Цифровые флайбары - какие у кого и почему
С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?
Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр
Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.
2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024
Это разрешение канала и к модуляции не имеет никакого отношения.
Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов
Именно по этому я и спросил, т.к. для Хеликомманда надо минимум 6 каналов.
Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.
Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.
Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.
Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.
Для V-Bar действительно достаточно и 5 каналов если не заводить переключение банков параметров на 6 канал. Передатчик при этом настраивается в механическое микширование swash. Микширование 120, 140, 90 и любое другое, экзотическое, осуществляется модулем V-Bar.
Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.
Весить Mini V-Bar будет 15 грамм!
Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.
Ну дык тем более Хеликоманд, по сравнению с мини В-Баром будет, как кирпичь на тушке 450-го…
А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?
А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?
Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.
Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.
Которую в народе называют автопилот 😒
А вот еще интересно… по принципу действия.
Ведь Хеликоманд и другие флайбарлесс V-bar системы по сути работают одинаково. И те и другие в зависимости от показаний гироскопов дергают тарелку перекоса. И по количеству гироскопов тоже одинаково. Единственное у Хеликоманда есть еще дополнительный датчик который глядит за перемешинием земли но и он не всегда в работе, точнее в работе только в одном режиме (висение в непосредственной близости земли).
Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
Значить разница только в софте?
Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.
Здесь даже продают готовые комплекты 450 с неликомандом. видео прилагается!
heliguy.com/…/Trex-450-SE-V2-RTF-Helicommand/#
Которую в народе называют автопилот 😒
Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
Значить разница только в софте?
С чего Вы взяли, что нет. Вопрос только в настройках. Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.
Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
а что именно упрощает хеликомманд? я знаю только одного человека (профи фотографа) который пользуеся автогоризонтом для стабилизации в висении-медленном полете высоко над землей.
а вот если летаешь быстро… например датчик (камера) земли работает не совсем корректно, не раз наблюдал “глюки”, а включение ее на земле просто катострофично (тоже не со слов-слухов…).
я все таки считаю, что есть две строны/подхода к цифровым(виртуальным) сервоосям:
- автопилот (имею ввиду с фунцией “без-оси”) который обеспечивает горизонтальное, стабильное положение модели для прикладных целей (фото, например) или копийности…
- непосредственно цифровая сервоось которая обеспечит точность и резкость реакций, бОльшую адекватность пилотирования, большую динамику и т.д.
а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.
Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.
А можно по подробнее. С упоминанием настроек.
- автопилот (имею ввиду с фунцией “без-оси”)
а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.
А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?
А можно по подробнее. С упоминанием настроек.
www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃
А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).
😁😁😁
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.
www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃
А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Вам более важен форум или описание настройки системы? Просто я не видел необходимости до определенного момента затевать форум по системе V-Bar и им подобным в силу достаточно ограниченного количества пилотов, использующих систему V-Bar. Поддерживать форум с 2 постами в месяц не видел никакого смысла. На данном этапе, сайт дает ответы на большинство вопросов по настройке системы, а если что-нибудь непонятно - есть телефон горячей линии, по которому всегда можно получить помощь в настройках. Сейчас ситуация кардинально поменялась, поэтому, вы абсолютно правы, ФАК и форум в стадии разработки.
Летаю на СК-360. Купил во первых: потому что устроила цена; во вторых - имел возможность опробовать его лётные качества сам. До ума настройки на 100% пока не довёл. Но старый, дорый Раптор с этой системой стал гораздо живее!
До ума настройки на 100% пока не довёл.
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
Вам более важен форум или описание настройки системы?
Мне еще настраивать нечего. 😃
Уважаемые коллеги! Может я конечно не правильно изъясняюсь, Но я не спрашиваю о конкретных настройках. Меня интересует принцип работы флайбарлес систем.
А принцип их работы по идее должен быть схож с принципом работы автопилота Helicomand. К стати других автопилотов не знаю и спрашиваю - есть еще какие?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
У тирекса 450-го резвости хоть отбавляй, а стабильности не очень. Вот меня и интересует стабильности прибавится? И если прибавится то насколько? Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
-да, безосевая система может хорошо “застабилизировать” вертолет. но - в том положении, в каком вы его поставите, тк нет датчиков горизонта, камеры и тд.
-в какой-то степени (без автогоризонта и стабилизации скорости полета) можно
-хк создавался как автопилот, а потом добавилась ф-ция “без оси”, и мне кажется, добавилась не совсем успешно. в-бар, ск360, циклок создавались как виртуальная (математическая модель) сервоось. и функция “сверхстабилизации” - просто вариант их настройки.