Цифровые флайбары - какие у кого и почему
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.
www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃
А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Вам более важен форум или описание настройки системы? Просто я не видел необходимости до определенного момента затевать форум по системе V-Bar и им подобным в силу достаточно ограниченного количества пилотов, использующих систему V-Bar. Поддерживать форум с 2 постами в месяц не видел никакого смысла. На данном этапе, сайт дает ответы на большинство вопросов по настройке системы, а если что-нибудь непонятно - есть телефон горячей линии, по которому всегда можно получить помощь в настройках. Сейчас ситуация кардинально поменялась, поэтому, вы абсолютно правы, ФАК и форум в стадии разработки.
Летаю на СК-360. Купил во первых: потому что устроила цена; во вторых - имел возможность опробовать его лётные качества сам. До ума настройки на 100% пока не довёл. Но старый, дорый Раптор с этой системой стал гораздо живее!
До ума настройки на 100% пока не довёл.
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
Вам более важен форум или описание настройки системы?
Мне еще настраивать нечего. 😃
Уважаемые коллеги! Может я конечно не правильно изъясняюсь, Но я не спрашиваю о конкретных настройках. Меня интересует принцип работы флайбарлес систем.
А принцип их работы по идее должен быть схож с принципом работы автопилота Helicomand. К стати других автопилотов не знаю и спрашиваю - есть еще какие?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
У тирекса 450-го резвости хоть отбавляй, а стабильности не очень. Вот меня и интересует стабильности прибавится? И если прибавится то насколько? Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
-да, безосевая система может хорошо “застабилизировать” вертолет. но - в том положении, в каком вы его поставите, тк нет датчиков горизонта, камеры и тд.
-в какой-то степени (без автогоризонта и стабилизации скорости полета) можно
-хк создавался как автопилот, а потом добавилась ф-ция “без оси”, и мне кажется, добавилась не совсем успешно. в-бар, ск360, циклок создавались как виртуальная (математическая модель) сервоось. и функция “сверхстабилизации” - просто вариант их настройки.
Самое лучшее что щас есть это V-Bar. Если буду брать еще верт, то буду брать только V-Bar, хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.
Самое лучшее что щас есть это V-Bar.
по сравнению с хеликомманд? или вы и другие системы использовали-испытывали?
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает. Но если с последним фактором можно достаточно легко справиться, то с первыми двумя - посложнее будет. 😕
К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает.
мда, перехвалил 😉 просто у меня и всех знакомых (около 10-ка) все стало-заработало-полетело сразу. полетело, конечно, не так как хотелось (мой первый в октябре на базовых настройках вообще вел себя как автопилот). а дальше все настроилось достаточно просто.
пс кстати, с марта обещают лцд-панель с кнопками настройки, те для глубоких/полных настоек в поле ноут будет уже не нужен.
… хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.
Опишите пожалуйста эти ситуации.
мда, перехвалил 😉
Сегодня уже получше! Просто необходимо немного времени и капельку терпения! Думаю за 4 - 5 баков при погоде и ноутбуке в поле вполне реально настроить для себя любимого!
Летаю CSM CL1.
К настройкам без пол-литры не подходи, но летает афигительно.
Два гироскопа и манагер вместе ~48 гр.
Вот , попробовал бы кто RONDO Flybabless System! Интересно, да и цена тоже ничего. И все 3 гиро в наличии…
Есть еше GiroBot 900 от LF Technik по описанию может и 3D режим поддерживать и для новичка выполнять функции автопилота …
1.Beginner
This mode offers a very stable hovering model comparable to that of a coaxial helicopter; the GyroBot turns yours model back to the horizontal position as soon as you release the cyclic stick. Now anyone who can control a Coaxial helicopter can also fly any other helicopter
Но цена …😈
Есть еше GiroBot 900 от LF Technik по описанию может и 3D режим поддерживать и для новичка выполнять функции автопилота …
Но цена …😈
Помимо цены еще и проблема с софтом. Пока это достаточно “сырой” девайс.
Вот , попробовал бы кто RONDO Flybabless System! Интересно, да и цена тоже ничего. И все 3 гиро в наличии…
Сдаётся мне Вы первые будете! 😉
Поделитесь впечатлениями? 😃
За $407 - легко. А если серьёзно - блин что-то тоже хочется попробовать стабилизирующую электронику, надо только понять - какую и у кого брать.
Пиндосы похоже ничего не знают окромя СК 360. Изредка (крайне) В-бар проскакивает.
Причем есть случаи установки СК на Р90. Хотя на оф. сайте написано " идёт тестирование".
Железка неплоха и дёшева. Уже даже Аутредж её имеет под своей наклейкой , думаю коммерческий успех обеспечен.
Рондо явно обладает большим потенциалом, 3 гиро опять же, но настройки =) . Я почитал мануал и понял , что предмет требует серьёзного изучения ( как в случае с интерфейсом CSM ) .
зачем нужен этот рондо если за эти же деньги есть проверенный вибар.
зачем нужен этот рондо если за эти же деньги есть проверенный вибар.
Андрюха, ты не понимаешь, некоторым людям религия не позволяет покупать девайсы выпущеные не под маркой ТундерТайгер, вот для таких и сделали Рондо, а еще этот девайс найдет популярность среди поклоникоф творчества Александра Иваного и одноименной группы 😃 😃 😃