RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси
Вчера в жуткий ветер на поле отлетал 4 пака.
Афигинистически просто! Даже добавить нечего верт летит реально как по ветру так и против без какого-то сильного сопротивления.
Отлично висит.
Единственное, три попытки ацких тиктаков чуть не закончились крашем 😃
А так ваще супер.
вчера просто Пасха была… поэтому “айкие тиктаки” хорошо бы заканчивать крашем…
а так… по тиктакам у меня в принципе нет остановки… если это не вертикальная дерготня, от которой у меня просто стоковый мотор не вытягивает, то тиктаки делаются очень долго…
Народ а где разработчик? На письма на его же форуме не отвечает?
Совсем пересел на коптерсы? А как же РБ?
Та-же история.
Я месяц назад пытался связаться, чтобы купить, писал письма здесь, на его форуме, он правда после паузы очень невнятно ответил что-то вроде “нет, не будет, незнаю когда”. Возможно занят человек, или интерес потерял, но в итоге я летаю на зарубежной системе виртуальной сервооси. И кстати доволен.
я летаю на зарубежной системе виртуальной сервооси
Какая, уже тоже подумываю на 500ку.?
лучше звонить Серёге на прямую …
писать зачастую времени нет а на телефон он всегда отвечает…
работы конечно много.
Какая, уже тоже подумываю на 500ку.?
rcopen.com/forum/f60/topic181428/11
Т.к. не было ярко выраженной цели летать во что бы то ни стало на ФБЛ, то решил сильно не тратиться и не брать топовое устройство (просто хотел поробовать) - взял СК360.
Т.к. у меня не спектрум, то Редбар (требующий сателита) хвостовую гиру не включает (вернее только с какой-то примочкой) - информации толком нет.
Т.к. брал б.у. - мне обошлось значительно дешевле - СК360 стоил мне 4800 рублей с доставкой, которая заняла 3 дня.
Т.к. тоже в некоторм роде являюсь “производителем”, прекрасно понимаю проблемы индивидуального производства, но с потребительской т.з. я в гораздо более выгодном положении: моя программа бесплатна (у меня конечно нет железок, но вложения кое-какие всётаки производил), не требует почтовых расходов на пересылку, и даже при отсутсвии качественной поддержки в виде документации гораздо прощще в освоении (хотя-бы потому-что хоть какой-то симулятор у любого вертолетчика уже есть, а флайбарлесс пока еще не массовое явление). Апгрейды и фиксы не требуют почты (или доп. оборудования).
Никого не ругаю, просто анализирую специфику.
А вывод такой: жил-бы в Москве, и имел возможность встретиться с автором лично, возможно купил-бы Редбар. Ну а в реальной жизни выбрал устройство, по которому при сравнимых затратах (а вмоем случае радикально дешевле) есть много больше отзывов и поддержки.
Никого не ругаю, просто анализирую специфику.
Я тоже. Тем более что мне ругать - я к ФБЛ пока только созреваю.
Кому что…
Просто я не думаю что уж так стремно “вляпаться” - как минимум уже некое комьюнити есть, спросить есть у кого (пока мало, но как-то думаю надо развивать 😃 ), настройки девайса понятны, и летает по отзывам хорошо. Все это ИМХО.
взял СК360.
А почему его? Есть преимущества?
Уже в течении полу года собираю отзывы о системах, для того что бы поставить себе наилучшую, на мой взгляд конечно. РБ получается лучше всего со своими подруливаниями и окончаниями фигур, а так же более растянутыми регулировками, а не просто включил - выключил, как теперь на Алайне 3G.
VBar (или мини) с двумя осями, уже за нереальные деньги, это столько не стоит.
СК 360 тоже две оси, цена приемлемая, но простота в стабилизации, разве чтобы ветром не сдувало, я и сам так могу.
Самый оптимал Алайн с тремя осями и по цене уже с ротором (320$) и качество, по крайней мере эксперты не ругают.
Но вот РБ больше мне был по душе, но Сергей нехочет больше этим заниматся похоже. А звонить ему как Барсик посоветовал, не хочется, не люблю быть кому то должен и людей напрягать (упрашивать), особенно если он сам этого не хочет.
Досадно так с РБ ром.
А почему его? Есть преимущества?
VBar (или мини) с двумя осями, уже за нереальные деньги, это столько не стоит.
Vbar и Mini VBar с самого начала производства всегда был трехосевой системой.
Уже в течении полу года собираю отзывы о системах,
Фёдор, а чего собирать то, где то в “подполье”.
Велкам на полетушки - и воочию можно увидеть как летают В-Бары на вертах от 200-го до 600-го размера.
Можно спросить мнение человека, который прошлый сезон убил на настройки СК-360, а потом плюнул, купил В-Бар и летает теперь не зная горя. 😉
А почему его? Есть преимущества?
Преимущество в совокупной цене и удобстве решения: гиру лень отклеивать 😁.
Я написал - брал “на попробовать”. Жёстокое 3D я (пока) еще не летаю, из того что я видел по CK-360 - меня вполне устраивало - ровный “спортивный” полет с ним вполне возможен. Пока еще не прилетался, но никаких нареканий нет, скорее наоборот, очень доволен.
Как я уже приводил цифры вверху - обошлось всё решение в 3 раза дешевле чем текущая цена (нового) В-бара. Но новый СК-360 брать бы не стал. Как впрочем и В-бар - т.к. появляются новые системы по более разумным ценам. А я никуда не тороплюсь.
и воочию можно увидеть как летают В-Бары на вертах
Боюсь, что это не сильно поможет. Тоже что и видео, только на свежем воздухе. Надо-бы самому порулить - гораздо более показательней.
вот на что тратит драгоценное время изобретатель…
это всё от вашей критики… смотрите докритикуетесь, обидется и уедет… в глуш… в деревню… будете потом на всяких комерческих проектах летать… Ы
Только что на ходынке отлетал 5 акков на 500ке. Правда блин, восторгу нет предела. Работает классно, дай Бог здоровья разработчику (изобретателю)!!!
Супер!!!
Начали получаться тик-таки. Уже привык практически что верт летает как по рельсам и ветер ему пох 😃
и ветер ему пох
На 500ке и так ветер по барабану.
На 500ке и так ветер по барабану.
Нет не по барабану однозначно. Будет разная скорость пролетов как минимум. А тут она одинаковая. Это вот 90ке да, по барабану.
Серега! Зачем вертолет запинал? 😃
весна время премен )))
пришло время переходить в ПРО )))
обновляю неприхотливую 450ку до “профессиональной версии”)))
начнём с RedBar - меняем на “силикон” с хвостовой гирой и последней прошивкой
голова - замена “самопала” на голову RJX с прямыми приводами от цапф на АП(запасаюсь редукторами на машинки)
и самое главное! - установка комплекта “хвост с палкой” замена ремня на вал!
посмотрим как эти доработки покажут себя в работе с системой…
замена “самопала” на голову RJX с прямыми приводами от цапф на АП(запасаюсь редукторами на машинки)
Если прямые тяги будут тонкие (а они достаточно длинные получаются) то их часто гнёт при краше, зато рудуктора не страдают. Проверенно.
с головой rjx тяги пока не гнулись - либо улетают в космос, либо ломают пластиковую качалку элеваторной сервы
у меня качалка элеваторная упиралась в коническую шестерёнку хвоста…
пришлось её подпилить… надеюсь что будет качалка ломаться… может даже сам её ещё чутка подпилю… очень жалко редуктора сервомашинок ))))
такая беда ещё выползла, цепляет линками длинными за шарики АП… было у кого?