Цифровые флайбары - какие у кого и почему

Igor_Nack
osy13:

Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.

Для V-Bar действительно достаточно и 5 каналов если не заводить переключение банков параметров на 6 канал. Передатчик при этом настраивается в механическое микширование swash. Микширование 120, 140, 90 и любое другое, экзотическое, осуществляется модулем V-Bar.

AlexSr:

Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.

Весить Mini V-Bar будет 15 грамм!

Forom
AlexSr:

Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система “Mini V-Bar”.
К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника 😉. И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.

Ну дык тем более Хеликоманд, по сравнению с мини В-Баром будет, как кирпичь на тушке 450-го…

osy13

А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?

seva7
osy13:

А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?

Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.

osy13
seva7:

Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.

Которую в народе называют автопилот 😒

А вот еще интересно… по принципу действия.
Ведь Хеликоманд и другие флайбарлесс V-bar системы по сути работают одинаково. И те и другие в зависимости от показаний гироскопов дергают тарелку перекоса. И по количеству гироскопов тоже одинаково. Единственное у Хеликоманда есть еще дополнительный датчик который глядит за перемешинием земли но и он не всегда в работе, точнее в работе только в одном режиме (висение в непосредственной близости земли).

Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

Значить разница только в софте?

romig
osy13:

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

Здесь даже продают готовые комплекты 450 с неликомандом. видео прилагается!
heliguy.com/…/Trex-450-SE-V2-RTF-Helicommand/#

Igor_Nack
osy13:

Которую в народе называют автопилот 😒

Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

Значить разница только в софте?

С чего Вы взяли, что нет. Вопрос только в настройках. Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.

Deem
osy13:

Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

а что именно упрощает хеликомманд? я знаю только одного человека (профи фотографа) который пользуеся автогоризонтом для стабилизации в висении-медленном полете высоко над землей.
а вот если летаешь быстро… например датчик (камера) земли работает не совсем корректно, не раз наблюдал “глюки”, а включение ее на земле просто катострофично (тоже не со слов-слухов…).

я все таки считаю, что есть две строны/подхода к цифровым(виртуальным) сервоосям:

  • автопилот (имею ввиду с фунцией “без-оси”) который обеспечивает горизонтальное, стабильное положение модели для прикладных целей (фото, например) или копийности…
  • непосредственно цифровая сервоось которая обеспечит точность и резкость реакций, бОльшую адекватность пилотирования, большую динамику и т.д.

а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.

osy13
Igor_Nack:

Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме “чемодана”, в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.

А можно по подробнее. С упоминанием настроек.

Deem:
  • автопилот (имею ввиду с фунцией “без-оси”)

а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.

А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?

Igor_Nack
osy13:

А можно по подробнее. С упоминанием настроек.

www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃

Deem
osy13:

А автопилот с функцией “без-оси” - разве это не два в одном?

уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).

Igor_Nack
Deem:

уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
пс. полностью согласен с игорем относительно возможности “чемоданных” настроек в без-осевых системах (приличных конечно).

😁😁😁

osy13
Deem:

уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
.

Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.

Igor_Nack:

www.vstabi.ru
Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.😃

А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.

Igor_Nack
osy13:

Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.

А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.

Вам более важен форум или описание настройки системы? Просто я не видел необходимости до определенного момента затевать форум по системе V-Bar и им подобным в силу достаточно ограниченного количества пилотов, использующих систему V-Bar. Поддерживать форум с 2 постами в месяц не видел никакого смысла. На данном этапе, сайт дает ответы на большинство вопросов по настройке системы, а если что-нибудь непонятно - есть телефон горячей линии, по которому всегда можно получить помощь в настройках. Сейчас ситуация кардинально поменялась, поэтому, вы абсолютно правы, ФАК и форум в стадии разработки.

Алексеевич=

Летаю на СК-360. Купил во первых: потому что устроила цена; во вторых - имел возможность опробовать его лётные качества сам. До ума настройки на 100% пока не довёл. Но старый, дорый Раптор с этой системой стал гораздо живее!

Deem
Алексеевич=:

До ума настройки на 100% пока не довёл.

этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.

osy13
Igor_Nack:

Вам более важен форум или описание настройки системы?

Мне еще настраивать нечего. 😃

Уважаемые коллеги! Может я конечно не правильно изъясняюсь, Но я не спрашиваю о конкретных настройках. Меня интересует принцип работы флайбарлес систем.
А принцип их работы по идее должен быть схож с принципом работы автопилота Helicomand. К стати других автопилотов не знаю и спрашиваю - есть еще какие?

А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
У тирекса 450-го резвости хоть отбавляй, а стабильности не очень. Вот меня и интересует стабильности прибавится? И если прибавится то насколько? Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?

Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?

Deem
osy13:

А если принцип работы почти одинаков то и флайбар лес системы должны хорошо стабилизировать вертолет. А все пишут о резвости.😃
Можно ли сравнивать флайбар лес ситемы с автопилотами?
Я не понимаю почему Helicomand Rigid (два в одном) хуже, к примеру V-bar?

-да, безосевая система может хорошо “застабилизировать” вертолет. но - в том положении, в каком вы его поставите, тк нет датчиков горизонта, камеры и тд.
-в какой-то степени (без автогоризонта и стабилизации скорости полета) можно
-хк создавался как автопилот, а потом добавилась ф-ция “без оси”, и мне кажется, добавилась не совсем успешно. в-бар, ск360, циклок создавались как виртуальная (математическая модель) сервоось. и функция “сверхстабилизации” - просто вариант их настройки.

Trusishka

Самое лучшее что щас есть это V-Bar. Если буду брать еще верт, то буду брать только V-Bar, хеликомманд меня в некоторых моментах ограничивает.

Deem
Trusishka:

Самое лучшее что щас есть это V-Bar.

по сравнению с хеликомманд? или вы и другие системы использовали-испытывали?

Алексеевич=
Deem:

этим СК360 тоже очень радует - ставится просто и летит сразу и без проблем с базовыми настройками.

К сожалению не могу похвастать. Сразу и как хочется не полетел. Настроить нет погоды, времени и на ноуте батарея умирает. Но если с последним фактором можно достаточно легко справиться, то с первыми двумя - посложнее будет. 😕