Цифровые флайбары - какие у кого и почему
А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).
😁😁😁
уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.
www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃
А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.
Вам более важен форум или описание настройки системы? Просто я не видел необходимости до определенного момента затевать форум по системе V-Bar и им подобным в силу достаточно ограниченного количества пилотов, использующих систему V-Bar. Поддерживать форум с 2 постами в месяц не видел никакого смысла. На данном этапе, сайт дает ответы на большинство вопросов по настройке системы, а если что-нибудь непонятно - есть телефон горячей линии, по которому всегда можно получить помощь в настройках. Сейчас ситуация кардинально поменялась, поэтому, вы абсолютно правы, ФАК и форум в стадии разработки.
Летаю на СК-360. Купил во первых: потому что устроила цена; во вторых - имел возможность опробовать его лётные качества сам. До ума настройки на 100% пока не довёл. Но старый, дорый Раптор с этой системой стал гораздо живее!
До ума настройки на 100% пока не довёл.
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
Вам более важен форум или описание настройки системы?
Мне еще настраивать нечего. 😃
Уважаемые коллеги! Может я конечно не правильно изъясняюсь, Но я не спрашиваю о конкретных настройках. Меня интересует принцип работы флайбарлес систем.
А принцип их работы по идее должен быть схож с принципом работы автопилота Helicomand. К стати других автопилотов не знаю и спрашиваю - есть еще какие?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
У тирекса 450-го резвости хоть отбавляй, а стабильности не очень. Вот меня и интересует стабильности прибавится? И если прибавится то насколько? Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?
-да, безосевая система может хорошо “застабилизировать” вертолет. но - в том положении, в каком вы его поставите, тк нет датчиков горизонта, камеры и тд.
-в какой-то степени (без автогоризонта и стабилизации скорости полета) можно
-хк создавался как автопилот, а потом добавилась ф-ция “без оси”, и мне кажется, добавилась не совсем успешно. в-бар, ск360, циклок создавались как виртуальная (математическая модель) сервоось. и функция “сверхстабилизации” - просто вариант их настройки.
Самое лучшее что щас есть это V-Bar. Если буду брать еще верт, то буду брать только V-Bar, хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.
Самое лучшее что щас есть это V-Bar.
по сравнению с хеликомманд? или вы и другие системы использовали-испытывали?
этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.
К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает. Но если с последним фактором можно достаточно легко справиться, то с первыми двумя - посложнее будет. 😕
К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает.
мда, перехвалил 😉 просто у меня и всех знакомых (около 10-ка) все стало-заработало-полетело сразу. полетело, конечно, не так как хотелось (мой первый в октябре на базовых настройках вообще вел себя как автопилот). а дальше все настроилось достаточно просто.
пс кстати, с марта обещают лцд-панель с кнопками настройки, те для глубоких/полных настоек в поле ноут будет уже не нужен.
… хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.
Опишите пожалуйста эти ситуации.
мда, перехвалил 😉
Сегодня уже получше! Просто необходимо немного времени и капельку терпения! Думаю за 4 - 5 баков при погоде и ноутбуке в поле вполне реально настроить для себя любимого!
Летаю CSM CL1.
К настройкам без пол-литры не подходи, но летает афигительно.
Два гироскопа и манагер вместе ~48 гр.
Вот , попробовал бы кто RONDO Flybabless System! Интересно, да и цена тоже ничего. И все 3 гиро в наличии…
Есть еше GiroBot 900 от LF Technik по описанию может и 3D режим поддерживать и для новичка выполнять функции автопилота …
1.Beginner
This mode offers a very stable hovering model comparable to that of a coaxial helicopter; the GyroBot turns yours model back to the horizontal position as soon as you release the cyclic stick. Now anyone who can control a Coaxial helicopter can also fly any other helicopter
Но цена …😈
Есть еше GiroBot 900 от LF Technik по описанию может и 3D режим поддерживать и для новичка выполнять функции автопилота …
Но цена …😈
Помимо цены еще и проблема с софтом. Пока это достаточно “сырой” девайс.
Вот , попробовал бы кто RONDO Flybabless System! Интересно, да и цена тоже ничего. И все 3 гиро в наличии…
Сдаётся мне Вы первые будете! 😉
Поделитесь впечатлениями? 😃
За $407 - легко. А если серьёзно - блин что-то тоже хочется попробовать стабилизирующую электронику, надо только понять - какую и у кого брать.
Пиндосы похоже ничего не знают окромя СК 360. Изредка (крайне) В-бар проскакивает.
Причем есть случаи установки СК на Р90. Хотя на оф. сайте написано " идёт тестирование".
Железка неплоха и дёшева. Уже даже Аутредж её имеет под своей наклейкой , думаю коммерческий успех обеспечен.
Рондо явно обладает большим потенциалом, 3 гиро опять же, но настройки =) . Я почитал мануал и понял , что предмет требует серьёзного изучения ( как в случае с интерфейсом CSM ) .