Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Да в принципе можно!
Я правда не знаю как это сделать - в смысле дневник!
А так из новостей- похвастуюсь.
Теперь будет в одном блоке и приемник 7 каналов дсм 2.
Попотеть правда пришлось!!😁
Так диапазон цен то какой?
Так диапазон цен то какой?
Вот мои попытки разьясьнить почему я цену не называю !
rcopen.com/forum/f6/topic129862/9
Думаю тест особо и не нужен на предмет вибрации!
Она обычно всегда есть и с ней борются фильтры!
А вот настоящий враг пьезогироскопа(в частности стоящий в гауи)
это нелинейность.
То есть представляете вибрация представляет синусоиду(аплитуды равные),
а с датчика снимается ЖО:?%:?.
Интеграторы начинает перекашивать!
И так чем больше вибрации тем меньше вероятности что датчик
показывает истину!
Кстати у Футабы фильтры самые лучшие.
Следует, наверное, пояснить, что в первом случае имеется в виду “крутильные” ускорения в плоскости датчика, а во втором- линейные ускорения в плоскости датчика. И чувствительный элемент гироскопа- суть акселерометр…
А гироскопы бывают разные-правильные гироскопы вибрации не боятся, но в модельных применениях производители их не ставят почему-то 😃.
Чего то просидел с этой 365 пару часов, но так и не смог настроить-сервы ведут себя настолько неадекватно, что даже проблему не могу сформулировать: то ходят не в ту сторону, а то просто залипают…
Поэтому попробую пошагово: Все провода втыкаем строго по инструкции ? 1-элерон, 2 элеватор, 3 питч ? ESC , он же регуль с мотором, тоже в 365 ? Можно ли на пульте (Футаба) реверснуть канал газа или это отразится на работе 365 ?
Пока всё, потом дальше буду спрашивать… 😃
з.ы. Инструкцию Дмитрия, (на 1 сранице), прочитал: лимиты на пульте укрутил до 40%
Может кто подскажет, как решить проблемку? По элеронам приборчик отрабатывает нормально-сопротивляется наклонам. А вот по тангажу непонятка: при наклоне все 3 сервы движутся в одном направлении-вроде все переключатели пощёлкал-не помогло…
з.ы. А для чего там лишних 3 разъёма, 8-ой перключатель и 3 крутилки-про них в мануале ничего нет…
Ну вроде разобрался-мануал надо внимательнее было читать…
Спасибо aarc за помощь в переводе. Сегодня удалось только повисеть-на редкость стабильное поведение даже при не большом ветре и взлетает кстати нормально-ни с какого не с носка…
Посоветуйте, гуру!
У меня хорек 200 фес с GU365. В целом вроде нормально все, но на пируэтах заваливает по крену. Коробочку разбирал, датчики выровнял. Завален был датчик, отвечающий за тангаж (насколько я смог понять). Даже одного оборота нормально сделать не могу. Летаю на второй моде, кривизна рук в данном случае маловероятна.
Я так мыслю, что раз есть нормальные экземпляры - значит и я могу добиться результата нормального.
Не знаю с чего начать и куда двигаться, т.к. вертолетчик я начинающий.
А никто не пробовал GU-368 ? Может в новой модели старые недостатки исправили ?
она ж вроде только для двухвинтового chinook47?
Посоветуйте, гуру!
У меня хорек 200 фес с GU365. В целом вроде нормально все, но на пируэтах заваливает по крену. Коробочку разбирал, датчики выровнял. Завален был датчик, отвечающий за тангаж (насколько я смог понять). Даже одного оборота нормально сделать не могу. Летаю на второй моде, кривизна рук в данном случае маловероятна.
Я так мыслю, что раз есть нормальные экземпляры - значит и я могу добиться результата нормального.
Не знаю с чего начать и куда двигаться, т.к. вертолетчик я начинающий.
А это потому что корекции нет,видимо не додумались😁
Не в обиду эта штука не из лучших!
У меня на хорьке свое стоит, пируэты корректируются.
Крутишь его а он как вкопаный!
Причем чем меньше модель, как выяснилось, тем больше нужна эта опция!
Вот и я взял такую штуку. Прилаживаю на Swift-16. Машина совсем другого размера. Посмотрим, что выйдет.
[QUOTE=carbik;1466366]Вот и я взял такую штуку. QUOTE]
Сочувствую. 😊
[quote=Kirrr;1466542]
Вот и я взял такую штуку. QUOTE]
Сочувствую. 😊
Чему?
