Почему в вертолетном разделе нет FPV?

AlcoNaft43
Aki:

2:Норвегия: Не верится мне что-то, что это первый полет, без стабилизации и по очкам. Какая-то из этих составляющих, как минимум одна,а то и больше, не соответствует действительности. Может еще тренер был подключен? Не видя себя, прям под ноги присесть… Я извинюсь, если не прав, но пока из личного опыта, как если спорить с человеком, который НЛО видел. Он видел!

Мамой клянусь, да! (с) Два человека с форума были свидетелями 😃
А, там это, кусок про посадку смонтирован, я просто вырезал время, пока Максимус за ним бежал 😃 А я сам вообще за столом сидел. Естественно в ноги я не сажусь, сцыкотно.

Полетал еще пару дней, привыкаю. Стабилизация в принципе не нужна особо, разве что если летать очень далеко и надееятся что она спасет при проблемах с управлением. Посадка все еще вызывает некоторые сложности, особенно последний момент, когда остался 1 метр, сложно плюхнуть аккуратно. Выравнивать по горизонту в принципе довольно просто, он хорошо виден.

AlcoNaft43

Еще отлетал 5 паков в безлюдном месте, начинает нравится. Ветер опять же был совершенно пофик, один раз посадил на отсечке в метрах 70 от себя,ничего, сел. Вобще офигенно, если лететь в горизонтальном полете, управление ничуть не сложнее самолета. Видео выложу. Минус один - малое время полета.

idimych

а какую-нибудь систему стабилизации используете?

AlcoNaft43
idimych:

а какую-нибудь систему стабилизации используете?

Никакую, он сам летает. Еще раз повторюсь, в горизонтальном полете он абсолютно стабилен и что бы просто полетать по камере, стабилизация и не нужна особо. Когда зависнешь, да, надо корректировать.

DyHbka
AlcoNaft43:

Никакую, он сам летает. Еще раз повторюсь, в горизонтальном полете он абсолютно стабилен и что бы просто полетать по камере, стабилизация и не нужна особо. Когда зависнешь, да, надо корректировать.

Не хочу навязывать своё мнение;)
Но всё дело мне кажется в руках 😁
Ну и авто пилот нужен если чё 😃 А система стабилизации для тех,кто просто висеть не умеет:)
Сей час есть всё для того чтобы научится не только летать 😉

AlcoNaft43

Как происходят полеты, вид со стороны

Заценяем ветер, кому нужна эта стабилизация ? 😃

Pitch

Заценяем ветер, кому нужна эта стабилизация ? 😃
😃😃:)зачетно

6 months later
Dic_666

Очень будоражит даже просмотр видео таких полетов,
ради интереса прикрутил свою нокию к верту (450рекс) включил… полетал… посмотрел видео… однозначно хочу попробовать ФПВ…
но вот дела… у нас все в основном на самолях летают… наткнулся на эту темку… перечитал, и не могу понять какую точно фпв аппу использовали пилоты… где заказывали и сколько она им, вам обошлась…не сочтите за наглость … просто как я понял вес очень важно для маленького верта…
аппа у меня жр д.с.икс7…2,4гц.
просто смотю видео – очень четкая и понятная картинка.
заранее спасибо.

Aki

Кто во что горазд. =) Есть уже много факов по ФПВ.

Видеокамера обычная маленькая, сам выбираешь по параметрам качество, цена, вес. Есть те, которые многие используют, у меня другая, которая на задний вид в машину ставиться, воды потому что не боиться, форма мне понравилась по питанию удобные проводки были… ну и т.д. Видео передатчик ЛоуМэйт все советуют. Мощность и частоту сам выбираешь. Но если у тебя ЖР 2.4МГц то тебе лучше 800Мгц или 1.2Гц брать. Мощность говорят 500мВт достаточно, если ты как некоторые на 20 км летать не собрался.
Очки. У многих фэт шарк. Там и передатчик слабенький есть в комплекте, но он на 2.4. Видео приемник подбираешь под передатчик, тоже лоумэйт. Все! Летай. =) А!!! В основном все летают с системами стабилизации на верте. У меня Хелликоманд Риджид. Есть и другие…

Dic_666

смотрел… читал… каждый кулик хвалит свое болото…модели у всех разные, а здесь вроде на 450-м верте летают, потому и интересуюсь…
думаю у китаез заказать полный комплект (камера, передатчик, приемник, антенна) очки или ноут… пока размышляю (ноут есть) очки нада брать, но сначала хочу у кого-то вживую покрутить, поглядеть…

Aki
Dic_666:

смотрел… читал… каждый кулик хвалит свое болото…модели у всех разные, а здесь вроде на 450-м верте летают, потому и интересуюсь…

Ну с 450 вообще проблемы. Мне кажется оптимально 500 ТиРекс причем не клон. Он стабильней, все же 450 колбасит даже с риджидом, и грузоподъемность у 500 больше. Я поставил еще ОСД от тима, верт на родном моторе E-Sky летает, но чувствуется, что ему так плохо, прям видно, как с каждым полетом идет износ алюминиевой головы!

Dic_666:

думаю у китаез заказать полный комплект (камера, передатчик, приемник, антенна) очки или ноут… пока размышляю (ноут есть) очки нада брать, но сначала хочу у кого-то вживую покрутить, поглядеть…

В очках есть такая штука хедтрекер (которую я буду ставить когда ОСД и автопилот прикручу), а по ноуту… ну это не ФПВ 😉 Комплект покупать не советую. Все советуют по разному но LawMate по моему не обсуждается. К стати когда хедтрекер поставлю верт еще утяжелится грамм на 35… короче вряд ли он полетит со всем этим оборудованием нормально.

