Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.
С удовольствием послушал бы.
После вас писать, бумагу пачкать…
Всё чем я занимаюсь можно выкинуть…
ой беда беда…
Когда расчитывал ЦТ на миг15 (по рекомендованной формуле) расчитанная точка на практике оказалась совсем не пригодной. и в конце концов Рабочим ЦТ оказалась точка примерно 30-35 процентов от носа корневой нервюры. Тоесть приерно в том же месте как и на моделях с прямым крылом)
Всё чем я занимаюсь можно выкинуть…
Здоровый сарказм дело хорошее! Дуть губы и огрызаться не буду)) Реально я бы послушал высказывания по выбору между 6 и 12 лопатками между импеллерами одного диаметра и одинакового рабочего напряжения.
На али сейчас импы появились с двигателями инраннер. Буржуйские дорогие карбоновые вроде все с инранерами идут. Михаил Карасев я думаю по буржуйским дорогим импам специалист и возможно скажет что-то в пользу инраннеров на импеллерах. Опять же с удовольствием послушал бы.
дорогие не осилю, только бюджет
да, сопло лексановая труба
и это, ссылки то могу выложить?
насчёт ЦТ действительно беда, не умею я это всё считать, строить модели умею, летать умею, а рассчитывать нет:(
ещё видео этой модели
Вот у этого товарища rcopen.com/member850 вроде есть подобный аппарат, попробуйте спросить у него.
У Ерша не было ЭТОГО аппарата, у него другого рОзлива…
Дык размер похож, а значит и начинка должна быть похожей. Может присоветовать чего дельного…
Ещё ЭТО чудо выпускалось под брендом
F-86 Sabre ARF FlyFly Hobby
У меня именно такой. По выбору импеллера-решайте сами. У 12 лопастного звук намного лучше, но нагружает мотор ого-го. С какого то фига у меня в этом году сгорел с ним мотор 4074 кв 1400, хотя это правильный сетап. Батарейка 6s 5000мА/ч, пришлось вырезать под неё интерьер фонаря. Ретракты у меня стоят прямые-очень рекомендую ставить не такие, а рычажные, типа тех, что в комплекте. Усиливал крыло карбоновыми трубками, и все равно на выходе из петель заметно прогибается. По ЦТ посмотрю и напишу. Да, и обязательно отдельный BEC не менее, чем на 5 А, и желательно отдельную батарейку. Красный провод от регуля вытаскивает из разъёма и изолируем. Подвесные баки лучше снять, хоть и выглядят они отлично.
класс
крыло и стабилизатор буду усиливать лонжеронами, к тому же они ещё и подломаны
ретракты есть от него родные, может получится их обратно вернуть
баки изначально хотел снимать
по импам за эти дни уже кучу пересмотрел, стало более менее понятно
регуль буду брать на 120А
Yersh, а что за имп у вас был, можете ссылку дать?
ChengSung, или типа того. С отдельными лопатками. На Хобикинге брал много лет назад.
Fms с инраннером.
ЦТ-19,5 см от передней кромки в месте выреза под фюзеляж.
Вес я бы все таки поставил на номинальный 5А. Шасси каждое по полампера в пике, плюс 5 серв. По ЦТ. все верно.
этот BEC на 5А максимально
честно искал помощнее, но предлагают только такие
продолжаем
посмотрел немного видео с этой моделью, все ставят на крыло лонжероны, то же этим занялся
содрал нижние панели, они по типу потолочки, только обклеены с двух сторон чем то тонким, похожим на кальку
приклеены очень хреново несколькими каплями клея по периметру
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?
Мне нравится вариант навески на майларовые петли. Типа таких - air-hobby.ru/…/109-maylarovie-petli-l20w15h03-10-s… (не реклама)
Можно попробовать сделать самому.
[QUOTE=БОГДАН;
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?[/QUOTE]
Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?
Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?
Они же все люфтят. Хотя возможно до кого-то это не имеет значения.