Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Svistoplyas

подскажите пожалуйста, настраиваю sk 540, передатчик dx6i сателит оранжевый с хоббикинга, не получается настроить переключения банков рычагом “gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил. все остальные каналы работают верно.
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Александр_1-й
Svistoplyas:

“gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил.

А по МОНИТОРУ вы видите изменения величин ГДЕ ЛИБО, когда щелкаете рычагом?

Svistoplyas:

и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Да.

Svistoplyas

меняется только процент газа, ( в передатчике настоена кривая для зд 100-90-100). но может гдето ещё что то меняется, что я не заметил, к сожалению сейчас посмотреть не могу, на работе. появилась догадка в чем может быть дело, может надо залочить Lock Cyclic Gain?

Александр_1-й

Это не обязательно. Для начала надо увидеть, что ЧТО-ТО идет с передатчика на мониторе скокума

paker1984
Svistoplyas:

подскажите пожалуйста, настраиваю sk 540, передатчик dx6i сателит оранжевый с хоббикинга, не получается настроить переключения банков рычагом “gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил. все остальные каналы работают верно.
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Вам нужно в меню аппы активировать gear,если он выключен и чтоб увидеть переключение сделать разные значения,например:
тумблер верх значение (-50),тумблер вниз значение (50)

Svistoplyas

проверил, при переключении меняется только % throttle в меню inputs from receiver

Александр_1-й:

Это не обязательно. Для начала надо увидеть, что ЧТО-ТО идет с передатчика на мониторе скокума

летаю на флайбарном верте и даже не задумывался что его (тумблер) надо както активировать, т.к. кривые газа он переключал.
нашёл что он что перключает в передатчике в меню REVO MIX это оно? менял там значения , в мониторе skookuma попрежнему ничего не меняется. может дело в хоббийном сателите?

paker1984:

Вам нужно в меню аппы активировать gear,если он выключен и чтоб увидеть переключение сделать разные значения,например:
тумблер верх значение (-50),тумблер вниз значение (50)

Александр_1-й
Svistoplyas:

нашёл что он что перключает в передатчике в меню REVO MIX это оно?

Полное говно (с). Какой ревомикс, о чем вы? ЕСТЕСТВЕННО в скокуме ничего не переключается. Надо чтобы переключало меню ГИРО, а не ревомикс.

Svistoplyas:

может дело в хоббийном сателите?

Не, в руках.

ЗЫ Коллеги, а кто-то юзает 540-й скокум уже? Очень интересно в сравнении с 720-м, он такой же плавный когда надо, и резкий когда надо? Т.е. реально ли он отличается от 720-го только отсутствием акселерометров?

11 days later
Славушок

Уважаемые коллеги дайте пожалуйста совет.Поставил скукум 720 на T REX 450 супер комбо новый,ремень на хвосту.Наблюдаю картину жуткой вибрации на частоте 18000 оборотов.Я так понял это хвост.А что за деталь попалась бракованная в хвосте.Лопасти пробовал новый комплект не помогло.Или бывают цапфы кривые?Что лучше поменять?

rattis

Все что угодно:

  • Цапфы
  • Хаб
  • Люфты в цапфах
  • Подшипники
  • Лопасти не отбалансированы
  • Вал кривой

Попробуйте методом исключения. Снимайте по очереди все начиная с лопастей ХР и смотрите вибрации анализатором.

paker1984
Славушок:

Наблюдаю картину жуткой вибрации на частоте 18000 оборотов

Жуткая это сколько от 0-10? Оно мешает летать или как то сказывается на полёте?

Led

Сегодня упал…
Trex500-SK720
На тик-таке упали обороты ГР до примерно 1000, закрутило по рудеру… в падении удалось выровнять горизонт, но шаги не реагировали.
Плюхнулся ровно, но теперь без шасси.
Лог записался ровно до того места как случился отказ. При подключении к компу загорелась надпись “Ошибка Инициализации”. При повторном подключении уже как обычно, без ошибок.
Вот думаю, куда копать?
SK-720 на 2-х сателлитах с JR 12X. Регуль Алайновский 60-й Мотор Скорпион 1400кв.
Всё работало 2 года без проблем…

paker1984
Led:

