Цифровые флайбары - какие у кого и почему
А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?
Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.
Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.
Которую в народе называют автопилот 😒
А вот еще интересно… по принципу действия.
Ведь Хеликоманд и другие флайбарлесс V-bar системы по сути работают одинаково. И те и другие в зависимости от показаний гироскопов дергают тарелку перекоса. И по количеству гироскопов тоже одинаково. Единственное у Хеликоманда есть еще дополнительный датчик который глядит за перемешинием земли но и он не всегда в работе, точнее в работе только в одном режиме (висение в непосредственной близости земли).
Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
Значить разница только в софте?
Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.
Здесь даже продают готовые комплекты 450 с неликомандом. видео прилагается!
heliguy.com/…/Trex-450-SE-V2-RTF-Helicommand/#
Которую в народе называют автопилот 😒
Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
Значить разница только в софте?
С чего Вы взяли, что нет. Вопрос только в настройках. Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.
Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
а что именно упрощает хеликомманд? я знаю только одного человека (профи фотографа) который пользуеся автогоризонтом для стабилизации в висении-медленном полете высоко над землей.
а вот если летаешь быстро… например датчик (камера) земли работает не совсем корректно, не раз наблюдал “глюки”, а включение ее на земле просто катострофично (тоже не со слов-слухов…).
я все таки считаю, что есть две строны/подхода к цифровым(виртуальным) сервоосям:
- автопилот (имею ввиду с фунцией “без-оси”) который обеспечивает горизонтальное, стабильное положение модели для прикладных целей (фото, например) или копийности…
- непосредственно цифровая сервоось которая обеспечит точность и резкость реакций, бОльшую адекватность пилотирования, большую динамику и т.д.
а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.
Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.
А можно по подробнее. С упоминанием настроек.
- автопилот (имею ввиду с фунцией “без-оси”)
а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.
А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?
А можно по подробнее. С упоминанием настроек.
www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃
А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).
😁😁😁
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.
www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃
А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Вам более важен форум или описание настройки системы? Просто я не видел необходимости до определенного момента затевать форум по системе V-Bar и им подобным в силу достаточно ограниченного количества пилотов, использующих систему V-Bar. Поддерживать форум с 2 постами в месяц не видел никакого смысла. На данном этапе, сайт дает ответы на большинство вопросов по настройке системы, а если что-нибудь непонятно - есть телефон горячей линии, по которому всегда можно получить помощь в настройках. Сейчас ситуация кардинально поменялась, поэтому, вы абсолютно правы, ФАК и форум в стадии разработки.
Летаю на СК-360. Купил во первых: потому что устроила цена; во вторых - имел возможность опробовать его лётные качества сам. До ума настройки на 100% пока не довёл. Но старый, дорый Раптор с этой системой стал гораздо живее!
До ума настройки на 100% пока не довёл.
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
Вам более важен форум или описание настройки системы?
Мне еще настраивать нечего. 😃
Уважаемые коллеги! Может я конечно не правильно изъясняюсь, Но я не спрашиваю о конкретных настройках. Меня интересует принцип работы флайбарлес систем.
А принцип их работы по идее должен быть схож с принципом работы автопилота Helicomand. К стати других автопилотов не знаю и спрашиваю - есть еще какие?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
У тирекса 450-го резвости хоть отбавляй, а стабильности не очень. Вот меня и интересует стабильности прибавится? И если прибавится то насколько? Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
-да, безосевая система может хорошо “застабилизировать” вертолет. но - в том положении, в каком вы его поставите, тк нет датчиков горизонта, камеры и тд.
-в какой-то степени (без автогоризонта и стабилизации скорости полета) можно
-хк создавался как автопилот, а потом добавилась ф-ция “без оси”, и мне кажется, добавилась не совсем успешно. в-бар, ск360, циклок создавались как виртуальная (математическая модель) сервоось. и функция “сверхстабилизации” - просто вариант их настройки.
Самое лучшее что щас есть это V-Bar. Если буду брать еще верт, то буду брать только V-Bar, хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.
Самое лучшее что щас есть это V-Bar.
по сравнению с хеликомманд? или вы и другие системы использовали-испытывали?
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает. Но если с последним фактором можно достаточно легко справиться, то с первыми двумя - посложнее будет. 😕
К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает.
мда, перехвалил 😉 просто у меня и всех знакомых (около 10-ка) все стало-заработало-полетело сразу. полетело, конечно, не так как хотелось (мой первый в октябре на базовых настройках вообще вел себя как автопилот). а дальше все настроилось достаточно просто.
пс кстати, с марта обещают лцд-панель с кнопками настройки, те для глубоких/полных настоек в поле ноут будет уже не нужен.
… хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.
Опишите пожалуйста эти ситуации.
мда, перехвалил 😉
Сегодня уже получше! Просто необходимо немного времени и капельку терпения! Думаю за 4 - 5 баков при погоде и ноутбуке в поле вполне реально настроить для себя любимого!