Цифровые флайбары - какие у кого и почему

zxc

Я просто настроил и летаю (с компа).
Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

tim001

С флайбаром контроль не менее полный

romig
zxc:

Я просто настроил и летаю (с компа).
Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

Все … прийдеться взять… к нему я так понял еще соф тоже надо купить?!

osy13

А на T-rex 450 его поставить можно? В смысле места хватит?

Igor_Nack

У меня стоит V-Bar на 450 классе (Rave D-Next). Летается чудно и веса убавилось основательно за счет выброса металла с головы.

osy13

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

andru
osy13:

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

Вот блин не удержался, вмешался!! у вас есть хелкоманнд?Какой?откуда вы знаете чтот в-бар легче, и какой? умники задолбали!!!
Вы хоть раз хеликоманд видели? И какой?Какого производителя?

osy13:

А нужен ли дополнительный канал при использовании Helicommand Rigid ?
Т.е. достаточно ли будет 6 канального приемника/передатчика если использовать на T-rex 450 ?

Вот я использую 12-кан. аппар., а работает всего 5 каналов, только из-за модуляции 2048 т.к. меньше в аппаратуре модуляции просто нет.

Forom
andru:

Вот блин не удержался, вмешался!! у вас есть хелкоманнд?Какой?откуда вы знаете чтот в-бар легче, и какой? умники задолбали!!!
Вы хоть раз хеликоманд видели? И какой?Какого производителя?

Да ладно вам, набросились на человека, разница в 5 грамм, не разница.
Вот только хеликоманд (33 гр.) на хвосте висит, а в-бар (38 гр.) ставишь где хочешь. Для 450 это уже проблема.
Конечно Вы скажете, что хеликоманд тоже можно поставить где угодно, но изначально (по инструкции он ставиться именно на хвосте)
Да и предназначены они для разных целей.

andru:

Вот я использую 12-кан. аппар., а работает всего 5 каналов, только из-за модуляции 2048 т.к. меньше в аппаратуре модуляции просто нет.

А это как? (что есть магическое число 2048)
т.е. Вы летаете на 5-ти каналах с хеликомандом?

bbv1

Предлагаю всем людям, заинтересованным в FES, высказаться здесь. А то сложно инфу нужную выискивать …

andru
Forom:

Да ладно вам, набросились на человека, разница в 5 грамм, не разница.
Вот только хеликоманд (33 гр.) на хвосте висит, а в-бар (38 гр.) ставишь где хочешь. Для 450 это уже проблема.
Конечно Вы скажете, что хеликоманд тоже можно поставить где угодно, но изначально (по инструкции он ставиться именно на хвосте)
Да и предназначены они для разных целей.

А это как? (что есть магическое число 2048)
т.е. Вы летаете на 5-ти каналах с хеликомандом?

Александр здравствуйте!
Вы умный человек и серьезный вертолетчик!
Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр
С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?
У всех моих друзей эта система не работает без хвостового гироскопа, те кто кричит что работает, со встроенным, я ни разу не видел, хотя друзья ведут экспиременты.
2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024

Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов

Forom
andru:

С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?

Официальная информация

andru:

Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр

Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.

andru:

2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024

Это разрешение канала и к модуляции не имеет никакого отношения.

andru:

Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов

Именно по этому я и спросил, т.к. для Хеликомманда надо минимум 6 каналов.

osy13

Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.

AlexSr
Forom:

Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.

Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.

Igor_Nack
osy13:

Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.

Для V-Bar действительно достаточно и 5 каналов если не заводить переключение банков параметров на 6 канал. Передатчик при этом настраивается в механическое микширование swash. Микширование 120, 140, 90 и любое другое, экзотическое, осуществляется модулем V-Bar.

AlexSr:

Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.

Весить Mini V-Bar будет 15 грамм!

Forom
AlexSr:

Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.

Ну дык тем более Хеликоманд, по сравнению с мини В-Баром будет, как кирпичь на тушке 450-го…

osy13

А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?

seva7
osy13:

А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?

Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.

osy13
seva7:

Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.

Которую в народе называют автопилот 😒

А вот еще интересно… по принципу действия.
Ведь Хеликоманд и другие флайбарлесс V-bar системы по сути работают одинаково. И те и другие в зависимости от показаний гироскопов дергают тарелку перекоса. И по количеству гироскопов тоже одинаково. Единственное у Хеликоманда есть еще дополнительный датчик который глядит за перемешинием земли но и он не всегда в работе, точнее в работе только в одном режиме (висение в непосредственной близости земли).

Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

Значить разница только в софте?

romig
osy13:

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

Здесь даже продают готовые комплекты 450 с неликомандом. видео прилагается!
heliguy.com/…/Trex-450-SE-V2-RTF-Helicommand/#

Igor_Nack
osy13:

Которую в народе называют автопилот 😒

Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

Значить разница только в софте?

С чего Вы взяли, что нет. Вопрос только в настройках. Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.