Сегодня упал… Trex500-SK720 На тик-таке упали обороты ГР до примерно 1000, закрутило по рудеру… в падении удалось выровнять горизонт, но шаги не реагировали. Плюхнулся ровно, но теперь без шасси. Лог записался ровно до того места как случился отказ. При подключении к компу загорелась надпись “Ошибка Инициализации”. При повторном подключении уже как обычно, без ошибок. Вот думаю, куда копать? SK-720 на 2-х сателлитах с JR 12X. Регуль Алайновский 60-й Мотор Скорпион 1400кв. Всё работало 2 года без проблем…

Чудес не бывает смотрите может где то,что то выскочело(разъем) или перетёрло(кабель),может регуль подвёл,но почему хвост закрутило,может закусило слайдер?

rattis
Led:

куда копать?

99% что пропало питание. По этой же причине хвост начало закручивать.

paker1984
rattis:

99% что пропало питание. По этой же причине хвост начало закручивать.

Led:

в падении удалось выровнять горизонт, но шаги не реагировали.

Судя по симптомам это не питание!
Гувернёр был задействован от СК?

Led
paker1984:

Чудес не бывает смотрите может где то,что то выскочело(разъем) или перетёрло(кабель),может регуль подвёл,но почему хвост закрутило,может закусило слайдер?

Я тоже в чудеса не верю, после падения 2 батарейки посадил вращая верт в руках на Idle1/2 без лопастей. Тряс, стучал по нему, разъёмы дёргал - всё ровно. Ничего не заедает, не трёт.
Думаю на SK. У кого-нибудь наблюдались отказы сего устройства?

paker1984:

Судя по симптомам это не питание!
Гувернёр был задействован от СК?

Да.

rattis
Led:

в падении удалось выровнять горизонт, но шаги не реагировали.

paker1984:

Судя по симптомам это не питание!

Ага. Прочитал не внимательно…

paker1984
Led:

На тик-таке упали обороты ГР до примерно 1000, закрутило по рудеру… в падении удалось выровнять горизонт, но шаги не реагировали.

Есть подозрение что пропала связь,у вас настроен файл сейф,если да то расскажите как вы его настраеваете?
У вас dsm2,dsmx,какой приёмник? У меня просто есть 2-е функции у приёмника dsmx AR8000 спектрум!
а-файл сейф(настраевается)
б-смарт сейф(новая фишка,можно включать теперь модель первой,мотор не заработает пока не увидит сигнал с передатчика)
Так вот как оно и что срабатывает раньше я понять не могу пока!

Led

Сателлиты JR EA101 DSM2.
Файл сейф классический: Газ-0 Шаги-0 Рудер-0
После падения сателлиты не моргали, в логе по двум сателлитам тоже нет пропуска пакетов. Соответственно на связь не грешу…

tim716

А как именно выдал ошибку Скукум (как точно было написано по-английски)?
Совсем не уверен что причина данной проблемы в этом, но судя по тому что пишут на хелифрике - возможно есть серьезный глюк в 3.10, связанной с проблемами записи на флэшку. Из-за чего Скукум может перегрузиться, в том числе и в полете. Ошибка - auto reset. Сейчас в скукуме идет тестирование на этот счет, пишут либо баг в 3.10, либо проблема с флэшками, которые они ставили в последние партии скукумов.
Рекомендуют - вычистить архив логов, отформатировать флэшку (СРЕДСТВАМИ СКУКУМА, из программы настройки!). И делать это регулярно. В качестве “максимальной защиты” - отключить полностью логгинг. У меня слава Богу в полете не перегружался, но в последнее время долго инитился при включении, дергал сервы в процессе иногда, иногда несколько раз подряд не мог проинититься (мигающая красная лампа вместо зеленой) но ошибки не показывал, также была пару раз эта самая ошибка “auto reset”, если подключал скукум при уже запущенной программе настройки. Форматнул флэшку - вроде все ушло, инитится быстро.

PS: Шаги в фейлсейфе я бы все-таки поставил в небольшой минус, и включил автолевел при фейле, чтобы хоть как-то сам авторотировал при потере связи, а не падал камнем.

rattis
tim716:

Шаги в фейлсейфе я бы все-таки поставил в небольшой минус, и включил автолевел при фейле,

Да, в этом случае он хоть на шаськи грохнется. Жестко, но ровно.
А при нулевых шагах, когда ротор “погаснет” полетит кувырком. Краш будет более серьезным.