KDS Flymentor 3D
Кто-нибудь сможет извлечь текст из инструкции, которая есть только в PDF? А то перевод сделать не получается. На всякий случай выкладываю всё обеспечение
narod.ru/disk/…/KDS_Flymentor_3D.rar.html
На приёмнике
1 Белый-красный-чёрный
2 жёлтый
3 серый
4 оранжевый
5 на регулятор хода
6 синий
7 Зелёный (если есть канал, для шестиканальных необязательно)
На KDS (для стандартной тарелки, тип -3)
1 Серво1
2 Серво4
3 Серво2
4 Не задействован (можно использовать для подвода питания)
5 хвост
Вот снимок подключения
в гугле можно загрузить документ
Вот снимок подключения
Вы выложили подключение, именно к своему приемнику. Но на приемниках разных фирм, выходы не совпадают.
У меня на Airtroniks, некоторые каналы не совпадают.
У меня на приемнике
- желтый
- белый-красный-черный (от флайментора)
- белый-красный-черный (ESC)
- гироскоп (подключен отдельный)
- гироскоп (чуствительность, подключен отдельный)
- оранжевый
- синий
Я просто привёл пример с распространённым приёмником.
Кто-нибудь сможет конвертровать инструкцию из PDF в Word? Тогда будет проще перевести.
Там PDF текст ввиде картинки, проще распечатать и распознать какимнибудь фаинриддером. К сожалению нет его у меня, а так бы помог.
Я за выходые погляжу если фаиноиддер найду гденибудь то помогу.
Качаете с сайта изготовителя Файн-ридера (ABBYY) демо-версию програмки для “дерганья” PDF в Word и будет Вам счастье. Вечером после работы попробую сделать…
Качаете с сайта изготовителя Файн-ридера (ABBYY) демо-версию програмки для “дерганья” PDF в Word и будет Вам счастье. Вечером после работы попробую сделать…
Он конвертирует только 3 первые страницы.
Сконвертил. Если кому надо, то здесь narod.ru/…/KDS_Flymentor_3D_User_Manual.doc.html
Еще бы переводик теперь
А что то я не понял как флайментора подключать с отдельным гироскопом (JR770) Что то не врублюсь куда втыкать что при таком раскладе.
Канал рудера и серву выключаешь из KDS и включаешь в свой приемник JR гиро и серву в JR гиру
+канал гаин в приёмник от JR
частичный перевод KDS Flymentor 3D Руководство пользователя.docx ☕
А тут правильно?
rcopen.com/files/4b377cfa9970730077e894cf
А тут правильно?
rcopen.com/files/4b377cfa9970730077e894cf
Когда я так расставил, он у меня путал крен с тнгажом.
После инициализации загорается зелёный одновременно с красным. Даже после 20-й перезагрузки.
Получил я свой агрегат.
Вопрос. А почему многие пытаются хвостовую гиру свою подключить? Что у флайментора она совсем хреновая?
Хвостовая гира у меня CSM 420E в принципе ей доволен, висит на 450-ом под балкой, а куда бы повесить флайменторовские датчики?
Прикрутил сие чудо техники на T-rex 450. Морозы поутихнут, нужно будет попробовать полетать. Как говорится “на столе” все вроде работает правильно.
А правильно ли я понимаю. Если включить режим позиционирования по камере, и камера не словит картинку (ну к примеру высота большая), то система всеравно будет стабилизироваться? Т.е. в принципе режимы флаиментора можно и не переключать, а оставить его в одном - стабилизация по камере, и нормально летать?
Нужно ли из программули подкручивать чувствительность датчиков. По умолчанию стояло на 7.
Что еще в программули нужно бы подкрутить?
Камера ему только мешает, как и Хеликомманду, так что лучше включить режим стабилизации, а лучше просто камеру выкинуть. Чувствительность стабилизатора настраивается также как чувствительность обычного гироскопа - увеличиваем, как начнет колбасить (верт трясется как ужаленый), чуть приберем. Хвостовая гира - полное фуфло (датчики мурата как на Ламе), пользую JR750.
Хвостовую я оставил CSM 420E.
Т.е. чувствительность на полную лучше не выкручивать?
Да… На улице -15 похоже эта тема заглохла до весны.
Всеже. Если поставил CCD и установил режим удержания в точке, и если камера не поймает картинку то система всеравно будет стабилизировать вертолет? Также как если бы стоял режим просто стабилизации?
Могу попутаться с названиями режимов. Их 2.
- Режим удержания на точке (это когда камера работает)
- режим выравнивания (камера отключена).
1 от 2 отличается тем что во 2м режиме, система пытается сгладить сторонние помехи (ветерок). А в 1м удержать верт. на одном месте (по камере).