А что за система такая Copilot II ?
А подскажите, на летающее крыло это можно поставить? И если можно то куда сервы-то втыкать? Их-то две всего.
А подскажите, на летающее крыло это можно поставить? И если можно то куда сервы-то втыкать? Их-то две всего.
Здесь все написано www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf
Коллеги извините, не совсем в тему, но тоже система стабилизации. Вот такая Flymentor 3D helicopter stabilisation System
Может кто в живую с ней работал? Видел видео, там вроде все красиво. Даже обороты двигателя держит. Но на сколько правда?
Коллеги извините, не совсем в тему, но тоже система стабилизации. Вот такая Flymentor 3D helicopter stabilisation System
Может кто в живую с ней работал? Видел видео, там вроде все красиво. Даже обороты двигателя держит. Но на сколько правда?
В соседней ветке обсуждают Флайментор.
А подскажите, на летающее крыло это можно поставить? И если можно то куда сервы-то втыкать? Их-то две всего.
У Копилота 2 оси стабилизации - крен и тангаж. На летающем крыле необходимые микшеры должны быть на борту. А в передатчике настроить простой самолет - элерон и элеватор.
Сегодня был настроен и облетан Co Pilot CDP4 на планере Clouds fay, прикольная вещица я вам скажу. Реально ровно держит планер, рулишь одним рудером, не куда не сваливает модель. Посадка при включенном cdp4 практически затруднительна, сажали в выключеном режиме, т.к., даже при полностью выключеном движке планер идет ровно на своей высоте.
Отдельный респект dj Alexу за помощь в настройке девайса.
А расскажите, в чем проблема посадки?
У меня копилот2 стоит на 450 верте, так вот где-то за метр-полтора до земли он перестает видеть горизонт и отключается. И верт сажаешь в обычном ручном режиме. Никаких проблем.
Кстати, на днях прочувствовал еще одно преимущество копилота. При развороте на горке не остановился хвост. То ли слайдер закусило, то ли еще что. Назревал неминуемый краш. (Я не сильно опытный пилот и не уверен, что смог бы поймать и посадить удачно 450-ку на авторотации с 10 метров).
Сразу холд я включать не стал - упасть всегда успею - а просто бросил правый стик. За полсекунды верт из падения боком с вращением выровнялся в висение, продолжая вращаться. Через оборотов 5-6 и судорожного дергания руддером верт вдруг замер, и я его благополучно посадил. Вторая неприятность с хвостом за месяц.
Несколько дней не летаю, проверяю механику и перевожу все верты на 2,4ГГц.
У меня cdp4, у вас сопилот2.
Мой вариант двух-канальный и рулит авиаГоризонт.
Как уже писал выше ТОКА для самалетов.
А вот это для ДВС пойдёт? Flymentor 3D helicopter stabilisation System, или вибрация все мозги разобьёт? вот ссылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
71й пост там все написано.
У меня cdp4, у вас сопилот2.
Мой вариант двух-канальный и рулит авиаГоризонт.
Как уже писал выше ТОКА для самалетов.
Принцип работы у них одинаковый, и датчик горизонта тоже.
cpd4 тоже может рулить вертолетом, если тарелка H-1 или ccpm микшер на борту.
А ответьте мне вот на что:
В СoPilot подключены РН, РВ и элероны.
Режим стабилизации стоит Level Flight.
Если я буду рулить только РН, не трогая элероны, то самолёт будет блинчиком поворачивать? (Без CoPilot РН крен даёт)
На летающем крыле необходимые микшеры должны быть на борту.
Неправда ваша. Всё летает и с микшерами в передатчике.
Неправда ваша. Всё летает и с микшерами в передатчике.
Если это так, то Копилот даже умнее, чем я думал.
Хотя, если он с ССРМ -сигналом справляется, почему бы ему не справиться с микшером.
По п.1 я Вам ответил в другой теме.
У меня проблема. своим программером не могу обнаружить сам основной модуль copilot II и соответственно, зайти в настройки. Нажимаю на поиск снова и снова, а он обнаруживает только IRNet Router, где можно посмотреть только напряжение борта и все. Может что-то не правильно делаю ? Хотя мануал вроде прочел и осмыслил…
…Да кстати на вертолете на тарелке перекоса стоит ТРИ сервы, в данный девайс можно подключить только Две. Виталий!!! Предложите схему подлючения, тогда Вам будет респект и уважуха…
А Раптор считается вертолётом? 😉
А Раптор считается вертолётом? 😉
А к чему вопрос, невижу связи.
А я думал с буквами беда 😉
А я думал с буквами беда 😉
Витамины принемать пробовали?
Не, у меня в ушах затычки 😉
понятно… Крайне информативная ветка… Придется к буржуям за помощью обращаться…
У меня проблема. своим программером не могу обнаружить сам основной модуль copilot II и соответственно, зайти в настройки. Нажимаю на поиск снова и снова, а он обнаруживает только IRNet Router, где можно посмотреть только напряжение борта и все. Может что-то не правильно делаю ? Хотя мануал вроде прочел и осмыслил…
Если пульт пишет IRNet Router - значит связь с системой уже есть. Жмите одновременно DEC и ENTER, и должна появиться надпись Co-PilotII.
Имейте ввиду, система очень чувствительна к расстоянию до пульта и углу, связь иногда теряется. Не держите пульт в руках. Я, например, кладу его на толстую книжку в 20-30 см. от вертолета.
Но вообще все не сложно. И пульт нужен только при настройке или ее изменении. Я на поле его вообще не беру.