Flybarless наступают
Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор! Зачем лишнюю массу с собой таскать? Пяти амперный стоит при использовании серв с усилием в 12 кг при 0.08 сек. Чем меньше весом птица, тем больше пользы от неё ! 😃
ссорри попутал. 5А ВЕС стоит на хорьке 550-м, на спорте - на 3А ))))
А хвостовую серву какую посоветуете для комплекта Алайна?
Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?
- Отсутствие оптимизации пируэтов. Хвост “колбасит” вверх и вниз при пируэтах. Лечится идеальной установкой сенсора относительно вертикальной оси вертолета. Где находится эта мифическое “правильное” положение - никому не известно. Даже разработчикам! 😃
- Вертикальные осцилляции хвоста. Довольно расширенно описанные на хелифрике.
- Отсутствие оптимизации хвоста по отношению к коллективному шагу и циклическому шагу.
- Отсутствие нормальных настроек и возможности апгрейда.
Это наиболее серьезные. Дальше продолжать? 😃
Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?
- ino-lab202
- MKS530
- Hitec 5065MG
Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор!
У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!
- Отсутствие оптимизации пируэтов. Хвост “колбасит” вверх и вниз при пируэтах. Лечится идеальной установкой сенсора относительно вертикальной оси вертолета. Где находится эта мифическое “правильное” положение - никому не известно. Даже разработчикам! 😃
- Вертикальные осцилляции хвоста. Довольно расширенно описанные на хелифрике.
- Отсутствие оптимизации хвоста по отношению к коллективному шагу и циклическому шагу.
- Отсутствие нормальных настроек и возможности апгрейда.
Это наиболее серьезные. Дальше продолжать? 😃
Но если я правильно понял, все равно плюсы этой системы в сравнение с классической схемой перевешивают ее недостатки, ведь так? )
- Hitec 5065MG
спасибо, а на хвост что?
У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!
Не силен в электронике, вот такой штатный набор:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Для полетов блинчиком на первый год потянет?
У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!
Возможно ВЕС ВЕСу рознь. 😃
Пользую Дуалскай. Бог миловал никогда небыло проблем. Сейчас используется схема флайбарлесной головы с управлением тарелкой АП напрямую от серв (без качалок, что соответственно увеличивает нагрузку на сервы, следовательно их энергопотребление).
Но если я правильно понял, все равно плюсы этой системы в сравнение с классической схемой перевешивают ее недостатки, ведь так? )
Вам решать. Все зависит от поставленных целей.
спасибо, а на хвост что?
В порядке предпочтения(от лучшего к худшему)
- MKS8910
- Футаба 9650 с шестеренками от 9257
- Футаба 9257
Не силен в электронике, вот такой штатный набор:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Для полетов блинчиком на первый год потянет?
Может и потянет. А может и сдохнет через неделю. Лотерея.
Возможно ВЕС ВЕСу рознь. 😃
…Сейчас используется схема флайбарлесной головы с управлением тарелкой АП напрямую от серв …
Да, элемент везения тоже существует.
У меня BEC вырубался на голове GAUI. В ней нет дамперов, плюс прямое соединение своша с цапфами. Люфты отсутствуют как класс, потому нагрузки просто жестокие, особенно на резких манерах.
Ну у меня на 450-м с алайновским флайбарлессом стоит турниги ВЕС на 3А с максимальным током 5А (Называется турниги 5А) и на хорьке 550-м, который ждет выхода СК720 - стоит тот же турниги но на ток 5А с максимальным 7,5А (Называется турниги 7,5А). Поэтому и напутал )
А что касается недостатков 3G - то на больших вертах от 500-ки и выше - им очень довольны и на хелифрике и на других форумах… проблеммы якобы только на малышах 250-450-х… ну, будем посмотреть. Если что - перекину алайновский флайбарлесс на хорька, а на 450-ку поставлю ск-720. Как фанату кертиса яегблада интересует конечно и его Тотал Ж, но на сайте ни описания нормального, ни мануала нету…
Ну у меня на 450-м с алайновским флайбарлессом стоит турниги ВЕС на 3А с максимальным током 5А (Называется турниги 5А) и на хорьке 550-м, который ждет выхода СК720 - стоит тот же турниги но на ток 5А с максимальным 7,5А (Называется турниги 7,5А)
Этот нужен? Называется он вроде TURNIGY 3A (по ссылке). Его заказывать для 450го?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так понимаю этот аналогичен:
Да. Это он же под другим именем ))) шифруетса))
Да. Это он же под другим именем ))) шифруетса))
Да ладно вы что !!! они разные даже по схеме , на пример по фото видно что у последнего отсутствет кондер !!!
