Строим не торопясь подвес для Helicam Solutions
Тот же Алюкобон! Только какя я выяснил у нас в городе только 4мм толщины!
SIBIRIADA скажите! А уголки на подвесе черные из какого пластика? Сами их резали? Я взял капролоктан, замучался резать!
Не совсем понял, какие уголки?
Вот те уголки, которые скрепляют консрукцию подвеса!
Понял, это пластик 25мм.
А можете уточнить!! Какой пластик, где применяется!!
трубки пластиковые - 13 мм в диаметре (пустотелые), связующие элементы 25 мм. пластик, остальное - алюкобон.
Вот именно связующие элементы меня интерисуют! Не поддается капролоктан! И незнаю чем заменить!
Выездной комплект.
Симпатичный комплектик получился.😉
Отличная конструкция, какой вес?
Выездной комплект.
Видео выезда будет?😒
Клеил этим клеем. Клеит намертво, даже торцы конструкции, а плоскости вообще ничем нельзя будет разорвать! Естественно, всё должно быть обезжирено…Резку заготовок как раз заказываю в рекламном агентстве, им достаточно отдать векторный фаил…200р. денег стоит этот эксклюзивный защитный бокс! + 110р. клей. 😃
А адресок рекламного агентства где работают с алюкобондом не дадите или хотя бы где можно приобрести этот чудо материал?😒
не торопясь, за три дня собрал такой подвесик (до этого месяца 4 руки не доходили, что бы начать работу):
Нравится реализованная вами очередность осей.
Какие габариты камеры возможны при полных отклонениях по оси тангажа?
Удалось избавится от люфтов в узле кольцо ролл - подшипники?
Хватает жесткости для предотвращения подклинивания?
При вертикальном положении камеры резинки виброразвязки достаточно надежны, не могут соскользнуть, если применить более менее тяжелую камеру?
Из моего опыта работы с тремя подвесами (аэрофойл, самопал примерно как ваш, только оси имеют традиционный порядок и Коптерворксовский, ну и вариации на темы этих трех числа которым нет) самая беспроблемная ось в плане люфтов - ось курса. Т.е. на нее, мне кажется, ставить 2 сервы избыточно. Самая проблемная ось с частым разнонаправленным качанием - крен, вот на ней хорошо бы, но только в случае, если угловая скорость поворота этой оси >= скорости качаний, для успешной отработки.
То же по скорости относится ко всем осям.
Ось тангажа прекрасно работала на аэрофойловском подвесе тупо с 401 гирой, к тому же на картинке качание по этой оси наименее заметны. На ней тоже вполне согласен с вашим решением из одной сервы.
Насколько я понял, исходя из наличия виброразвязки на платформе крепления камеры, сам подвес вешается на вертолет жестко?
Эта подвеска делалась специально под предоставленную камеру. От хвоста камеры до центра массы может быть 75 мм, ширина тоже 75 мм (вперед ограничений нет).
Люфтов и заклиниваний нет, так как прижатие подшипников можно подрегулировать, а само стальное кольцо проточено на токарном станке. Кольцо соприкасается с 10 подшипниками, но висит только на двух.
Про двойные и одинарные сервы я с вами согласен, просто двойной сервопривод на панараму уже был готов, и я не стал делать другого, а на другие оси для двойных приводов не хватало места. GY401 - действительно хорошо работают. Эта подвеска будет установлена на самолете с жестким креплением. Сервы оси панарамы окажутся внутри корпуса РУ самолета. Вес подвеса вместе с сервами - 500г.
Нравится реализованная вами очередность осей.
Какие габариты камеры возможны при полных отклонениях по оси тангажа?
Удалось избавится от люфтов в узле кольцо ролл - подшипники?
Хватает жесткости для предотвращения подклинивания?
При вертикальном положении камеры резинки виброразвязки достаточно надежны, не могут соскользнуть, если применить более менее тяжелую камеру?
Из моего опыта работы с тремя подвесами (аэрофойл, самопал примерно как ваш, только оси имеют традиционный порядок и Коптерворксовский, ну и вариации на темы этих трех числа которым нет) самая беспроблемная ось в плане люфтов - ось курса. Т.е. на нее, мне кажется, ставить 2 сервы избыточно. Самая проблемная ось с частым разнонаправленным качанием - крен, вот на ней хорошо бы, но только в случае, если угловая скорость поворота этой оси >= скорости качаний, для успешной отработки.
То же по скорости относится ко всем осям.
Ось тангажа прекрасно работала на аэрофойловском подвесе тупо с 401 гирой, к тому же на картинке качание по этой оси наименее заметны. На ней тоже вполне согласен с вашим решением из одной сервы.
Насколько я понял, исходя из наличия виброразвязки на платформе крепления камеры, сам подвес вешается на вертолет жестко?
Кольцо реально стальное?! Тяжело же, хотя износ меньше…
Мы использовали дюралюминий.
В дюральке появятся канавки и изгибы и кольцо не будет ходить “гладко”. Рельсы делают из стали 😃
Солгасен, у нас пара дюраль-фторопласт
Ну, конкретно в этих изделиях, большой подшипник, не до конца, чтобы не клинило при перекосах ввиду небольшой его собственной жесткости, заполненный шариками. Шарики вставляются после сборки 2 половин подшипника, они фрезерованные, через отверстие в боковой стенке наружного кольца. Ее потом заклеивают изолентой 😁