Цифровой флайбар SK-360
Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛
Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.
Вот какраз с флайбаром была такая песня побалтывало верт.заменил на синие усё пршло,вот ихочу повоевать с синими,если неполучится будем воевать с КРАСНЫМИ 😃
…Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером…
Где-то читал, что это особенность Раптора. Связана она с резонансными частотами.
Попробовать можно выставить 18 50 или 20 50 об. мин.
Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.
Попробовать можно выставить 18 50 или 20 50 об. мин.
Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.
В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.
сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. всего 3 пака ок 6 мин каждый. в перерывах между полетами примерно по 10мин. вертолет оставался на холоде.
и вот что я заметил:
от полета к полету фигуры становятся “корявее”. и если на достаточно медленной классике ф3ц можно их корректировать, то вот всякие быстрые 3дешные тик-таки, флипы и прочее поправить сложнее.
думаю, причиной всему - замерзание серв “головы”. у меня стоят простые дс821, которые и в нормальных условиях точными и быстрыми никак не назовешь, а тут еще и мороз…
В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.
А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?
сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. …
думаю, причиной всему - замерзание серв “головы”. …
Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?
Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14. Первые секунд 30-40 наблюдался дрейф гиры и “корявость” по элеронам. А потом вроде пошло нормально. По времени получилось как обычно. В общем - летать можно! 😃
Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?
по морозу не так много -
Operating Temp. Range:
-5c to +45c
только температурные глюки гиро выражаются в дрейфе, а в моем случае - только не одинаковая работа серв головы.
хотя оба фактора могут иметь место.
Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14… В общем - летать можно! 😃
-14???.. мдя, а я вот на -3-4 уже ленюсь 😊
Сам первый раз попробовал. Для общего развития. 😃 Одного полёта хватило. Эксперимент показал,что летать в принципе можно,только нужно ли? 😃
А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?
Без SK-360 с eCCPM не летал, так что сказать ничего не могу.
Но капиталисты поведение Раптора в воздухе после переделки на CCPM хвалят.
“…I have to say, I LOVE IT! I have flown the stock raptor SE long enough to see quite a difference. It doesn’t pitch anymore in FFF, and the cyclics are smooth and fast running the same 9252’s I had installed. I would highly recommend this upgrade to anyone wanting to increase cyclic speed and smoothness of controls on the Raptor 50!”
Я тоже планирую поставить на 90-й V-Max Раптор.Щас приспособлюсь на 500-ке. А к весне Касама обещал сделать голову “флайбаркапут”, будем пробовать.
Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13. Верт собран в тестовом варианте. Полетел “как родной”.😁 Завтра попробую описАть подробней. Только не знаю,в какой теме лучше.Здесь, или в “рапторовской”? 😃 Есть видео,если получится - выложу. Но общее мнение - будем летать и “не жужжать” 😁 😁
С Рождеством!
Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13.
… на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз “приложил” вертолет и плюнул, отложил до “плюса”.
… на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз “приложил” вертолет и плюнул, отложил до “плюса”.
Если честно, то зимой летать по несколько полётов не интересно. Я хотел просто проверить идею полётов на 90-м Рапторе с SK-360. Считаю задачу выполненой. О чём и докладываю!. 😁 😁 А косяки подправим потом. В хлолод я не стал регулировать мотор, убирать бабочку и т.д. ,понял одно - если так полетел, то потом настроим!😁 С рождеством!
Заинтересовала системка. Пара вопросов:
- Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
- Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
- Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
Заинтересовала системка. Пара вопросов:
- Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
- Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
- Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
Заинтересовала системка. Пара вопросов:
- Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
- Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
- Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
- ставится без проблем на н1 (1серво), ссрм120, 140 (3серво) и 90 (4серво)
- вопрос скорее в точности и скорости серв. лучше быстрый и прецизионный аналог чем медленная и грубая цифра
- ищите б/у
Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
Посмотри у этого чела. Быстро и доставка бесплатная.
helifreak.com/member.php?u=61609
Ребята, со своим СК на Рапторе столкнулся с такой трудностью: при тик-таке его несколько поворачивает по элеронам и теряет траекторию на петле. Получается, что при подаче отрицательных шагов на О.Р. эта ситуация проявляется.
В настройках Хиллер гайн элеватор 45, элерон - 40. Чуствительность Хиллер потенциометром на корпусе поднята до 20% больше не получается, начинает “юлить” (колебаться как юла).
Может подскажете? Что предпринять?
Сервы элеронов - элеватора ДС 1313 (0.13 с/60гр). Не мало скорости?
Прошу, сильно не пинайте.
С уважением, Дмитрий.
Может фазу проверить?
Ребята, со своим СК на Рапторе столкнулся с такой трудностью: при тик-таке его несколько поворачивает по элеронам и теряет траекторию на петле.
скорее всего проблема в Тайл Дампинг. у меня было подобное, но там и ход серво пришлось настраивать (для Хели3, а у вас как понимаю Хели1), а потом у же Т Дампринг. ну и про люфты и жесткие демпфера не забудьте.