Цифровой флайбар SK-360

Deem
matvy:

Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?

по морозу не так много -
Operating Temp. Range:

-5c to +45c
только температурные глюки гиро выражаются в дрейфе, а в моем случае - только не одинаковая работа серв головы.
хотя оба фактора могут иметь место.

Deem
Palek:

Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14… В общем - летать можно! 😃

-14???.. мдя, а я вот на -3-4 уже ленюсь 😊

Palek

Сам первый раз попробовал. Для общего развития. 😃 Одного полёта хватило. Эксперимент показал,что летать в принципе можно,только нужно ли? 😃

Andriyka
KV993:

А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?

Без SK-360 с eCCPM не летал, так что сказать ничего не могу.
Но капиталисты поведение Раптора в воздухе после переделки на CCPM хвалят.

“…I have to say, I LOVE IT! I have flown the stock raptor SE long enough to see quite a difference. It doesn’t pitch anymore in FFF, and the cyclics are smooth and fast running the same 9252’s I had installed. I would highly recommend this upgrade to anyone wanting to increase cyclic speed and smoothness of controls on the Raptor 50!”

16 days later
Palek
Palek:

Я тоже планирую поставить на 90-й V-Max Раптор.Щас приспособлюсь на 500-ке. А к весне Касама обещал сделать голову “флайбаркапут”, будем пробовать.

Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13. Верт собран в тестовом варианте. Полетел “как родной”.😁 Завтра попробую описАть подробней. Только не знаю,в какой теме лучше.Здесь, или в “рапторовской”? 😃 Есть видео,если получится - выложу. Но общее мнение - будем летать и “не жужжать” 😁 😁
С Рождеством!

Deem
Palek:

Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13.

… на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз “приложил” вертолет и плюнул, отложил до “плюса”.

Palek
Deem:

… на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз “приложил” вертолет и плюнул, отложил до “плюса”.

Если честно, то зимой летать по несколько полётов не интересно. Я хотел просто проверить идею полётов на 90-м Рапторе с SK-360. Считаю задачу выполненой. О чём и докладываю!. 😁 😁 А косяки подправим потом. В хлолод я не стал регулировать мотор, убирать бабочку и т.д. ,понял одно - если так полетел, то потом настроим!😁 С рождеством!

25 days later
oshirnin

Заинтересовала системка. Пара вопросов:

  1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
  2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
  3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
Andriyka
oshirnin:

Заинтересовала системка. Пара вопросов:

  1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
  2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
  3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
  1. Угу.
  2. Кое что есть здесь и здесь.
  3. Нет, цена везде одинакова, я приобретал здесь.
Deem
oshirnin:

Заинтересовала системка. Пара вопросов:

  1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
  2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
  3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
  • ставится без проблем на н1 (1серво), ссрм120, 140 (3серво) и 90 (4серво)
  • вопрос скорее в точности и скорости серв. лучше быстрый и прецизионный аналог чем медленная и грубая цифра
  • ищите б/у
Алексеевич=

Ребята, со своим СК на Рапторе столкнулся с такой трудностью: при тик-таке его несколько поворачивает по элеронам и теряет траекторию на петле. Получается, что при подаче отрицательных шагов на О.Р. эта ситуация проявляется.
В настройках Хиллер гайн элеватор 45, элерон - 40. Чуствительность Хиллер потенциометром на корпусе поднята до 20% больше не получается, начинает “юлить” (колебаться как юла).
Может подскажете? Что предпринять?
Сервы элеронов - элеватора ДС 1313 (0.13 с/60гр). Не мало скорости?

Прошу, сильно не пинайте.
С уважением, Дмитрий.

Deem
Алексеевич=:

Ребята, со своим СК на Рапторе столкнулся с такой трудностью: при тик-таке его несколько поворачивает по элеронам и теряет траекторию на петле.

скорее всего проблема в Тайл Дампинг. у меня было подобное, но там и ход серво пришлось настраивать (для Хели3, а у вас как понимаю Хели1), а потом у же Т Дампринг. ну и про люфты и жесткие демпфера не забудьте.

Алексеевич=

Вот-вот! Возможно чего напутал!!! Но функционирует вроде правильно…
В программе настройки на экране изменения значений в окошках всё правильно, всё соответствует… Нет соответствия по знакам значения в inputs from Receiver со знаковыми значениями показаний окошек Gyro internals и Output to Servos

**** Спасибо, Deem.
Демпфера красные. Для максимальных ходову серв плечи качалок максимально уменьшил.
Есть ещё такой момент, возможно он как-то влияет на ход серв. После всех настроек, чтобы справляться с резвым характером зверя, пришлось сильно уменьшить значения дуалрэйт в передатчике. Это может как-то сказываться? Может не уменьшать дуалрейты, а изменить значения контр рэйтов в СК?

Deem

по фактическим значениям пользуйтесь окошком Show Actual Gains - там все очень наглядно.
как настроить Dumping см на rcheli.com.ua
по работе серв - добейтесь при 100% отработке серв д/р 100% для 3д (примерно на статике д/р 70%). если при этом чересчур резвый - уменьшайте Control Rates и соответственно немного Bell

20 days later
PAN-NN

Написал свой вопрос в Рапторах. Повторюсь. Сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?

Алексеевич=

-2 Не показатель. Летал при -13. Замёрлзла гира 611я либо серва, рабираться не стал, т.к. всё заработало после прогрева. Но СК инициализировался и работал при этом.
Проверяйте всё, возможно не правильно выставили “ориентацию” СК (это как вариант).

PAN-NN
Алексеевич=:

-2 Не показатель. Летал при -13. Замёрлзла гира 611я либо серва, рабираться не стал, т.к. всё заработало после прогрева. Но СК инициализировался и работал при этом.
Проверяйте всё, возможно не правильно выставили “ориентацию” СК (это как вариант).

Но дома все нормально работает. И инициализируется, гад. Завтра засуну в холодильник.

KV993

Пишу есчё ,и подробнее! Когда темп. воздуха 0 или -ХХ,сначала дайте аппаратуре “придти в себя”.тоесть выдержите верт минут 10-15 на улице.после этого включайте и летайте,Резкие перепады(это без подробностей)температуры негативно влияют на работу электронники.

Deem
PAN-NN:

При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?

да нет, включается и на морозе, только будет работать “кривовато” (см пост выше). не инициализируется в нескольких случаях:

  • двигался пока шла инициализация
  • тумблер Флай-Сетап не преключен
  • низкое питание
  • нет сигнала радио
    ищите…