Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.

Tungus
Airliner-rc:

ой беда беда…

Когда расчитывал ЦТ на миг15 (по рекомендованной формуле) расчитанная точка на практике оказалась совсем не пригодной. и в конце концов Рабочим ЦТ оказалась точка примерно 30-35 процентов от носа корневой нервюры. Тоесть приерно в том же месте как и на моделях с прямым крылом)

ZigZag_ZZ:

Всё чем я занимаюсь можно выкинуть…

Здоровый сарказм дело хорошее! Дуть губы и огрызаться не буду)) Реально я бы послушал высказывания по выбору между 6 и 12 лопатками между импеллерами одного диаметра и одинакового рабочего напряжения.

На али сейчас импы появились с двигателями инраннер. Буржуйские дорогие карбоновые вроде все с инранерами идут. Михаил Карасев я думаю по буржуйским дорогим импам специалист и возможно скажет что-то в пользу инраннеров на импеллерах. Опять же с удовольствием послушал бы.

БОГДАН

дорогие не осилю, только бюджет

да, сопло лексановая труба

и это, ссылки то могу выложить?

насчёт ЦТ действительно беда, не умею я это всё считать, строить модели умею, летать умею, а рассчитывать нет:(

Yurich

Вот у этого товарища rcopen.com/member850 вроде есть подобный аппарат, попробуйте спросить у него.

ZigZag_ZZ

У Ерша не было ЭТОГО аппарата, у него другого рОзлива…

Yurich

Дык размер похож, а значит и начинка должна быть похожей. Может присоветовать чего дельного…

ZigZag_ZZ

Ещё ЭТО чудо выпускалось под брендом
F-86 Sabre ARF FlyFly Hobby

Yersh

У меня именно такой. По выбору импеллера-решайте сами. У 12 лопастного звук намного лучше, но нагружает мотор ого-го. С какого то фига у меня в этом году сгорел с ним мотор 4074 кв 1400, хотя это правильный сетап. Батарейка 6s 5000мА/ч, пришлось вырезать под неё интерьер фонаря. Ретракты у меня стоят прямые-очень рекомендую ставить не такие, а рычажные, типа тех, что в комплекте. Усиливал крыло карбоновыми трубками, и все равно на выходе из петель заметно прогибается. По ЦТ посмотрю и напишу. Да, и обязательно отдельный BEC не менее, чем на 5 А, и желательно отдельную батарейку. Красный провод от регуля вытаскивает из разъёма и изолируем. Подвесные баки лучше снять, хоть и выглядят они отлично.

БОГДАН

класс
крыло и стабилизатор буду усиливать лонжеронами, к тому же они ещё и подломаны
ретракты есть от него родные, может получится их обратно вернуть
баки изначально хотел снимать
по импам за эти дни уже кучу пересмотрел, стало более менее понятно
регуль буду брать на 120А
Yersh, а что за имп у вас был, можете ссылку дать?

Yersh

ChengSung, или типа того. С отдельными лопатками. На Хобикинге брал много лет назад.

Yersh

ЦТ-19,5 см от передней кромки в месте выреза под фюзеляж.

БОГДАН

BEC такой подойдёт, если имп на 6S?

Yersh:

ЦТ-19,5 см от передней кромки в месте выреза под фюзеляж.

от этого места ЦТ мерить (отмеченно зелёной галочкой)?

Yersh

Вес я бы все таки поставил на номинальный 5А. Шасси каждое по полампера в пике, плюс 5 серв. По ЦТ. все верно.

БОГДАН

этот BEC на 5А максимально
честно искал помощнее, но предлагают только такие

БОГДАН

есть ещё такие, там и на 7А и на 15А
только непонятно это подойдёт ?

17 days later
БОГДАН

продолжаем

посмотрел немного видео с этой моделью, все ставят на крыло лонжероны, то же этим занялся

содрал нижние панели, они по типу потолочки, только обклеены с двух сторон чем то тонким, похожим на кальку
приклеены очень хреново несколькими каплями клея по периметру

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?

Павел_Филиппов
БОГДАН:

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?

Мне нравится вариант навески на майларовые петли. Типа таких - air-hobby.ru/…/109-maylarovie-petli-l20w15h03-10-s… (не реклама)
Можно попробовать сделать самому.

Сергей_Швецов

[QUOTE=БОГДАН;

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?[/QUOTE]

Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?

Павел_Филиппов
Сергей_Швецов:

Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?

Они же все люфтят. Хотя возможно до кого-то это не имеет значения.

Сергей_Швецов
Павел_Филиппов:

Они же все люфтят.

По вашему люфта в тягах нет , как раз в петлях то и нет люфта .