А что за система такая Copilot II ?
У меня cdp4, у вас сопилот2.
Мой вариант двух-канальный и рулит авиаГоризонт.
Как уже писал выше ТОКА для самалетов.
А вот это для ДВС пойдёт? Flymentor 3D helicopter stabilisation System, или вибрация все мозги разобьёт? вот ссылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
71й пост там все написано.
У меня cdp4, у вас сопилот2.
Мой вариант двух-канальный и рулит авиаГоризонт.
Как уже писал выше ТОКА для самалетов.
Принцип работы у них одинаковый, и датчик горизонта тоже.
cpd4 тоже может рулить вертолетом, если тарелка H-1 или ccpm микшер на борту.
А ответьте мне вот на что:
В СoPilot подключены РН, РВ и элероны.
Режим стабилизации стоит Level Flight.
Если я буду рулить только РН, не трогая элероны, то самолёт будет блинчиком поворачивать? (Без CoPilot РН крен даёт)
На летающем крыле необходимые микшеры должны быть на борту.
Неправда ваша. Всё летает и с микшерами в передатчике.
Неправда ваша. Всё летает и с микшерами в передатчике.
Если это так, то Копилот даже умнее, чем я думал.
Хотя, если он с ССРМ -сигналом справляется, почему бы ему не справиться с микшером.
По п.1 я Вам ответил в другой теме.
У меня проблема. своим программером не могу обнаружить сам основной модуль copilot II и соответственно, зайти в настройки. Нажимаю на поиск снова и снова, а он обнаруживает только IRNet Router, где можно посмотреть только напряжение борта и все. Может что-то не правильно делаю ? Хотя мануал вроде прочел и осмыслил…
…Да кстати на вертолете на тарелке перекоса стоит ТРИ сервы, в данный девайс можно подключить только Две. Виталий!!! Предложите схему подлючения, тогда Вам будет респект и уважуха…
А Раптор считается вертолётом? 😉
А Раптор считается вертолётом? 😉
А к чему вопрос, невижу связи.
А я думал с буквами беда 😉
А я думал с буквами беда 😉
Витамины принемать пробовали?
Не, у меня в ушах затычки 😉
понятно… Крайне информативная ветка… Придется к буржуям за помощью обращаться…
У меня проблема. своим программером не могу обнаружить сам основной модуль copilot II и соответственно, зайти в настройки. Нажимаю на поиск снова и снова, а он обнаруживает только IRNet Router, где можно посмотреть только напряжение борта и все. Может что-то не правильно делаю ? Хотя мануал вроде прочел и осмыслил…
Если пульт пишет IRNet Router - значит связь с системой уже есть. Жмите одновременно DEC и ENTER, и должна появиться надпись Co-PilotII.
Имейте ввиду, система очень чувствительна к расстоянию до пульта и углу, связь иногда теряется. Не держите пульт в руках. Я, например, кладу его на толстую книжку в 20-30 см. от вертолета.
Но вообще все не сложно. И пульт нужен только при настройке или ее изменении. Я на поле его вообще не беру.
Не помогает. все-равно высвечивается IRNet Router. Может я столкнулся с проявлением нечистой силы ?..
Можно как-нибудь настраивать систему посредством USB ?
Ну прям не знаю, чем Вам помочь. Сегодня перенастраивал Копилот, уменьшал чувствительность и увеличивал stick priority, чтобы верт летал активнее. Все настраивается, как по инструкции.
Может, написать письмо в FMA Direct? Там люди адекватные, отвечают сразу.
Кабель USB в комплекте, я так понимаю, для обновлений ПО через инет. Я, правда, им не пользовался, но, может быть, с его помощью можно перепрошить мозги?
Эх, видимо, только это и остается… 😦
А к чему вопрос, невижу связи.
У меня есть вертолет Caliber 3 от Kyosho. У него одна серва на тангаж (руль высоты), одна серва на крен (элероны). На шаг соответственно отдельная серва. Чем в данном случае вертолет отличается от самолета, со стороны co-pilot? Ни чем. Еще один верт видел, miniTitan E325. Примитивная стоковая аппа, по идее подходит только к самолету. Ручка вправо (крен), шевелится одна серва, вперед (тангаж) - опять одна серва. Но на АП 3 сервы пашут, как же так? А на борту оказывается аппаратный CCPM микшер стоит. Чем в данном случае вертолет отличается от самолета, со стороны co-pilot?
Так что первую версию co-pilot, можно поставить практически на любой вертолет.
Так об этом и написано в мануале - что он для самолетов и вертолетов с раздельным управлением элероном и элеватором.
Ну а CoPilot II для чего угодно.
Тю… вот что значит - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это просто. А я как в инструкции, на горизонтальный плавник подцепил. А тут - даже такой системы не обязательно, можно штатную пластмаску и 2 стяжки попрочнее… Хотя с такой конечно надежнее будет.