Цифровой флайбар SK-360
Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
Спасибо, в крайем нижмем положении из направляющих не выскакивает ?
Я на одном плече вместо втулки поставил винт M2, затянул плотно гайкой, зафиксировав расстояние от washout base до свошплаты около 10 мм.
… Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
Мануал требует установку на демпфирующую ленту (идет в комплекте), запрет на соприкосновение с твердыми частями и т.п., ничего военного.
Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
на фото выше всё вроде видно,СК-360 прикреплён на скотч из комплекта,на данный момент подумываю поставить эту приблуду на Вайб 50(но это уже к весне)а пока надо поводок из люминия изготовить и убрать нарост 😁 на хабе срезав его и установить "пимпочку"для остановки ротора 😃
Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
😃 😃
😃 😃
Видел вживую Раптора 50 со СК360. Мне понравилось. Увы оценить полетные хар-ки не получилось, т.к. н е рулил, но думаю тот кто рулил расскажет =) Еще понравилось то что летает дольше, т.е. расход топлива меньше.
Летал! Расскажу! Спасибо Валере KV993!
Впечатления самые положительные! Для большей субъективности сначала полетал на своём с классическим мех. флабаром, затем - на Валерыном. Через некоторое время на Валерыном и сразу на своём.
Верт более резвый! Гораздо веселей вращается по элеватору и элеронам. При пирофлипах в начале сильно прогружал ротор из-за большой амплитуды движения стиков. В последствие всё стало получаться. Руки “подстроил” под верт 😉
При резкой прибавке питча ротор заметно проседает! Это несколько пугает, но говорит о том, что хороший запас по шагам, чего нет на классике.
По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
В общем девайс очень достойный! 😃 А цена - резльтат вообще супер! 😋
С уважением, Дмитрий.
По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
Я по времени особой разницы не заметил 😕
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается
в электрике лечится настройками говернера (в маркусе-акселлерация/десселерация, в кк- спулл-ап, ну и тд). может и здесь стоит говеренр или кривые “покрутить”.
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?
Верт ДВС или электричка?У меня такого ненаблюдалось на ДВС.пока демпфера менять на красные небуду попробую уменьшать Демпгаин.Вообщет всё нормально только всеже попробую убрать эту небольшую болтанку софтом.
Верт ДВС или электричка?
Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛
…пока демпфера менять на красные небуду…
Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.
Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛
Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.
Вот какраз с флайбаром была такая песня побалтывало верт.заменил на синие усё пршло,вот ихочу повоевать с синими,если неполучится будем воевать с КРАСНЫМИ 😃
…Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером…
Где-то читал, что это особенность Раптора. Связана она с резонансными частотами.
Попробовать можно выставить 18 50 или 20 50 об. мин.
Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.
Попробовать можно выставить 18 50 или 20 50 об. мин.
Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.
В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.
сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. всего 3 пака ок 6 мин каждый. в перерывах между полетами примерно по 10мин. вертолет оставался на холоде.
и вот что я заметил:
от полета к полету фигуры становятся “корявее”. и если на достаточно медленной классике ф3ц можно их корректировать, то вот всякие быстрые 3дешные тик-таки, флипы и прочее поправить сложнее.
думаю, причиной всему - замерзание серв “головы”. у меня стоят простые дс821, которые и в нормальных условиях точными и быстрыми никак не назовешь, а тут еще и мороз…
В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.
А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?
сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. …
думаю, причиной всему - замерзание серв “головы”. …
Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?
Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14. Первые секунд 30-40 наблюдался дрейф гиры и “корявость” по элеронам. А потом вроде пошло нормально. По времени получилось как обычно. В общем - летать можно! 😃
Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
Может он сам на морозе глючить начинает?
по морозу не так много -
Operating Temp. Range:
-5c to +45c
только температурные глюки гиро выражаются в дрейфе, а в моем случае - только не одинаковая работа серв головы.
хотя оба фактора могут иметь место.
Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14… В общем - летать можно! 😃
-14???.. мдя, а я вот на -3-4 уже ленюсь 😊
Сам первый раз попробовал. Для общего развития. 😃 Одного полёта хватило. Эксперимент показал,что летать в принципе можно,только нужно ли? 😃
А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?
Без SK-360 с eCCPM не летал, так что сказать ничего не могу.
Но капиталисты поведение Раптора в воздухе после переделки на CCPM хвалят.
“…I have to say, I LOVE IT! I have flown the stock raptor SE long enough to see quite a difference. It doesn’t pitch anymore in FFF, and the cyclics are smooth and fast running the same 9252’s I had installed. I would highly recommend this upgrade to anyone wanting to increase cyclic speed and smoothness of controls on the Raptor 50!”