Spartan AP-2000i
Максим, ИМХО если хорошо поискать, то можно было найти CSM CL1 Те же я…ца только в профиль. Правда есть и плюсы : габариты и вес явно меньше 😃
Максим, ИМХО если хорошо поискать, то можно было найти CSM CL1 Те же я…ца только в профиль. Правда есть и плюсы : габариты и вес явно меньше 😃
Да, но там вроде нет опции стабилизации. Для меня изначально стабилизация по горизонту крайне важна. Я хочу подключить к вертолету FPV. Это моя конечная цель.
Аааа! Ну если честно, я не знал что в Спартане это есть. Думал просто флайбарлесс.
Да, но там вроде нет опции стабилизации. Для меня изначально стабилизация по горизонту крайне важна. Я хочу подключить к вертолету FPV. Это моя конечная цель.
Дык а пробовал FPV полетать уже???
А то может она и на фиг не нужна - эта стабилизация???
Задавил управление экспонентами - и вперед… Влетаешься - глядишь - и нормально будет…
😃
Пробовал, сцыкотно без “парашюта”. 😃 Вот стабилизация и будет этим парашютом. Чтобы при потере ориентации иметь хоть какой-то шанс не уронить вертолет.
Пробовал, сцыкотно без “парашюта”. 😃 Вот стабилизация и будет этим парашютом. Чтобы при потере ориентации иметь хоть какой-то шанс не уронить вертолет.
Понял.
А то я то же планирую - пока в отдаленном будущем… но точно сделаю 400-ку электричку на FPV.
Ну ладно, пробуй - пиши… как чего - интересно…
😃
Ну а такие элементы - как взлет, посадка, висения - получается??? Тяжело рулить???
Взлетать легко, летать сложнее, у меня все время нос задирается. Очень часто попадаю на раскачку по тангажу. Сам полет пока некомфортный, укачивает быстро. Садится по камере не пробовал, только визуально. По камере страшно. 😃
Взлетать легко, летать сложнее, у меня все время нос задирается. Очень часто попадаю на раскачку по тангажу. Сам полет пока некомфортный, укачивает быстро. Садится по камере не пробовал, только визуально. По камере страшно. 😃
Мда…
Я видео смотрел - чел, вроде из Франции… на 250-м летает, полностью FPV… Как то со стороны смотришь - все легко и просто… 😃
Мда…
Я видео смотрел - чел, вроде из Франции… на 250-м летает, полностью FPV… Как то со стороны смотришь - все легко и просто… 😃
Дык, со стороны и Алан Забо летает спокойно и непринужденно, вроде так все просто. 😃
Дык, со стороны и Алан Забо летает спокойно и непринужденно, вроде так все просто. 😃
Согласен, тем более он с детства этим занимается…
😃
Пробовал, …
А про аппаратуру (видео-оборудование) - подробнее расскажешь???
Или хоть ссылки дай - где покупал.
Ну и как в экслуатации - помехи там … ну и все такое…???
😃
Вот тут выложено видео, снятое моим комплектом. Временно приделал его на Твинстар Алконафта.
Покупал комплект RCV922 1,3Ghz PORTABLE на сайте electronicarc.com
Узнал про это оборудование после просмотра вот этого клипа:
Помехи в моей конфигурации есть конечно. Надо патч антенну ставить на прием.
…
Помехи в моей конфигурации есть конечно. Надо патч антенну ставить на прием.
Понял - пошел смотреть… то ж буду думать…
У меня то ж две электрички 400-ки… какую нить на FPV “посажу”… еще не решил…
Хотя тут в астраханских степях то и смотреть то с воздуха не на что (насмотрелся уже много раз…) - но для тренировки-отработки FPV - оно может и лучше…
А как научусь - так приеду в Скандинавию - смотреть красоты цивилизации… 😉
😃
Полетал еще чуток с AP-2000i. Фиг знает, похоже надо кропотливо все настраивать.
По тангажу скорость отличная, кувыркается на одном месте. По крену очень вялый, приходится ставить расходы на 120% минимум. Пробовал уменьшать чувствительность гироскопа на крене, не особо помогает. И еще ОЧЕНЬ чувствителен к ветру. Легкий ветерок просто заваливет вертолет. С флайбаром ничего подобного не было.
Похоже надо пробовать настраивать так: выставлять чувствительность гироскопов на крене и тангаже на комфортный максимум, а после этого скорость отклонений регулировать расходами.