15 days later
Aki

Есть тема полеты по камере в разделе Авиамоделей. Есть раздел фото видео съемка, системы стабилизации в разделе вертолеты. Мне интересно, не ужели так мало людей, которые хотят летать ФПВ и Лонг Рэндж ФПВ на вертолете??? У меня например куча вопросов, которые хотелось бы обсудить с единомышленниками. Например, я поставил СмолТим ОСД, барометический датчик высоты поставил под капот, но его показания не соответствуют визуальным наблюдениям и показаниям ГПС высоты. Скорость тоже показыает с задержкой и с не понятной погрешностью. Хочу с Тимофеем сделать нормальный автопилот для вертолета… Есть желающие, есть кому это интересно или тут пара человек на вертолетах, остальные на квадриках и самолетах??? Нужен нам отдельный раздел “Полеты на вертолете ФПВ”?

semen787

скажу за себя в качестве носителя вертолёт мне нравится только своей компактностью в отличие от самолёта и зависанием на одном месте!
Пробывал летать на вертолёте по очкам -
1 сплошные падения
2 маленькое лётное время
3 безопасность окружающих
4 висеть на одном месте в отличие от квадрика(по очкам) намного сложнее
5 сплошной стрес
всё это было на 450клоне с сопилотом 2
далее скажу про квадрик -
1 одно падение из-за потери сигнала (без поломок)
2 приличное лётное время в отличие вертолёта
3 намного безопасней вертолёта (можно и похулиганить с минимальным риском зарулится)
4 висеть на месте проще простого(конечно немного придётся потрудится)
5 сплошное удовольствие
6 небольшой минус неполетаешь в инверте(видел на ютубе) как на верте

и конечно-же вертолёт намного симпотичней квадрика да и вроде как по взрослому смотрится
З.Ы. за самолёты ничего сказать немогу

Aki

Я летаю на 450 E-sky Belt-CP который многие, наверно, за вертолет-то не считают и ни одного краша. Просто все что я на него хочу поставить он уже не тянет. Думаю специально под ФПВ купить или 550 или 600 флайбарлесс. В связи с этим время полета должно увеличиться т.к. навесное оборудование будет в проценстном соотношении легче и удаление флайбара добвит жизни акку. Соглашусь только с одним пунктом это безопасность. Уронить 550 или 600 в городе над машинами или детской площадкой как-то стремно. =)

ГРИНЯ
Aki:

Уронить 550 или 600 в городе над машинами или детской площадкой как-то стремно. =)

После того как вы на себя его уроните понятие слово ,Стремно, для вас будет немного по другому звучать… А так писать на борту видео будете я так понял?

Aki

Нуу. Это уж совсем постараться надо +))) Хотя бывало, когда 450Pro на 3500 об/мин срывался при отработке 3D и летел прямо в меня, ладно я, в стоящих рядом… стремненько. сорри за офф. Тут общий вопрос соблюдения техники безопасности при управлнии вертолетом.

Про видео: Нет. Писать хочу, но на земле. Пока не пишу.

10 days later
RVS

Сегодня в машине мысль пришла, может дурная… Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.

Плюс еще такое рац-предложение: управлять наклоном камеры с помощью отдельной сервы. В полетном режиме - прямо, при посадке-взлете - под углом вниз (и табло парктроника, чтоб при наклоне вниз было видно, а при прямом положении - не очень).

А может, привязать наклон камеры к положению левого стика - м.б. тогда процесс положения камеры автоматически будет наиболее естественен. Но это, естественно, для варианта без хед-трекинга.

Dic_666

В общем говорилы балакалы, а комплектик я себе заказал, правда не тот что задумывал, а проверенный нашими летчиками… знаю что летают на нем на самиках и квадрокоптерах…а я буду напрягать свой верт…что получится отпишусь.

mejnkun
RVS:

Сегодня в машине мысль пришла, может дурная… Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.

для контроля высоты при посадке можно установить от лазерной указки подсветочку, штоб на на высоте 1-1,5м пятно было видно в нижней часте екрана ,подсветку надо ставить сзади камеры ,тогда по мере приближения к земле пятно будет в екране смещаться в низ и как пропало значит финиш, камеры очень хошо видят лазер ,лучше если луч в поперечную линию разложить тогда контролируеться крен от поверхности.

Sagaudi

для контроля высоты и дальности вполне достаточно только самой камеры и обработки изображений на компе, вот статья на эту тему (извиняюсь за качество, но при желании прочитать можно):

итого можно написать программу которая бы из видеоряда выбирала кадры и постоянно расчитывала расстояния до объектов, например до ближайшего. Но это непаханое поле.

Dic_666

Ну вот все приехало… проверилось и заняло свое место на верте … первый полет был просто для теста как вертушка справится с доп нагрузкой и как будет обстоять дело с помехами… справилась играючись… помех почти небыло…
Следующий этап---- полет только по камере…взлетел… полетел …потерялся влетел в дерево … 😦
рулить вертом по камере не сложно… сложно ориентироваться, я запутался даже на своем участке…
в общем буду эксперементировать дальше…писать пока нечем… летал по обычному телеку 54см в диагонали