Цифровой флайбар SK-360

Andriyka
KV993:

… установить "пимпочку"для остановки ротора 😃

Такую ? 😉

Andriyka
Алексеевич=:

По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.

Я по времени особой разницы не заметил 😕
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?

Deem
Andriyka:

Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается

в электрике лечится настройками говернера (в маркусе-акселлерация/десселерация, в кк- спулл-ап, ну и тд). может и здесь стоит говеренр или кривые “покрутить”.

KV993
Andriyka:

Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?

Верт ДВС или электричка?У меня такого ненаблюдалось на ДВС.пока демпфера менять на красные небуду попробую уменьшать Демпгаин.Вообщет всё нормально только всеже попробую убрать эту небольшую болтанку софтом.

Andriyka
KV993:

Верт ДВС или электричка?

Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛

KV993:

…пока демпфера менять на красные небуду…

Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.

KV993
Andriyka:

Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛

Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.

Вот какраз с флайбаром была такая песня побалтывало верт.заменил на синие усё пршло,вот ихочу повоевать с синими,если неполучится будем воевать с КРАСНЫМИ 😃

a-korenev
Andriyka:

…Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером…

Где-то читал, что это особенность Раптора. Связана она с резонансными частотами.
Попробовать можно выставить 18 50 или 20 50 об. мин.
Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.

Andriyka
a-korenev:

Попробовать можно выставить 18 50 или 20 50 об. мин.
Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.

В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.

Deem

сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. всего 3 пака ок 6 мин каждый. в перерывах между полетами примерно по 10мин. вертолет оставался на холоде.
и вот что я заметил:
от полета к полету фигуры становятся “корявее”. и если на достаточно медленной классике ф3ц можно их корректировать, то вот всякие быстрые 3дешные тик-таки, флипы и прочее поправить сложнее.
думаю, причиной всему - замерзание серв “головы”. у меня стоят простые дс821, которые и в нормальных условиях точными и быстрыми никак не назовешь, а тут еще и мороз…

KV993
Andriyka:

В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.

А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?

matvy
Deem:

сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. …
думаю, причиной всему - замерзание серв “головы”. …

Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?

Palek

Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14. Первые секунд 30-40 наблюдался дрейф гиры и “корявость” по элеронам. А потом вроде пошло нормально. По времени получилось как обычно. В общем - летать можно! 😃

Deem
matvy:

Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?

по морозу не так много -
Operating Temp. Range:

-5c to +45c
только температурные глюки гиро выражаются в дрейфе, а в моем случае - только не одинаковая работа серв головы.
хотя оба фактора могут иметь место.

Deem
Palek:

Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14… В общем - летать можно! 😃

-14???.. мдя, а я вот на -3-4 уже ленюсь 😊

Palek

Сам первый раз попробовал. Для общего развития. 😃 Одного полёта хватило. Эксперимент показал,что летать в принципе можно,только нужно ли? 😃

Andriyka
KV993:

А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?

Без SK-360 с eCCPM не летал, так что сказать ничего не могу.
Но капиталисты поведение Раптора в воздухе после переделки на CCPM хвалят.

“…I have to say, I LOVE IT! I have flown the stock raptor SE long enough to see quite a difference. It doesn’t pitch anymore in FFF, and the cyclics are smooth and fast running the same 9252’s I had installed. I would highly recommend this upgrade to anyone wanting to increase cyclic speed and smoothness of controls on the Raptor 50!”

16 days later
Palek
Palek:

Я тоже планирую поставить на 90-й V-Max Раптор.Щас приспособлюсь на 500-ке. А к весне Касама обещал сделать голову “флайбаркапут”, будем пробовать.

Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13. Верт собран в тестовом варианте. Полетел “как родной”.😁 Завтра попробую описАть подробней. Только не знаю,в какой теме лучше.Здесь, или в “рапторовской”? 😃 Есть видео,если получится - выложу. Но общее мнение - будем летать и “не жужжать” 😁 😁
С Рождеством!

Deem
Palek:

Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13.

… на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз “приложил” вертолет и плюнул, отложил до “плюса”.

Palek
Deem:

… на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз “приложил” вертолет и плюнул, отложил до “плюса”.

Если честно, то зимой летать по несколько полётов не интересно. Я хотел просто проверить идею полётов на 90-м Рапторе с SK-360. Считаю задачу выполненой. О чём и докладываю!. 😁 😁 А косяки подправим потом. В хлолод я не стал регулировать мотор, убирать бабочку и т.д. ,понял одно - если так полетел, то потом настроим!😁 С рождеством!

25 days later
oshirnin

Заинтересовала системка. Пара вопросов:

  1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
  2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
  3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
Andriyka
oshirnin:

Заинтересовала системка. Пара вопросов:

  1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
  2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
  3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$? 😃
  1. Угу.
  2. Кое что есть здесь и здесь.
  3. Нет, цена везде одинакова, я приобретал здесь.