Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.
Вот у этого товарища rcopen.com/member850 вроде есть подобный аппарат, попробуйте спросить у него.
У Ерша не было ЭТОГО аппарата, у него другого рОзлива…
Дык размер похож, а значит и начинка должна быть похожей. Может присоветовать чего дельного…
Ещё ЭТО чудо выпускалось под брендом
F-86 Sabre ARF FlyFly Hobby
У меня именно такой. По выбору импеллера-решайте сами. У 12 лопастного звук намного лучше, но нагружает мотор ого-го. С какого то фига у меня в этом году сгорел с ним мотор 4074 кв 1400, хотя это правильный сетап. Батарейка 6s 5000мА/ч, пришлось вырезать под неё интерьер фонаря. Ретракты у меня стоят прямые-очень рекомендую ставить не такие, а рычажные, типа тех, что в комплекте. Усиливал крыло карбоновыми трубками, и все равно на выходе из петель заметно прогибается. По ЦТ посмотрю и напишу. Да, и обязательно отдельный BEC не менее, чем на 5 А, и желательно отдельную батарейку. Красный провод от регуля вытаскивает из разъёма и изолируем. Подвесные баки лучше снять, хоть и выглядят они отлично.
класс
крыло и стабилизатор буду усиливать лонжеронами, к тому же они ещё и подломаны
ретракты есть от него родные, может получится их обратно вернуть
баки изначально хотел снимать
по импам за эти дни уже кучу пересмотрел, стало более менее понятно
регуль буду брать на 120А
Yersh, а что за имп у вас был, можете ссылку дать?
ChengSung, или типа того. С отдельными лопатками. На Хобикинге брал много лет назад.
Fms с инраннером.
ЦТ-19,5 см от передней кромки в месте выреза под фюзеляж.
Вес я бы все таки поставил на номинальный 5А. Шасси каждое по полампера в пике, плюс 5 серв. По ЦТ. все верно.
этот BEC на 5А максимально
честно искал помощнее, но предлагают только такие
продолжаем
посмотрел немного видео с этой моделью, все ставят на крыло лонжероны, то же этим занялся
содрал нижние панели, они по типу потолочки, только обклеены с двух сторон чем то тонким, похожим на кальку
приклеены очень хреново несколькими каплями клея по периметру
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?
Мне нравится вариант навески на майларовые петли. Типа таких - air-hobby.ru/…/109-maylarovie-petli-l20w15h03-10-s… (не реклама)
Можно попробовать сделать самому.
[QUOTE=БОГДАН;
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?[/QUOTE]
Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?
Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?
Они же все люфтят. Хотя возможно до кого-то это не имеет значения.
Они же все люфтят.
По вашему люфта в тягах нет , как раз в петлях то и нет люфта .
За эту неделю полностью вклеил всё усиление, лонжероны, площадки под шасси, площадки под сервы.Делал новый “язык” для фиксации крыла в фюзеляж. В фюзеляже окно под него тоже переделаю.
Клеил на эпоксидку с аэросилом. Теперь надо вышкурить и заклеить ниши. Буду заклеивать ниши подложкой толщ. 5мм.
Появилось у меня такое оборудование.
Правда ошибся с длиной пружинных стоек. Надо было брать длину 140мм.,а не 110.
Уже удлинил стойку ретракта, надо будет потом её прикалить, чтоб не гнулась.
Имп 90мм. 6S 12 лопаток 1450KV. Мотор QX.
Выглядит всё добротно и даже прочно, не терпится крутануть.
Надо ли имп разобрать перед использованием и протянуть ещё все крепёжные винты? Я так на всех своих новых БК моторах делаю, где-то ещё винты на фиксатор сажаю
Думаю отдельный бек все-таки лишний. В регуляторе встроенный бек мощнее и надежнее. Рекомендую использовать его.
да, наверно так и будет
посмотрел внимательно регулятор, выглядит всё надёжно и в инструкции указанно, что этот регуль сразу к
приёмнику подключается