точек посадки, остальное залить…
корпус ессно обтянуть плёнкой, чтобы вынуть, а то прилипнет на века…