На Свифте флайбарлесс летает Дмитрий Деригин из Киева, только у него не Гауи , а SK3630. Но я думаю разница минимальна и в его блоге (Deem) всё описано.
[quote=carbik;1467048]
Чему?
Насчёт верта спорить не буду-дело индивидуального выбора. А вот с “этой штукой” поколдуете месяца 1,5-2 и сольёте. Не летает она адекватно. Слишком мало настроек: то хвост трясёт, то в пируэтах заваливается. Даже взлёт и тот проблематичен-неизвестно в какую сторону потянет. Единственное, что удивило-это то, что хвост она более-менее держит, несмотря на постоянные потряхивания. Не просто так наверно другие, подобные системы, продаются за совсем иные деньги. (я то свою вообще на распродаже покупал за 150$ ).
Подскажите плиз! Не могу настроить этот блок флайбарлеса… При подключении горит красная лампочка… Пытаюсь запрограммировать и когда перемещаю стик газа вверх начинает мигать зеленая лампочка но так и не загорается стабильно… И когда просто включаю верт система начинает глючить… Сервы ведут себя как хотят… А лампочка моргает всеми цветами ((
Подскажите плиз! Не могу настроить этот блок флайбарлеса… При подключении горит красная лампочка… Пытаюсь запрограммировать и когда перемещаю стик газа вверх начинает мигать зеленая лампочка но так и не загорается стабильно… И когда просто включаю верт система начинает глючить… Сервы ведут себя как хотят… А лампочка моргает всеми цветами ((
А причём здесь стик газа, если настраиваем крен/тангаж ? 😉
сорри действительно ступил 😦((( но в любом случае, включаю верт загорается красная лампочка, потом перевожу переключатель 3 в нижнее положение, пытаюсь двигать стик элеватора в верх и блочок начинает моргать сразу 3мя лампочками а сервы начинают ездить сами собой… неужели я запорол блок?
А это потому что корекции нет,видимо не додумались😁
Не в обиду эта штука не из лучших!
У меня на хорьке свое стоит, пируэты корректируются.
Крутишь его а он как вкопаный!
Причем чем меньше модель, как выяснилось, тем больше нужна эта опция!
Никаких обид! Я понимаю, что эта штука не из лучших. В этой связи два вопроса:
- Я добился неплохих результатов в регулировке этой штуки (GAUI GU 365), весьма стабильно висит и летает в горизонте (хотя летчик из меня тот еще). На пируэтах стало все гораздо лучше, но теперь заваливает на нос. Т.е. один оборот - почти не приходится корректировать, два - уже градусов 12-15 по тангажу. Мне кажется, что это из-за приличной задней центровки. Может ли быть так?
- Я планирую собирать к весне Hurricane EP-550. Хочу сразу флайбарлес, как мне найти инфу, где и почем мне приобрести вашу RedBar систему?
Вот наткнулся в YouTube на Trex600 с GU 365. И даже летает.
😉
Привет всем! Объясните в двух словах, как разработчик разработчику( скорее к Botvoed’ у вопрос) в чем смысл FlyeBarless’a? Я так понимаю два гиро-демпфера по XY? Или я ошибаюсь? Сам летаю на Raptor30 с самодельным гиро. Кому интересно, могу всё выложить…Система проста, как три копейки- она же может быть микшером на “крыле”. Стабилизация на крыле- хочешь по крену, хочешь по тангажу. Три выхода на сервы: цифра-аналог… Конфигурится с любого “терминала” командами. Верт недавно облетал- летом некогда было. Punk- технологии в действии: плата- “под утюг” односторонняя без сверления, минимум компонентов. Очередной вариант на даче собирал, “на коленке”, травил в дождевой водичке))) Основное ноу-хау, блин:“Пемоксоль”- краска с “лазера” липнет на ура, с первой попытки- школьник справится. Самое сложное для “не паяльника” будет Мегу присобачить. Гироскоп любой можно ставить- у меня на крыле кастрированная плата от “стрекозы” с трёхвольтовой Муратой(мелкая), на рапторе Murata на 5в. здоровая, ADXRS пока в руки не попался- задолбали все эти поставщики- изготовители и коммерсанты. Щас пару фич подшаманю- будет на ней-же и гувернёр. Какие тут изобретения, я Х.З.! Вот если оно всё само настраиваться будет- это да! Короче, если интересно, жду ответа