Цифровые флайбары - какие у кого и почему

Deem

уже на двух темах форума обсуждается цифровой флайбар SK-360, ну и ессссесно стоит вопрос: так что же лучше V-Bar, или SK-360, или CSM. а на подходе и пользователи GU-365 😉
предлагаю в одной теме попробовать максимально объективно (с точки зрения пилота а не продавца) поделиться собственным опытом и собственным мнением об этих девайзах.

Trusishka

Самый лучший это Helicommand Rigid, ибо у него автопилот встроенный есть.

Piranha
Deem:

а на подходе и пользователи GU-365 😉

Пользую данную систему, сравнить не с чем но по простоте настроек, и цене GU365 пока нет равных на рынке плюс еще и гира хвостовая в неё встроена но пока не могу сказать насколько хорошо она работает(не хуже 401й уж точно)

Deem

у меня ск360. налетал пока с ней на 2-х разных вертах примерно 2х90мин.
что радует:

  • плаг-н-плей в полном понимании: легко и просто устанавливается на верты с любой системой шайбы перекоса, на прилагаемых настройках летает сразу и вполне прилично
  • возможность подстройки в поле 2-мя потенциометрами без компа - тоже очччень удобно
  • возможность использовать аналоговые и не очень быстрые серво (конечно для для всяких-там 3д)
  • возможность ставить на любые электрички и на двс-ы (оговорюсь, двс не пробовал - инфо по мануалу).
  • нет необходимости “выбрасывать” родной хвостовой гиро (хотя 3-осевая система для кого-то наоборот будет преимуществом)
  • и, ессессно, относительно небольшая цена (у нас у дилера 280уе + доставка по украине 5-6уе)
    что не радует:
  • инструкция на франко-канадском английском (мое мнение) с разными немодельными, и поэтому не совсем понятными терминами
  • для полной настройки нужен комп, в поле брать неохота а пда-версии программы нет.
  • с медленными сервами сложно добиться качественного выполнения быстрых фигур (правда это скорее вопрос к сервам)
  • слабоватая поддержка у производителя, на сайте очень мало настроек для различных вертолетов (возможно, просто вопрос времени - девайз в продаже с апреля 2008).
    в целом штучка оч. нравится. но пока сравнить не с чем, так что про “почуствуйте разницу” сказать не могу 😉
matvy

Чешусь аж весь, как хочу флайбарлесс… НО.

  1. Очевидно, что всплеск доступных систем (по цене-весу-простоте настроек) только начинается.
    Значит, если немного подождать, то…
    1.1 Появятся новые производители систем… (Ну, Align например)
    1.2 Нынешние производители снизят цену
    1.3. Новые версии существующих систем с еще бОльшей лучшестью.
    В этой связи уже интересны сравнения систем от Микадо, Соокум и Гауи.
    Есть ли сведения и прогнозы?

  2. На дворе зима, а ее воздействие на эти системы тоже интересно. Если не прекращать летать, то… Как ведет себя та или иная система на холоде?

  3. Механизация механики. Есть как готовые решения (Outrage, Gaui), так и колхозно-самостоятельные. Интересны не столько ценовые аспекты решений (они очевидны), сколько ответы на вопрос: “почему сделано именно так?”

  4. Про то, что не хочется возвращаться к флайбару уже читал много… Интересны пилотажные моменты и степени отличия исполнения фигур… Хотя, пока сам не попробуешь - все туфта.

  5. Тоже интересно. Изменение стоимости крашей в этих системах.

2 months later
SergeN

Поставил Gaui GU 365, работает корректно - стоит дешево. Настройки простейшие.

romig
Trusishka:

Самый лучший это Helicommand Rigid, ибо у него автопилот встроенный есть.

Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

Trusishka
romig:

Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

можно и автопилот, можно и flybar, можно выключать в любой конфигурации.

zxc
romig:

Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

ДА всё там можно. У него куча настроек вплоть до виртуального вращения свошплаты.
Для полёта аналогичного цислоку там есть режим rigid Extrim.
Непонравилось что нельзя летать с флайбаром в режиме удержания положения в пространстве (только удержание по месту и по горизонтальной плоскости) хотя нафиг этот флайбар по-любому )

romig
zxc:

ДА всё там можно. У него куча настроек вплоть до виртуального вращения свошплаты.
Для полёта аналогичного цислоку там есть режим rigid Extrim.
Непонравилось что нельзя летать с флайбаром в режиме удержания положения в пространстве (только удержание по месту и по горизонтальной плоскости) хотя нафиг этот флайбар по-любому )

А гироскоп отдельно на хвост стоит у вас или нет?

tim001

V-bar-загрузил настройки Logo 400 и больше ни чего не настраивал-кроме хвоста, люблю пошустрее, чтоб вертелся. В новой прошивке 4,0 обещают максимальную простоту настройки, на других системах не летал , сравнить не могу.

zxc
romig:

А гироскоп отдельно на хвост стоит у вас или нет?

611-й, т.к. он у меня уже был. Хотя говорят встроенный неплох если не крутить особо 3Д, но я его даже не пробовал.

osy13

А нужен ли дополнительный канал при использовании Helicommand Rigid ?
Т.е. достаточно ли будет 6 канального приемника/передатчика если использовать на T-rex 450 ?

zxc

Я просто настроил и летаю (с компа).
Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

tim001

С флайбаром контроль не менее полный

romig
zxc:

Я просто настроил и летаю (с компа).
Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

Все … прийдеться взять… к нему я так понял еще соф тоже надо купить?!

osy13

А на T-rex 450 его поставить можно? В смысле места хватит?

Igor_Nack

У меня стоит V-Bar на 450 классе (Rave D-Next). Летается чудно и веса убавилось основательно за счет выброса металла с головы.

osy13

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.