Еще заметил особенность, но не уверен, нужно проверять экспериментально. Похоже микшер имеет неслабое ограничение по скорости обработки сигналов. При управлении у меня возникает ощущение, что стоят медленные аналоговые сервы. Резкого подрыва по основному шагу просто не получается.
Одним словом впечатления странные, приходится переучиваться летать заново. К новому сезону планирую купить что-то более современное из флайбарлесс систем.
Еще заметил особенность, но не уверен, нужно проверять экспериментально. Похоже микшер имеет неслабое ограничение по скорости обработки сигналов. При управлении у меня возникает ощущение, что стоят медленные аналоговые сервы.
Учитывя что гироскопы стоят между приемником и этим устройством, а они работают намного быстрее чем стики, ситуация вообще грустная получается ?
Сразу отрекомендуюсь - начинающий пилот - взял АР2000и чтоб не так часто биться. Собираюсь применять его на клоне Т-Рекса450 - CopterX. Аппа Spectrum DX6i. С кавалерийского наскока интегрировать Спартана не удалось - что то не все моменты из инструкции оказались доступны поему пониманию.
Начнем с системы автомата перекоса - я выставил SR-3 - но он на рисунке в мануале какой то инвертированный - серва элевации нарисована спереди. Отсюда вопрос:
- правилен ли выбор системы SR-3?
- если “да” то как быть servo3 и servo2 (они меняются местами или так и остаются servo2 по правому борту а 3 по левому)?
-
что значит 2 пункт Спартановского сетапа - Turn the transmitter’s CCPM mixing off. в применении к Spectrum-у ?
пробовал разные варианты (вплодь до самолетного режима) - как то все нелогично работает… -
имеет ли значение расположение спартанской коробочки относительно фуза вертолета (чтоб его внутренние сенсоры адекватно осозновали окружающую реальность)?
-
в наличии есть только сам AP2000и без дополнительных гироскопов (хвостовая гира на верте есть) и авиагоризонтов типа FMA. На сайтах типа rc-groups читал что вроде больше ничего и не требуется чтоб Спартан помогал хуверить. Так ли это?
Нашел ответы на свои вопросы 1 и 3 на этом ресурсе
www.webberaerialimaging.com/quickstart.html
остальные вопросы в силе. Будет здорово если вы поделитесь своим опытом при настройке модели с АР2000 и сложными моментами на которые стоит обратить особое внимание.
Благодарю заранее!
- Я настраивал методом тыка. Просто смотрел какие сервы как двигаются ну и устанавливал реверсы где надо.
- Как я понял, никаких внутренних сенсоров у этой коробочки нет. Это просто микшер.
- Нет. Гироскопы нужны для безфлайбарной конфигурации, это в инструкции написано. Датчик горизонта нужен для стабилизации. Пустой АР2000 - это просто микшер. Причем достаточно устаревший и медленный. Единственная польза от него - возможность стабилизации по горизонту при наличии датчика. Но я не смог добиться адекватной стабилизации. Поэтому к весне выкину этот Спартан наффик и поставлю что-нибудь посовременнее.
спасибо Maximus43
у меня тож были сомнения насчет сенсоров внутри коробочки, но некто Cap231ex на HobbyKing дал такой комментарий
Yes, this unit will work by its self without any other pieces or parts . The FMA cable is for the stabilisation feature witch is for if you do 3-D flying( so the heli self rights itself ) so you spend your time perfecting your trick not just keeping the heli up-right and stabile. Hope that helps you out, Good flying.
сейчас еще раз вчитался и вроде все верно - если использывать как миксер, то ничего не надо, а если для стабилизации - то надо FMA сенсор.
Попробуйте Хеликомманд Ригид (Helicommand Rigid). Он однозначно качественно работает и имеет флайбарлесс стабилизацию и стабилизацию по горизонту, также мало весит и довольно просто настраивается. Единственно, стоит недешево. Но докупать к нему ничего не надо, если не летать при минусовых температурах.
Спасибо Ustas69,
Спартан АР-2000i уже есть - после комментариев Maximus43 - его уже точно не продать 😦 теперь будем думать как утилизировать. Буду докупать FMA сенсор горизонта и летать медленно и печально 😃
Про флайбарлес системы я пока не задумываюсь - пока бы просто летать- не часто поадать.
На этом же сайте www.fmadirect.com/…/cpII_media.html есть изделие Co-Pilot II. Есть ли у кого опыт общения с этим девайсом ?