тот же самый ВЕС только разные ревижины ) У моего кондерки тоже нетути…
Данный ВЕС вы также можете встретить под маркой HobbyWing (H-Wing), он же E-Max, он же OEMRC - Взято из описания ВЕС…
тот же самый ВЕС только разные ревижины ) У моего кондерки тоже нетути…
А вы знаете какую функцию выполняет кондер в этих беках ??
Название китаези моут какое хош прилепить , но если на одном беке есть кондер а на другом нету , то это уже говорит что схемы разные . Я бы без кондера не решился ставить .
Ещё одна FBL примочка, стоит 330 мэй юаней ))))) тобишь долларов - www.sjgd-tech.com/Engilsh/display.asp?id=62&PID=79
Technical details:
●MEMS Gyro Sensors in three Axes
●Digital signal processor
●Operating voltage: 4-10 Volts, current < 80mA
●Temperature range: -10°C to +50°C
●Size: 33x34x18 mm
●Weight: 15 g
●Servo compatibility: 1520uS and 760uS digital servos, Analog servo.
●Spare parts: foam and double-side adhesive tape and Stainless steel plate and terminated line
Хелифрики уже юзают www.helifreak.com/showthread.php?t=188606&highligh…
Вот фото моего ВЕСа большего без кондера. Если Вы наивно думаете что тот электролит будет защищать цепь от просадок - Вы заблуждаетесь. Для таких целей надо ставить такой же кондер как висит у меня в машине в багажнике - DLS емкостью по-моему 1 Фарад ))). Хотя и на том ВЕСе как мне кажется - тот электролит - часть какогото фильтра…
Вот фото моего ВЕСа большего без кондера. Если Вы наивно думаете что тот электролит будет защищать цепь от просадок - Вы заблуждаетесь. Для таких целей надо ставить такой же кондер как висит у меня в машине в багажнике - DLS емкостью по-моему 1 Фарад ))). Хотя и на том ВЕСе как мне кажется - тот электролит - часть какогото фильтра…
Улыбнуло 😃 . Я не просто не заблуждаюсь а я уверен, но он не для просадокстоит там 😃 . КУпите нормальный BEC а не эту дешовку , и о чудо надоже в дорогих нормальных беках даже по 2 кондера стоит . Хотя это такой же спор как про феритовое кольцо .Я понимаю что китаёзи для удешевления и на запчастях экономят , но ето не есть гуд . А кондер который у вас стоит в багажнике , он такой мощности чтоб басы не проседали . ТОлько не пойму при чем тут кондер из багажника . А тот кондер который на беке , бек у вас импульсный , так он служит всего лиш минимальным стабилизатором , особо сильную функцию он не тяне как и фиритовое кольцо но в совокупности все вместе лучше чем без этого .
Ну все более не флудим , тема про флаирбарлес … Ну когда же появится в продаже скукум 720 ???
Наверное когда отремонтирую свой Харрикейн 550-й и переделаю под 8s … Тобишь скоро ) Потому как собираюсь его туда втулить )
А вот и скокумчики в преордере.
Что и требовалось доказать - хорошее устройство никто не будет продавать за копейки…
Не будет ценовой войны…
Ещё одна FBL примочка, стоит 330 мэй юаней ))))) тобишь долларов - www.sjgd-tech.com/Engilsh/display.asp?id=62&PID=79
Я интересовался этой штукой, но она недоделанная. Там пара пунктов (касающихся компенсации хвоста) в меню не работает. В мануале так и написано: “Do not use at this time. Completion date not set. You will be notified”. Т.е. в меню есть, но не реализовано. А поскольку к компу не подключается (только через карту-программатор), то надо посылать туда-сюда для перепрошивки (если она вообще будет). Неинтересно.
Там пара пунктов (касающихся компенсации хвоста) в меню не работает
насколько я понял эта проблема была в версии проги 1.2, а вот в V2 этот момент вроде как пофиксили и теперь хвост сравнивают с JR770.